Показатель
| Ранн. в. гр. № 19
| I мл.гр. № 18
| I мл.гр. № 17
ЗПР
| II мл.гр. № 13
| Сред. гр. № 14
| Ст. гр. № 15
| Ст. гр. № 21
ЗПР
| Подг. гр. №11
ЗПР
| Подг. гр. № 16
|
Соответствие развивающей среды группы возрастным особенностям:
|
v Разработана модель ПРС, в соответствии тематического планирования ДОУ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v младший возраст: присуще целенаправленность детской деятельности, целеполагание
v средний возраст: интерес к знаковой системе, выходы за пределы действительности
v старший дошкольный возраст: формируется произвольность психических процессов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие пространства группового помещения соотношению: сектор активной деятельности (50%); сектор спокойной деятельности (20%); рабочий сектор (30%):
|
v Групповое пространство разграничено по секторам;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Игровые и спортивные центры периодически меняются;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Соответствие оборудования и материалов санитарно - эпидемиологическим нормам и правилам:
|
v Игровое оборудование отвечает требованиям техники безопасности;
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
v Игровое оборудование (игрушки) соответствует психолого-педагогическим и эстетическим требованиям;
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
v Отсутствие в спальных комнатах мест для хранения методических материалов.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям:
|
v Единство стиля в оформлении группы;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Цветовая гамма группы соответствует требованиям эстетики и обеспечения психологического комфорта ребенка;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Маркировка мебели в соответствии СанПин, укрепление предметов интерьера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Наличие карт расстановки мебели для НОД и приема пищи, с учетом маркировки СанПин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Присутствие в оформлении интерьера ДОУ продуктов детской деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие материалов и оборудования для организации и проведения прогулки:
|
v Наличие предметов и оборудования для двигательной активности на прогулке, организации сюжетных игр, деятельности с песком (снегом), трудовой деятельности по сезону.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Оборудованы места для хранения выносного материала;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Имеются картотеки проведения прогулок по сезонам с перечнем материалов и оборудования для организации и проведения прогулки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация в ДОУ мониторинга предметно-развивающей среды:
|
v Имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие типов игрового оборудования для учебно - материального обеспечения:
|
v Имеется достаточное количество игрового оборудования в соответствии с контингентом детей:
v Оборудование для продуктивной деятельности (материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Оборудование для конструирования (строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумага разной фактуры и цвета, а также природные и бросовые материалы.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:
v объекты для исследования в реальном времени, (сенсорный материал, природные объекты для исследования их свойств и качеств)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v образно-символический материал (специальные наглядные пособия, репрезентующими детям мир вещей и событий);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Материалы и оборудование для физического развития, в том числе двигательной активности: (оборудование для ходьбы, бега и равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания, лазания, ОРУ);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Материалы и оборудование для познавательного развития;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v речевого развития;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Материалы и оборудование длясоциально-коммуникативного развития;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Материалы и оборудование дляхудожественно-эстетического развития.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v В достаточном количестве представлены объекты для познавательно-исследовательской деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Учет полоролевой специфики в организации ПРС группового пространства;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Соблюдение принципов
-информативность
-вариативность
-полифункциональность
-педагогическая целесообразность
-трансформируемость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
|
v Наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация; паспорт кабинета, др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание информационного пространства для родителей:
|
v Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого количество баллов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый результат:
| | | | | | | | | |