ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материальную субстанцию
365. В средневековой арабоязычной философии тарикат означает: Правильный путь к цели
366. Кто из философов эпохи Возрождения считал целью разума проникновение в глубину явлений и закономерностей природы, познание её божественности? Кузанский
367. Философ нового времени, уподобивший сознание человека «чистой доске»: Локк
368. Способность человека созидать новое, демонстрирует характер сознания: Творческий
369. Кто из казахских мыслителей создал труд «Три истины»? Шакарим Кудайбердиев
370. Неклассическая философия о роли разума: разум – метод познания
371. Представитель французского экзистенциализма ХХ века: Сартр
372. Чувственно-наглядный образ, сохраняемый в памяти и воспроизводимый в сознании: Представление
373. Священные тексты культуры Древней Индии: Веды
374. В древнеиндийской философии создатель «срединного пути», «четырех истин» и «восьмеричного пути»: Будда
375. Для древних китайцев высшей силой, управляющей всеми процессами на земле, является: Небо
376. Арабоязычная средневековая философия по своей мировоззренческой направленности была: Теоцентристской и пантеистической 377. Одним из основных принципов познания сторонники позитивизма считают: Верификацию
378. Сторонник социальной иерархии, выделения «высшей касты»: Ницше
379. Русский религиозный философ, основоположник учения о всеединстве и цельном знании: В.С.Соловьев
380. В каком понятии отражается процесс взаимодействия природы и общества, подчеркивается роль науки и разума человека? Ноосфера
381. Социальный пол, т.е. социокультурный конструкт, который общество надстраивает над физиологической реальностью: Гендер
382. Состояние растерянности сознания в изменяющихся условиях, когда устоявшаяся система ценностей переосмысливается, в корне меняются жизненные идеалы: Апайдеусия
383. Философское учение, исходящее из признания одного единого начала (субстанции): Монизм
384. Понятие древнекитайской философии, обозначающее свет, светлую сторону горы, ущелья, реки есть: Ян
385. «Учение об идеях» принадлежит: Ф.Бэкону
386. Главный труд Августина Блаженного: «О граде божьем»
387. Аль-Фараби родился в городе: Отрар
388. В иррационализме Шопенгауэра мир: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|