Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная карта урока

Урок математики

Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000.».

 

 

Тип: Комбинированный урок

Вид: Урок-путешествие

Цель: создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи четырехзначных чисел

 

Учебные задачи:

Образовательная: Познакомить с формированием мыслительной деятельности учащихся по решению задач в новой ситуации.

Развивающая: Развивать математическое мышление, интерес к предмету через творческие формы учебной работы.

 

Воспитательная: Воспитывать коммуникативные умения учащихся в урочной деятельности.

 

Информационная карта урока

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность Обучающегося Результат совместной деятельности
1. Организационный Момент.   Звучит голос: Уважаемые члены космической экспедиции! Перед отправкой к внеземным цивилизациям я прошу вас проверить наличие бортовых журналов и самописцев, с помощью которых вам придется фиксировать всё то, с чем вы встретитесь на своем пути.   Тема сегодняшнего урока: Письменная нумерация в пределах 1000 А проведем мы его в виде необычного путешествия на космическом корабле.   Открываем ваши тетради записываем классная работа.       Дети приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку.         Обеспечили готовность детей на уроке   Личностные УУД: Развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе. Познавательные УУД. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
2.Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала .   3 Этап усвоения новых знаний и способов деятельности Устный счет: - назовите 4 арифметических действия в математике; - найдите сумму чисел 42 и 35; - уменьшите 63 на 8; - на сколько 52 больше 9; - первый множитель 5, второй множитель 8, произведение…; - делимое 63, делитель 9, частное …; - во сколько раз 24 больше 3? С нами на корабле отправляется в путь Джимми Нейтрон. Это способный мальчик, но он не всегда слушал своих родителей. И они попали в беду. Их украли инопланетяне. Сегодня на уроке мы должны помочь Джимми спасти своих родителей. А для этого необходимо показать хорошие и отличные знания по математике. Путешествовать мы будем на космических кораблях, члены экипажа которых в полете должны быть внимательными и дисциплинированными, дружными и ответственными. Открываем с вами учебники на стр. 41 -рассмотрите рисунки. -назовите мне числа первого десятка? Сколько единиц в каждом из них? -Как называется единица счета,в которой 10 единиц? Посчитайте до ста десятками. -Как называется единица счета, в которой 10 десятков? Прочитайте название сотен. -Как называется число, в котором 10 сотен? -Что общего при счете десятками и сотнями? Значит какой вывод мы можем сделать? На стр. 42 вы можете найти правило. Прочитайте и запомните его. Выполняем задание № 1 –Маша выходи к доске и читай задание. Все выполняют в тетради а Маша на доске. Первые 2 примера. Проверяем-у всех так? Кто не согласен? Молодцы! Задание № 2 вы выполняем самостоятельно в парах. Проверяем.         Десяток   Сотня   Тысяча Цифры одинаковые, а единицы счета разные.)     Обеспечили мотивацию к повторению и продолжению изучения материала   Личностные УУД. Развитие умения работать с информацией Регулятивные УУД. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Познавательные УУД. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
        Проверка готовности экипажей космического корабля. Сейчас мы проверим, насколько хорошо прошли все экипажи предполетную подготовку. Задание № 3 выполняем устно. Сколько копеек в 1 руб.? Сколько см в 1 м.? -   Готовность работы каждого экипажа в космическом пространстве зависит от того, как члены экипажа умеют отдыхать. И сейчас мы это проверим. Физкультминутка. Подготовка к атаке.   Внимание! Сенсоры обнаружили много городов и магнитный выброс энергии. Мы на месте. Подготовиться к атаке!   Сражение эрудитов.   Чтобы спасти родителей Джимми, задача каждого экипажа показать уровень своих интеллектуальных возможностей. . Возвращаемся к учебнику задание №5 -Прочитайте задачу -Зачитайте мне условие задачи? -Зачитайте вопрос задачи? -Что обозначает число 3? -Что обозначает число 12? -Что обозначает число 50? -Что нам нужно узнать в задаче? -Как мы это сделаем? -как мы можем узнать сколько цветной бумаги и каким действием? -Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Каким действием? (по мере ответов детей составляю краткую запись у доски) Маша выходи решай у доски остальные самостоятельно. Проверяем.       В 1 руб.-100 коп. В 1 м. -100 см.   . Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового материала, содействовать усвоению учащимися способов, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия усвоения учащимися методики воспроизведения изучаемого материал Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме. Коммуникативные УУД. Формирование умения грамотно строить речевые высказывания Регулятивные УУД. Развитие умения осмысливать полученную информацию    
4.Этап применения знаний и способов действий   Задачи: Самостоятельно выполняем задание № 7 Что у вас получилось? Проверяем.     Вы все решили правильно и семью. Джимми ждет счастливая встреча. Они передают вам слова благодарности и привет.     Обеспечить усвоение уч-ся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях Обеспечить формирование у уч-ся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях   Регулятивные УУД: самостоятельно ставит цель оценивает результат своего труда.   Познавательные УУД. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.   Коммуникативные УУД. Слушать и понимать речь других.
5. Этап подведения итогов занятия     Домашнее задание Учащимся предлагается подготовить инопланетянам интеллектуальное послание. Д/з Стр. 42, № 6, 8 Межпланетный корабль возвращается на планету Земля. Люди спасены, семья Джимми снова вместе, а нам пора отправиться в Центр управления полетами, чтобы получить справедливую оценку нашего труда. Нас ждут награды за отлично сделанную работу. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Чему научились? - Всё ли у вас получалось? - Как называется новая единица счета?         Обеспечили закрепление учащимися знаний и способов деятельности. Развивали умения анализировать слова и предложения. Регулятивные УУД Формирование умения оценивать свою и чужую деятельность. Регулятивные УУД: оценивает и анализирует результат своего труда, определяет то, что у него лучше всего получилось, адекватно воспринимает оценку учителя и высказывания одноклассников.
6. Этап рефлексии     Наш корабль еще не много времени проведет в космосе. А на Земле нас ждут самые родные и дорогие люди – наши родители. Мы с вами имеем уникальную возможность передать им привет из космоса.   На каждую парту кладется конверт с мозаикой. Учащимся надо собрать текст письма своим родителям.   Текст письма таков:   “Дорогие мама и папа, я Вас очень люблю! Я очень без вас скучаю. По возвращению на Землю я обещаю радовать Вас хорошими знаниями по математике.   Зачитайте вслух   Выявили эмоциональное состояние ученика на уроке   Коммуникативные УУД. Слушать и понимать речь других.    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неравенство Чебышева. Лемма: Если случайная величина Х имеет конечные математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(Х), то для любого положительного справедливо неравенство: | Показатели разработки нефтяного месторождения при упругом режиме (обводненность, нефтеотдача, дебит нефти и дебит воды).


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных