ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности деятельности PR служб в органах государственной власти.К основным функциональным задачам ПР в системе гос. управления можно отнести: - участие в демократизации государственного управления; - содействие становлению гражданского общества. Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб PR: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно. На федеральном уровне акцентируется взаимодействие с прессой, аналитическая и прогностическая деятельность. В целом деятельность государственного PR обеспечивает согласование общесоциальных, корпоративных и частных интересов. Существует целая группа причин, которые порождают недоверие граждан к органам власти. Прежде всего, это так называемые "технические" причины, когда государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистом в сфере связей с общественность не умеют разъяснять гражданам цели и мотивы своей деятельности, не дают адекватного представления о ее характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы. Следующие причины "культурно-исторического" типа, суть которых заключается в традиционно высокой степени политической и социальной активности российских граждан, предрасположенности нашего общества к противостоянию населения и власти. "Организационные" причины связаны с недостаточностью квалифицированных и компетентных профессионалов, что вызвано переходом к новой модели организации общества и изменением характера работы с общественностью. Причины "ресурсные" связаны с недостаточным финансированием госслужбы, отсутствием необходимой материальной и технической базы, ограниченностью располагаемых временных ресурсов и пр. Эти проблемы могут решаться в следующих конкретных направлениях деятельности PR в органах государственной власти: -установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями -информирование общественности о принимаемых решениях -изучение общественного мнения -анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом -прогнозирование общественно-политических процессов -обеспечение организации аналитическими разработками -формирование благоприятного имиджа организации. Одним из способов достижения эффективного функционирования организации - это следование следующим методологическим принципам: Системность. Деятельность PR-менов представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью. Адекватность. Это соответствие структуры PR-службы, предмета и технологий ее деятельности поставленным перед организацией целям и задачам. Мобильность. Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств»6) Координация между PR-отделом и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом: - четким определением и распределением функций: - реализаций принципа "взаимной дополняемости", когда ПР - служба не дублирует действия других органов, а качественно дополняет ее; - согласование планирования и контроля; - учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработков критериев их аттестации; - соблюдением правил "паритетного управления" и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации.
2. Особенности "внешнего" и "внутреннего" консультирования. Внутреннее консультирование – в компании есть свой собственный консультант. Внешнее консультирование – приглашается специалист со стороны.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|