Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки ответов викторины




9.1. При оценке ответов будут учитываться следующие показатели: полнота ответа, эвристический характер (поиск дополнительной информации), творческое отношение, грамотность и аккуратность.

9.2. Все ответы будут оцениваться по 3-бальной системе, победитель и призеры будут выявлены по сумме баллов за все ответы.

10. Подведение итогов и поощрение участников:

10.1 По итогам веб-квеста определяются победители и призёры (1,2,3 места) по двум номинациям: «Виртуальная викторина» и «Конкурс веб-страниц».

10.2. Награждение победителей и призёров грамотами и памятными призами состоится в декабре 2013 г.

 

 

Дополнительную информациюможно получить по тел. 73-94-23.

Методист Петрова Елена Ильинична.


Приложение 1 к положению

 

 

В оргкомитет по проведению

о познавательной игре (веб-квесте),

посвященной историческим юбилейным датам

 

ЗАЯВКА

На участие в познавательной игре (веб-квесте),

Посвященной историческим юбилейным датам

МБОУ______________________________________________

(название полностью)

 

Ф.И. участника Класс, возраст Ф.И.О. руководителя Адрес страницы, блога сайта и т.д.
         
         
         
         
         

Приложение 2 к положению

П А М Я Т К А

 

Последовательность работы обучающихся над формированием и оформлением ответов.

 

1. Организационный этап работы: внимательно прочтите положение, обратите внимание на сроки приема ответов, рассчитайте время, необходимое на выполнение работы.

2. Установить для себя сроки поисковой работы (в сети Интернет, в библиотеке) и стремиться четко их придерживаться.

3. Успех работы будет зависеть от того, какими источниками информации пользоваться. Прежде всего, такими источниками являются книги. Но не только они. Это могут быть карты, аудио и видеозаписи, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет. Актуальна задача: научить проверять достоверность найденной информации, понимать уровень компетентности использованных источников, прежде чем воспользоваться информацией.

4. После того, как материал отобран, проанализируйте его и выберите только ту информацию, которая отвечает на поставленный вопрос, или раскрывает его с познавательной стороны.

5. Оформите ответ в виде небольшого реферата, указав Ф.И., учебное учреждение, класс, возраст, контактный телефон.

 

 

Успехов в работе!

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных