ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИДЕЯ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯПринципы развития: 2.1. Самоорганизация учебной деятельности учащихся и 2.2. Сотрудничества педагогов и обучаемых. 2.3. Открытости образовательных учреждений. 2.4. Многообразия образовательных систем. 2.5. Регионализации образования. 2.6. Равных возможностей. 2.7. Общественно-государственного управления. и управления: учащийся, студент (самоорганизации), педагог (сотрудничества), учреждение образования (открытости), система образования (многообразия), регион (регионализация), страна в целом в двух аспектах: в аспекте общества (равных возможностей) и в аспекте государства (общественного-государственного управления). 2.1. Условия реализации принципа самоорганизации: 2.1.1. Переход из позиции «педагог ведет учащегося, студента за собой» в позицию «обучаемый идет вперед». 2.1.2. Сокращение аудиторной учебной нагрузки учащихся и студентов. Основание классификации условий: пара категорий диалектики: внутренее (изменение позиции...), внешнее (сокращение учебной нагрузки). 2.2. Условие реализации принципа сотрудничества: изме 2.3. Условия реализации принципа открытости образова
2.3.1. Развитие рыночных отношений в системе образова 2.3.2. Развитие открытых связей с социальными и зарубеж Основание классификации условий: пара категорий диалектики: внутреннее (рыночные отношения), внешнее (открытые связи). 2.4. Условия реализации принципа многообразия образова 2.4.1. Дифференциация образовательных программ. 2.4.2. Индивидуализация образовательных программ. 2.4.3. Многоукладность образовательных учреждений. 2.4.4. Многообразие типов образовательных учреждений. Основание классификации условий: пара категорий диалектики: содержание (дифференциация и многоукладность) и форма. В свою очередь содержание: для групп людей (дифференциация), для каждого человека (индивидуализация). Форма — принципы рынка: собственность (многоукладность), право свободной предпринимательской деятельности (многообразие типов...). 2.5. Условия реализации принципа регионализации обра 2.5.1. Введение национально-региональных компонентов 2.5.2. Переход образовательных учреждений от отраслевой 2.5.3. Расширение культурообразующих функций образо 2.5.4. Вхождение образовательных учреждений в регио
2.5.5. Разработка долгосрочных региональных программ развития образования. Основание классификации условий — структура деятельности образовательных учреждений в регионах: перспективы (2.5.5), цели (специальные — 2.5.2, общие — 2.5.3), содержание (2.5.1), методы (2.5.4). 2.6. Условия реализации принципа равных возможностей: 2.6.1. Усиление роли государства в регулировании образо 2.6.2. Посильность образовательных стандартов. 2.6.3. Развитие элитарного образования. 2.6.4. Социальная защита нуждающихся. 2.6.5. Обучение инвалидов. Основание классификации условий — пара категорий диалектики: общее (всеобщее) — (2.6.1) и единичное (2.6.2 — 2.6.5). В свою очередь единичное — четыре основных категории молодежи и взрослого населения: одаренные (элитарность), средние (посильность), инвалиды, лица, нуждающиеся в социальной защите. 2.7. Условия развития принципа общественно-государст 2.7.1. Развитие демократических механизмов финансиро 2.7.2. Введение демократических механизмов руководства. 2.7.3. Введение демократических механизмов контроля ка Основание классификации условий — основные механизмы в общей теории управления: финансирование, руководство, контроль. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|