Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология управления в рыночной экономике. Эконом. поведение-предпочтениев очередности выбора благ, способ выбора действия и основания,по кот




Эконом. поведение-предпочтениев очередности выбора благ, способ выбора действия и основания,по кот. Принимается решение о выборе.(это исход действия, результат, достижение или не достижение цели или блага, это изменение поведения под влиянием субъективных факторов и объективных факторов среды). Эконом. поведение формируется под психолог. процессами: мотивацией; сис-мой ценностей; процессом переработки информ. из внешней и внутренн. среды;процессом соц. сравнения и влияния; сопоставлением выгоды; субъективными критериями успеха и неудач.Объективные факторы: приоритетные механизмы распределения благ; традиции и технологии; средства и издержки производства; цены и доходы; законы спроса и предлож.; возрастные циклы людей. Субъективные: процесс принятия решения индивидумом о приобретении или производстве того или иного вида благ в зависимости от социо-культурной и индивидуально-психолог. системы ценностей. В процессе принятия решения выделяют стадии: 1.создание проблемы и поиск информации.2.оценка найденных вариантов. 3.решеие о приобретении и производстве. 4. Оценка эффективности выбора, а также степени удовлетворенности. Производитель – на материально-техническую хар-ку товара, Потребитель – на потребности и нужды. Группы факторов, влияющих на поведение потребителя: -культурные(нормы, традиции, ценности); - социальные(принадлежность потребителя к окружающей группе); -психологические (познавательные процессы, типы личности, возраст);-физические(рост, размер, здоровье);-ситуационные(время суток, года, настроение);-экономические(цена, доход).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных