ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список основной и дополнительной литературыДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента________________________________________ ____________________________________________ Группа_________________ Направление подготовки 050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль – «Управление дошкольным образованием»
г. Екатеринбург ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА Сроки прохождения практики: ______________________ Цель – формирование у студентов профессиональных психолого-педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста. Задачи: - сформировать представление о детском саде как образовательной системе; - познакомить со спецификой деятельности воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией; - развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса; - сформировать опыт непосредственного общения с детьми; - познакомить с планами образовательной деятельности детского сада и отдельной группы. Содержание: 1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе. 2. Ознакомление со спецификой работы воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями. 3. Посещение занятий (непосредственно образовательной деятельности), ознакомление с формами и методами проведения занятий. 4. Анализ одного занятия (непосредственно образовательной деятельности) по плану психологического анализа. 5. Изучение плана воспитательной работы, проведение одного мероприятия с детьми (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов). 6. Организация самостоятельной деятельности детей. Место прохождения практики ____________________________ Адрес ОУ__________________________________________________________ __________________группа _________________кабинет Ф. И. О. заведующего ДОУ __________________________________________ __________________________________________________________________ Ф. И. О. методиста ДОУ_____________________________________________ __________________________________________________________________ Ф. И. О. воспитателя________________________________________________
Расписание занятий в ДОУ
Список группы
Тематическое планирование работы На период практики
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА Сроки прохождения практики: ________________________________________ Цель практики: приобретение студентами практических умений и компетенций при осуществлении воспитательного и культурно-просветительского процесса в МДОУ. Задачи практики: - познакомить студентов с социальными партнерами образовательного учреждения – на базе ДОУ и вне его (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.); - осуществить взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса – социальными партнерами – в зависимости от потребностей детей; - сформировать у студентов умение осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в ДОУ и планирование процесса взаимодействия МБОУ с социальными партнерами; - сформировать у студентов умение анализировать свою культурно-просветительскую деятельность. Содержание практики: 1. Ознакомление с социальными партнерами на базе ДОУ и за его пределами (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.), школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции 2. Анализ возможностей ДОУ в плане осуществления культурно-просветительского взаимодействия с социумом в зависимости от потребностей дошкольников одной группы. Составление модели взаимодействия МБОУ с социальными партнерами. 3. Самостоятельное планирование организации культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами для дошкольников одной группы. 4. Проведение родительского собрания с целью ознакомления с возможностями взаимодействия с социальными партнерами. 5. Проведение одного мероприятия в форме игры, беседы, викторины и другое на тему по выбору студента с целью осуществления культурно-просветительской деятельности среди детей. 6. Самоанализ деятельности по осуществлению культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами.
Тематическое планирование работы На период практики
Список основной и дополнительной литературы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|