ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки ответов викторины9.1. При оценке ответов будут учитываться следующие показатели: полнота ответа, эвристический характер (поиск дополнительной информации), творческое отношение, грамотность и аккуратность. 9.2. Все ответы будут оцениваться по 3-бальной системе, победитель и призеры будут выявлены по сумме баллов за все ответы. 10. Подведение итогов и поощрение участников: 10.1 По итогам веб-квеста определяются победители и призёры (1,2,3 места) по двум номинациям: «Виртуальная викторина» и «Конкурс веб-страниц». 10.2. Награждение победителей и призёров грамотами и памятными призами состоится в декабре 2013 г.
Дополнительную информациюможно получить по тел. 73-94-23. Методист Петрова Елена Ильинична. Приложение 1 к положению
В оргкомитет по проведению о познавательной игре (веб-квесте), посвященной историческим юбилейным датам
ЗАЯВКА На участие в познавательной игре (веб-квесте), Посвященной историческим юбилейным датам МБОУ______________________________________________ (название полностью)
Приложение 2 к положению П А М Я Т К А
Последовательность работы обучающихся над формированием и оформлением ответов.
1. Организационный этап работы: внимательно прочтите положение, обратите внимание на сроки приема ответов, рассчитайте время, необходимое на выполнение работы. 2. Установить для себя сроки поисковой работы (в сети Интернет, в библиотеке) и стремиться четко их придерживаться. 3. Успех работы будет зависеть от того, какими источниками информации пользоваться. Прежде всего, такими источниками являются книги. Но не только они. Это могут быть карты, аудио и видеозаписи, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет. Актуальна задача: научить проверять достоверность найденной информации, понимать уровень компетентности использованных источников, прежде чем воспользоваться информацией. 4. После того, как материал отобран, проанализируйте его и выберите только ту информацию, которая отвечает на поставленный вопрос, или раскрывает его с познавательной стороны. 5. Оформите ответ в виде небольшого реферата, указав Ф.И., учебное учреждение, класс, возраст, контактный телефон.
Успехов в работе!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|