Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Логика развития смены

Период Задачи Формы Ожидаемые результаты
Организационный 1.Создание благоприятного эмоционального настроя. 2. Единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине 3.Координация плана работы 1. Игры на знакомство 2. Игры на выявление лидера 3. Анкетирование детей 4. Запись в студии и кружки 4. Игра «Полигон приключений» 5. Игра «Экологический тест» 1. Мотивация детей на участие в игре 2. Знакомство детей 3. Стимулирование творческой активности детей  
Основной Направление деятельности Творческое 1. Обеспечение работы творческих групп 2. Привитие детям чувства прекрасного 3. Развитие способностей к наблюдению за природой 4. Экологическое воспитание     1. Конкурс отрядных уголков 2. Работа студий и кружков 3. Конкурс экоплакатов 4. Экскурсии 5. Защита экологических проектов 6. Игра «Экологическая кругосветка» 7. Игра «Остров сокровищ» 8. Конкурс видеоклипов 9. Фотовыставки 10. Конкурс букетов 11. Работа в творческих мстерских 12. Выставки творческих работ 1. Выявление способностей и склонностей детей их развитие и реализация 2. развитие творческого потенциала каждого ребенка 3. развитие индивидуального и коллективного творчества
Личностно-ориентированное 1. Создание благоприятных условий во временных коллективах 2. Воспитание доброжелательного отношения между подростками 3. Физическое развитие детей   1. Выборы актива 2. Отрядные мероприятия 3. Игровая программа «Школа выживания» 4. Игровая программа «Веревочный курс» 5. Игровая программа «Экологический лабиринт» 6. Спортивные мероприятия и соревнования 1. Формирование деловых, организаторских качеств у детей 2. Формирование творческой личности 3. Развитие коммуникативных навыков 4. приобретение новых друзей
             

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Предмет логики. Основные формы и приемы рационального познания. Принципы правильного мышления.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных