ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска
2.1 Общая характеристика Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №35 г. Челябинска
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска создано в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дошкольного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве. Адрес: 454080, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. СОНИ КРИВОЙ, д. 50. Основной вид деятельности: дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию). Реквизиты МДОУ Д/С №35 Г ЧЕЛЯБИНСКА: ИНН/ОГРН: 7453045443/1027403891624. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска находится в подчинении районного управления образования Курчатовского района города Челябинска. Учредителем МДОУ д/с №35 г. Челябинска является мэрия города Челябинска. Финансирование бюджетное. МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 - 19.00 Проектная мощность МДОУ – 7 групп. Фактически в 2011-2012 учебном году контингент детей составил – 210 человек. В МДОУ д/с №35 г. Челябинска функционирует: · 1 группа раннего возраста; · 5 групп общеразвивающие; · 1 группа логопедическая. МДОУ д/с №35 г. Челябинска укомплектовано кадрами. Общее количество педагогов – 16 Стаж работы от 1 года до 5 лет имеют - 7 чел. от 5 лет до 10 лет имеют - 2 чел. от 10 лет до 15 лет имеют - 1 чел. свыше 15 лет имеют - 6 чел. Высшее образование имеют - 6 чел. Незаконченное высшее - 0 чел. Средне-специальное - 10 чел. Руководитель МДОУ д/с №35 г. Челябинска имеет первую квалификационную категорию; I кв. категорию имеет - 7 чел. II кв. категорию имеет - 3 чел. Организационная структура дополнительного образования в МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А). Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №35 г. Челябинска являются: 1. Закон «Об образовании» Российской Федерации; 2. Устав МДОУ д/с №35 г. Челябинска, утвержден приказом Управления образования администрации г. Челябинска от № 242 от 14 июля 2006 г. 3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 5. Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом. 6. Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности. 7. - Родительский договор. 8. Правила внутреннего трудового распорядка. 9. Штатное расписание. 10. Учебный план. 11. План работы. 12. Расписание занятий. 13. Журналы кружковой и индивидуальной работы. 14. Программа деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска. 15. Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное. Органы управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска издают следующие локальные акты: 1. Приказы администрации. 2. Распоряжения. 3. Решения педсоветов. 4. Решения Методического Совета. 5. Должностные обязанности работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска. 6. Положение о Педагогическом совете. 7. Положение о Методическом совете. 8. Положение о Методическом объединении педагогов. 9. Правила поведения обучающихся МДОУ д/с №35 г. Челябинска. 10. Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты. Организационная структура МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А). Основные задачи МДОУ д/с №35 г. Челябинска: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей. 2. Формирование их общей культуры. 3. Организация содержательного досуга детей. 4. Допрофессиональная подготовка детей. Действующим Уставом определены основные виды деятельности МДОУ д/с №35 г. Челябинска: а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое; б) культурно-массовая работа; в) инструктивно-методическая работа; г) организация работы с детьми по месту жительства; д) организация оздоровительного отдыха детей. Деятельность педагогического коллектива МДОУ д/с №35 г. Челябинска основана на признании ведущих принципов образования: 1. Признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию во внеучебной деятельности учреждений дополнительного образования. 2. Развитие индивидуальности каждого человека в условиях дополнительного образования. 3. Творческое сотрудничество участников образовательного процесса в совместной продуктивной деятельности. 4. Непрерывность образования в педагогически управляемой и лично регулируемой деятельности растущего человека. 5. Гуманизация педагогического управления образовательно-воспитательным процессом. МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой целостную открытую социально-педагогическую систему, взаимодействующую с социумом. МДОУ д/с №35 г. Челябинска поддерживает тесные связи с учреждениями города (Приложение Б). МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по социальным заказам, которые поступают от Администраций райлна, города, образовательных учреждений города. Управление образования Администрации г. Челябинска многие свои мероприятия проводит на базе МДОУ д/с №35 г. Челябинска при участии учебной части и творческого отдела. Воспитательно-образовательный процесс МДОУ д/с №35 г. Челябинска включает в себя три основных содержательных блока: образование, творчество, культурно-развивающий досуг, в которых занимается около 100 детей в 14 объединениях, реализующих образовательные программы по видам деятельности: театральное искусство, хореографическое искусство, музыкальное искусство, хоровое и вокальное пение, декоративно-прикладное творчество, экология, туризм, краеведение, спорт. МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по реализации образовательных программ по направлениям: · художественно-эстетическое; · физкультурно-спортивное; · туристско-краеведческое; · эколого-биологическое; · социально-педагогическое; · культурологическое; · естественно-научное. Педагогический коллектив МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по сохранению и обеспечению целостности воспитательно-образовательного процесса, укреплению в нем творческих начал, повышению мотивации детей к познанию и самовоспитанию. Таким образом, содержание работы МДОУ д/с №35 г. Челябинска определяется задачами духовно-нравственного, эстетического, интеллектуального и физического развития, то есть всего, что определяется понятием «мир человека». Поэтому педагогический процесс в учреждении проходит в форме поиска решений извечных общечеловеческих проблем. Результатом этого становится жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию и осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно-важных целей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|