Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список основной и дополнительной литературы




ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента________________________________________

____________________________________________

Группа_________________

Направление подготовки 050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль – «Управление дошкольным образованием»

г. Екатеринбург

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики: ______________________

Цель формирование у студентов профессиональных психолого-педагогических умений и навыков наблюдения и анализа деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста.

Задачи:

- сформировать представление о детском саде как образовательной системе;

- познакомить со спецификой деятельности воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией;

- развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса;

- сформировать опыт непосредственного общения с детьми;

- познакомить с планами образовательной деятельности детского сада и отдельной группы.

Содержание:

1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе.

2. Ознакомление со спецификой работы воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями.

3. Посещение занятий (непосредственно образовательной деятельности), ознакомление с формами и методами проведения занятий.

4. Анализ одного занятия (непосредственно образовательной деятельности) по плану психологического анализа.

5. Изучение плана воспитательной работы, проведение одного мероприятия с детьми (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов).

6. Организация самостоятельной деятельности детей.

Место прохождения практики ____________________________

Адрес ОУ__________________________________________________________

__________________группа _________________кабинет

Ф. И. О. заведующего ДОУ __________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. методиста ДОУ_____________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. воспитателя________________________________________________

 

Расписание занятий в ДОУ

День недели время предмет
Понедельник    
     
     
Вторник    
     
     
Среда    
     
     
Четверг    
     
     
Пятница    
     
     

Список группы

ФИО ученика
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Тематическое планирование работы

На период практики

Дата Планируемая работа Отчет о проделанной работе Отметка
         

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики: ________________________________________

Цель практики: приобретение студентами практических умений и компетенций при осуществле­нии воспитательного и культурно-просветительского процесса в МДОУ.

Задачи практики:

- познакомить студентов с социальными партнерами образовательного учреждения – на базе ДОУ и вне его (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.);

- осуществить взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса – социальными партнерами – в зависимости от потребностей детей;

- сформировать у студентов умение осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в ДОУ и планирование процесса взаимодействия МБОУ с социальными партнерами;

- сформировать у студентов умение анализировать свою культурно-просветительскую деятельность.

Содержание практики:

1. Ознакомление с социальными партнерами на базе ДОУ и за его пределами (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.), школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции

2. Анализ возможностей ДОУ в плане осуществления культурно-просветительского взаимодействия с социумом в зависимости от потребностей дошкольников одной группы. Составление модели взаимодействия МБОУ с социальными партнерами.

3. Самостоятельное планирование организации культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами для дошкольников одной группы.

4. Проведение родительского собрания с целью ознакомления с возможностями взаимодействия с социальными партнерами.

5. Проведение одного мероприятия в форме игры, беседы, викторины и другое на тему по выбору студента с целью осуществления культурно-просветительской деятельности среди детей.

6. Самоанализ деятельности по осуществлению культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами.

 

 

Тематическое планирование работы

На период практики

Дата Планируемая работа Отчет о проделанной работе Отметка
       

Список основной и дополнительной литературы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных