Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценки предметно - развивающей среды в МАДОУ № 18 г.Салавата




Показатель Ранн. в. гр. № 19 I мл.гр. № 18   I мл.гр. № 17 ЗПР II мл.гр. № 13 Сред. гр. № 14 Ст. гр. № 15 Ст. гр. № 21 ЗПР Подг. гр. №11 ЗПР Подг. гр. № 16
Соответствие развивающей среды группы возрастным особенностям:
v Разработана модель ПРС, в соответствии тематического планирования ДОУ.                  
v младший возраст: присуще целенаправленность детской деятельности, целеполагание v средний возраст: интерес к знаковой системе, выходы за пределы действительности v старший дошкольный возраст: формируется произвольность психических процессов                  
Соответствие пространства группового помещения соотношению: сектор активной деятельности (50%); сектор спокойной деятельности (20%); рабочий сектор (30%):
v Групповое пространство разграничено по секторам;                  
v Игровые и спортивные центры периодически меняются;                  
  1. Соответствие оборудования и материалов санитарно - эпидемиологическим нормам и правилам:
v Игровое оборудование отвечает требованиям техники безопасности;                    
v Игровое оборудование (игрушки) соответствует психолого-педагогическим и эстетическим требованиям;                    
v Отсутствие в спальных комнатах мест для хранения методических материалов.                    
Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям:
v Единство стиля в оформлении группы;                  
v Цветовая гамма группы соответствует требованиям эстетики и обеспечения психологического комфорта ребенка;                    
v Маркировка мебели в соответствии СанПин, укрепление предметов интерьера.                    
v Наличие карт расстановки мебели для НОД и приема пищи, с учетом маркировки СанПин.                  
v Присутствие в оформлении интерьера ДОУ продуктов детской деятельности;                    
Наличие материалов и оборудования для организации и проведения прогулки:
v Наличие предметов и оборудования для двигательной активности на прогулке, организации сюжетных игр, деятельности с песком (снегом), трудовой деятельности по сезону.                  
v Оборудованы места для хранения выносного материала;                  
v Имеются картотеки проведения прогулок по сезонам с перечнем материалов и оборудования для организации и проведения прогулки.                  
Организация в ДОУ мониторинга предметно-развивающей среды:
v Имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года.                  
Наличие типов игрового оборудования для учебно - материального обеспечения:
v Имеется достаточное количество игрового оборудования в соответствии с контингентом детей: v Оборудование для продуктивной деятельности (материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования)                  
v Оборудование для конструирования (строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумага разной фактуры и цвета, а также природные и бросовые материалы.)                  
v Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности: v объекты для исследования в реальном времени, (сенсорный материал, природные объекты для исследования их свойств и качеств)                  
v образно-символический материал (специальные наглядные пособия, репрезентующими детям мир вещей и событий);                  
v Материалы и оборудование для физического развития, в том числе двигательной активности: (оборудование для ходьбы, бега и равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания, лазания, ОРУ);                  
v Материалы и оборудование для познавательного развития;                  
v речевого развития;                  
v Материалы и оборудование длясоциально-коммуникативного развития;                  
v Материалы и оборудование дляхудожественно-эстетического развития.                  
v В достаточном количестве представлены объекты для познавательно-исследовательской деятельности;                  
v Учет полоролевой специфики в организации ПРС группового пространства;                  
v Соблюдение принципов -информативность -вариативность -полифункциональность -педагогическая целесообразность -трансформируемость                  
Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
v Наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация; паспорт кабинета, др.)                  
Создание информационного пространства для родителей:
v Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс                  
Итого количество баллов:                  
Итоговый результат:                  

Критерии оценки:

Выполнено -(3 балла)

Частично выполнено -(2 балла)

Не выполнено -(0 баллов)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных