Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие методические указания. К выполнению каждой контрольной работы следует приступать только после изучения соответствующего материала курса по учебнику и решения задач




К выполнению каждой контрольной работы следует приступать только после изучения соответствующего материала курса по учебнику и решения задач, указанных в каждой теме. При этом следует руководствоваться следующими указаниями:

1. Каждую работу следует выполнять в отдельной тетради, на внешней обложке которой должны быть указаны фамилия и инициалы студентов, полный шифр, номер контрольной работы и дата ее отправки в университет. Решения всех задач и пояснения к ним должны быть достаточно подробными. При необходимости следует делать соответствующие ссылки на вопросы теории с указанием формул, теорем, выводов, которые используются при решении данной задачи. Все вычисления (в том числе и вспомогательные) необходимо делать полностью. Чертежи и графики должны быть выполнены (желательно на миллиметровой бумаге) аккуратно и четко с указанием единиц масштаба, координатных осей и других элементов чертежа. Объяснения к задачам должны соответствовать тем обозначениям, которые даны на чертеже.

2. Данное пособие содержит приложения с таблицами, которыми студент может воспользоваться в случае необходимости при решении соответствующих задач. Приложения расположены в конце данного пособия.

3. Для замечаний преподавателя необходимо на каждой странице оставлять поля шириной 3 - 4 см. После получения проверенной работы (как зачтенной, так и незачтенной) студент должен исправить в ней все отмеченные рецензентом недостатки. В случае незачета студент обязан в кратчайший срок выполнить все требования рецензента и предоставить работу на повторное рецензирование, приложив при этом первоначально выполненную работу.

4. Контрольные работы должны выполняться самостоятельно. Если будет установлено, что та или иная контрольная работа выполнена несамостоятельно, то она не будет зачтена, даже если в этой работе все задачи решены верно.

5. В период экзаменационной сессии студент обязан представить все прорецензированные и зачтенные контрольные работы. При необходимости (по требованию преподавателя) студент должен давать на экзамене устные пояснения ко всем или некоторым задачам, содержащимся в этих работах.

6. Студент выполняет тот вариант контрольных работ, который совпадает с последней цифрой его учебного шифра. При этом, если предпоследняя цифра учебного шифра есть число нечетное (1, 3, 5, 7, 9), то номера задач для соответствующего варианта даны в табл. 1; если же предпоследняя цифра учебного шифра есть число четное или ноль (2, 4, 6, 8, 0), то номера задач для соответствующего варианта даны в табл. 2. Таблицы с нужными для конкретной специализации заданиями студент должен узнать у ведущего преподавателя.

 

Консультации

Если в процессе изучения материала или при решении той или иной задачи у студента возникают вопросы, на которые он не может ответить сам, то можно обратиться к преподавателю для получения письменной или устной консультации. В случае письменной консультации в запросе следует, возможно, более точно указать характер затруднения. При этом обязательно следует указать полное название книги, год издания и страницу, где трактуется непонятный для студента вопрос или помещена соответствующая задача.

 

Литература

1. Курош А.Г. Курс высшей алгебры / А.Г. Курош.– М.: Лань, 2006.-432с.

2. Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс / - 4-е изд./ Д.Т. Письменный - М.: Айрис-пресс, 2006.-608 с.

3. Данко П.Е. и др. «Высшая математика в упражнениях и задачах»/ П.Е. Данко и др.- М.: Высшая школа, т.I – 2004г.-428с.

4. Привалов, И.И. Аналитическая геометрия / И.И. Привалов.– М.: Лань, 2008.-304 с.

5. Беклемишев, Д.В. Курс аналитической геометрии и линейной, алгебры/ Д.В. Беклемишев. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 312 с.

6. Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу: учеб. пособие для вузов / Б.П. Демидович - М.: Изд-во Астрель: Изд-во АСТ, 2005. - 558 с.

7. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. (В 3-х томах)/Г.М. Фихтенгольц - М.: Физматлит, 2003. т.1 - 680с.; т.2 - 864с.; т.3 - 728с.

8. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П., Краткий курс высшей математики/ В.А. Кудрявцев, Б.П.Демидович - М.: в/школа,- 204.- 816 с.

9. Шипачев В.С.Высшая математика./ В.С. Шипачев М: в/школа,2003,- 479 с.

10. Зельдович Я.Б., Мышкис А.Д., Элементы прикладной математики, 50/1/ Я.Б. Зельдович, А.Д. Мышкис -, Москва. в/школа,-2002. - 812с.

11. Эльсгольц Л.Э Обыкновенные дифференциальные уравнения. Учебник для вузов / Л.Э.Эльсгольц, – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 220 с.

12. Гмурман В.Е.Теория вероятностей и математическая статистика / В.Е. Гмурман - М.-«Высшая школа», 2003. - 479с.

13. Бронштейн И.Н., Семендяев К.А. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов / И.Н. Бронштейн, К.А. Семендяев – М: Наука, 1986. – 544 с.

14.Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах / И.Л. Акулич – М: Высш.шк.,1986. – 319 с.

15. Камышова Г.Н. Лабораторные работы по высшей математике / Г.Н.Камышова - Саратов:СГАУ, 2003.

15. Чумакова С.В., Хромова Е.В. Случайные величины. Учебно-методическое пособие / С.В. Чумакова, Е.В. Хромова - Саратов:СГАУ, 2004.

16. Терехова Н.Н. Контрольные задачи по теории вероятностей и математической статистике / Н.Н. Терехова - ФГОУ ВПО СГАУ им. Н.И. Вавилова, Саратов, 2006.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных