ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Переговорный процесс и этика межличностного общения. Правила подготовки устного и письменного.Переговоры – процесс совместного обсуждения проблем и принятия решений, достижения согласия, оптимального для сторон. Типы переговоров: в зависимости от количества участников: двусторонние - многосторонние, межличностные – институциональные; в зависимости от содержания: по урегулированию споров, политические, коммерческие, дипломатические. Функции ПП: коммуникация, обмен информацией, совместное принятие решений. Этапы ПП: подготовительный, переговорный и постпереговорный. Семь оснований ПП: правильная речь, активное слушание, умение задать/ответить на вопрос, оатная связь, совместная констатация позиций, заключение соглашений, выход из контакта. Методы достижения согласия в процессе переговоров включают стратегии, стили и тактики ПП. Результативный ПП предполагает креативность его участников, умение критически мыслить, брать на себя отв-ть за реализацию достигнутых договоренностей. Межличностные отношения — это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. Этика межличностного общения описывает уровни и барьеры человеческих отношений, их принципы, правила, нормы. Правила подготовки устного сообщения. Правило рамки - нужно определить тему, собрать материал, выписать тезисы, кот максимально отвечают на заданную тему: введение, основная часть, заключение. Правило золотой середины – лучше запоминаются начало и конец. Необходимо сконцентрировать внимание на 3-7 мин. Правило цепи: смысловой порядок тезисов. Тезисы должны быть краткими и лаконичными. Предложения должны быть максимально прямыми. Выступление можно украсить используя язык жестов. Привлечение внимания - пауза. Человек хорошо воспринимает, 1, 3 и 10мин. Правила подготовки письменного сообщения · Осмысление избранной темы (какая задача решается, какой вид письменной работы, какой справочный или иллюстративный материал должен быть представлен); · Поиск информационных и документальных источников (в зависимости от поставленной цели); · Систематизация материалов и выработка плана написания (группировка, систематизация материала); Написание текста (пишется на основе творческого анализа собранных материалов, должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность). 10. GR: основная цель, задачи и средства GR менеджера. Government relation (GR) - установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В соответствии с современной философией бизнеса, органы государственной власти - один из stakeholders* любой компании и, соответственно, отношение с государством становится частью стратегического планирования бизнеса (*stakeholders - субъекты, заинтересованные в результатах деятельности компании и влияющие на компанию. Это - партнеры, сотрудники, акционеры, потребители, местное сообщество и пр.). GR-специалист- занимается PR, но при этом у него есть опыт работы с ОГВ. Потому что среда лоббироваиня непосредственно связана с принятием важных гос решений. Обязанности GR-специалиста: Установление личных связей с людьми, принимающими решение Реализация «коридорных» технологий Участие в экспертном сообществе, круглых столах Выражение активной позиции к проблеме Основные задачи - добиться принятия решения относительно своей проблемы в областях: Снижение налогового бремени Решение вопросов о собственности Получение госзаказа Решение вопросов связанных с экономической конкуренцией на рынке Средства GR-менеджера: Личные контакты с представите ОГВ Личные контакты со структурами, которые выстраивают отношения с ОГВ Личные контакты со СМИ Участие в спец мероприятиях (акции, кругл столы, и тд) Позиции в политических партиях К основным функциям GR можно отнести: · Создание благоприятного имиджа в сфере политической элиты; · Решение практических вопросов с государственными органами · Создание благоприятной атмосферы отношений с регуляторными органами; · Решение судебных вопросов; · Решение вопросов входа на новый рынок. Большинство существующих в России бизнес-объединений ставит перед собой задачу донесения позиции представляемой ею группы предпринимателей до органов государственной власти. 11. Лоббизм: виды, технологии, практика. Лобби́зм — вид коммуникации. Современная процедура реализации коммуникации, направленная на принятие важных государственных решений. Виды лоббизма: · Промышленный · Промышленно-финансовый · Политический · Социальный · Региональный Технологии лоббизма (связаны непосредственно с процессом принятия важного гос решения): · Установление отношений с органами власти от которых зависит принятие решений · Выстраивание собственных мероприятй, направленных на принятие этого решения (круглые столы, экспертные советы, пресс-конф) · Формирование экспертного пула журналистов и непосредственно экспертов Пример: Лообирование общественными орг и юр компаниями принятия решения ОАО «Автопром» г. Тольятти о выдаче предприятию беспроцентного кредита, чтбы продолжить работу и сохранить раб места. В данной ситуации решался вопрос о госуд. градообразующем предприятии в период кризиса. Задачи: сохранение раб мест, соц и политич стабильности. Проведенные мероприятия: встречи с партийным руководством, встречи с руководит. Федерального собрания, представителями правительства, встречи в администрации Президента. Акция в поддержку российского Авторпома, взаимодействие со СМИ, формирование общественного мнения относит судьбы города Тольятти. Результат: Было принято решение о выдаче кредита в 25 млрд. для сохранения производства. GR-специалист- занимается PR, но при этом у него есть опыт работы с ОГВ. Потому что среда лоббироваиня непосредственно связана с принятием важных гос решений. Обязанности GR-специалиста: Установление личных связей с людьми, принимающими решение Реализация «коридорных» технологий Участие в экспертном сообществе, круглых столах Выражение активной позиции к проблеме - практика отстаивания интересов в парламенте неправительственными объединениями и финансово-промышленными группами. Депутаты, представляющие интересы этих группировок, называются лоббистами, а их группы - лобби. Они участвуют в продвижении нужных законопроектов. Лобби́зм (англ. lobbyism, от lobby — кулуары) — давление на парламентария путем личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта.
Термин «лобби» и его производные происходят из церковного обихода. Этимологически слово «лобби» произошло от латинского «lobby» (открытый портик, примыкающий к зданию; галерея). В XVI веке оно использовалось для обозначения проходов или крытых галерей в монастырях. Однако уже в XVII веке словом «лобби» стали называть помещение для прогулок в палате общин Англии. Во времена образования английского парламента в XIII веке, его собрания проходили нерегулярно, в разных помещениях и даже городах. Формы (технологии) лоббизма через мобилизацию общественного мнения (использование массовых акций, организация массовых обращений к власти и кампаний в СМИ, а также судебных процессов); использование избирательных кампаний (личное участие в выборах или выдвижение «своих» кандидатов, финансирование изб. кампаний); использование формальных контактов (разработка проектов нормативно-правовых актов и организация их обсуждений, консультирование представителей власти и экспертиза принимаемых решений, предоставление информации, участие в работе органов государственной власти); использование неформальных контактов (организация и проведение конференций, круглых столов, использование личных связей, организация неформальных встреч); Лоббизм может проявляться в разных сферах и соответственно иметь различные виды. Например в зависимости от того, в какой ветви власти «решается вопрос», можно выделить законодательное, исполнительное и судебное лоббирование. Наиболее эффективными инструментами лоббистской деятельности являются: 1. Рекрутирование своих сотрудников во власть. 2. Подкуп должностных лиц. 3. Неформальные контакты (в т.ч. - игра на личных слабостях). 4. Участие в работе политических и общественных организаций (в т.ч. - профессиональных объединений). 5. Покровительство чиновников. 6. Судебные процедуры (иски, тяжбы, апелляции, аресты) 7. СМИ (в т.ч. печатная пресса, телевидение, интернет) Одним из легальных методов лоббистской деятельности является создание в крупных корпорациях специальных отделов по связям с органами государственной власти – так называемые, GR-отделы (от англ. Government relations), которые специализируются на взаимодействии с представителями государства. Другим методом продвижения интересов может быть создания межорганизационных объединений, бизнес сообществ, ассоциаций и т.д. Дополнительная информация для ознакомления Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|