Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Математическая статистика. Пример 1.При измерении веса у 25 случайным образом отобранных студентов колледжа были получены следующие результаты (кг): 74




Пример 1. При измерении веса у 25 случайным образом отобранных студентов колледжа были получены следующие результаты (кг): 74, 68, 72, 56, 64, 64, 68, 72, 60, 64, 64, 58, 70, 72, 64, 64, 68, 70, 60, 58. Составить по этим результатам дискретный статистический ряд и построить полигон частот.

Пример 2. Измеряли величину - рост 30 случайно отобранных студентов. Получили следующие результаты (см): 172, 178, 184, 168, 188, 171, 182, 176, 165, 176, 181, 174, 164, 168, 172, 179, 184, 158, 178, 172, 162, 174, 166, 166, 171, 164, 182, 172, 178, 168.

Построить статистический интервальный ряд распределения, а также гистограмму относительных частот.

Пример 3. При измерении веса у 25 случайным образом отобранных студентов колледжа были получены следующие результаты (кг): 48, 60, 68, 64, 60, 58, 64, 72, 65, 60, 78, 64, 48, 60, 58, 54, 64, 68, 72, 60, 64, 68, 64, 60, 58.

Проведите полную статистическую обработку.

Пример 4. Изучали воздействие определенного лекарственного препарата на ЧСС (уд/мин). Получили ряд значений:

70; 69; 74; 75; 70; 68; 74; 69; 76; 71; 80; 72; 79; 71; 73; 76; 70; 77; 73; 75; 73; 76; 78; 70; 79.

а)расположите этот ряд в виде интервального вариационного ряда;

б)постройте гистограмму и полигон.

Пример 5. Изучали артериальное давление (мм. рт. ст.) у студентов первого курса перед экзамена по математике. Получили ряд значений: 120; 125; 155; 130; 135; 140; 145; 150; 155; 165; 160; 155; 150; 155; 150; 140; 160; 155; 150; 145, 170, 125, 150, 130, 165.

а)расположите этот ряд в виде интервального вариационного ряда;

б)постройте гистограмму и полигон.

Пример 6. Измеряли диаметр (мм) изготовленных деталей. Получили ряд значений: 75; 70; 69; 74; 79; 71; 75; 74; 76; 69; 76; 80; 72; 79; 70; 74; 71; 73; 76; 77; 74; 73; 75; 71; 68; 76; 69; 78; 70; 79.

а)расположите этот ряд в виде интервального вариационного ряда;

б)постройте гистограмму и полигон.

Пример 7. Измеряли длину заготовки (мм) для обработки детали. Получили ряд значений: 170; 165; 155; 130; 175; 135; 180; 130; 145; 150; 125; 155; 165; 175; 160; 160; 150; 155; 150; 140; 160; 155; 150; 145; 120.

а)расположите этот ряд в виде интервального вариационного ряда;

б)постройте гистограмму и полигон;

в)проведите полную статистическую обработку.

Пример 8. Для величины – вязкость крови (мПа·с) получим статистический ряд: 4,9; 5,2; 5,0; 5,1; 4,9; 5,2; 4,8; 5,2; 5,0; 4,9; 5,1; 5,3; 4,8; 5,4; 5,3; 4,9; 5,1; 5,2; 4,8; 5,3; 4,9; 5,1; 4,8; 5,0; 5,1;

а)расположите этот ряд в виде интервального вариационного ряда;

б)постройте гистограмму и полигон;

в)проведите полную статистическую обработку.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое «случайная величина»?

2. Что такое «математическое ожидание», «дисперсия», «среднее квадратическое ожидание»?

3. Что такое «закон распределения дискретной случайной величины»?

4. Что такое «дискретная случайная величина»?

5. Что такое «генеральная совокупность»?

6. Что такое «выборочная совокупность»?

7. Что такое «мода», «медиана»?

8. Что такое «гистограмма»?

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

1. Башмаков М.И., математика: учебник для нач. и сред. Проф. образования, -М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2010.- 256 с.

2. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.

3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.

4. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005.

5. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.

Дополнительные источники:

1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.

2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.

3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.

4. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.

5. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005.

6. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.

7. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004.

8. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.

9. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.

10. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.

11. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.

12. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.

13. Смирнова И.М. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.

Интернет ресурсы:

1. Колмогоров А.Н. (ред.) — Алгебра и начала анализа: Электронная книга. Lib.mexmat.ru/books/3307

2. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник. Мордкович

e-ypok.ru/content/

3. Математика для колледжей» Математический Портал – библиотека math-portal.ru






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных