Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная схема составления общей характеристики образовательного учреждения




1. Организационно-правовая форма образовательного учреждения.

2. Учредители образовательного учреждения.

3. Тип образовательного учреждения.

4. Формы получения образования.

5. Стратегические и тактические цели образовательного учреждения.

6. Миссия образовательного учреждения.

7. Порядок приема абитуриентов.

8. Качественный и количественный состав обучаемых (характеризуется количеством обучаемых на каждой ступени обучения и по каждому образовательному направлению педагогической деятельности). Порядок и основания для отчисления обучаемых. Данные по отчислению обучаемых и анализ причин отчисления.

9. Режим занятий учащихся.

10. Формы и порядок проведения аттестации учащихся. Система мониторинга качества образовательной, профессионально-образовательной и воспитательной деятельности, применяемая в образовательном учреждении.

11. Учебно-методическая база образовательного учреждения (общее описание оснащенности учебно-методической литературой, техническими средствами обучения, проблема обновления учебно-методической и материальной базой образовательного учреждения).

12. Качественные характеристики преподавательского состава (количество, структура /категории/, средний возраст, обеспеченность учебного процесса преподавательскими кадрами). Качественные характеристики преподавательского состава по профильным дисциплинам.

13. Удельный вес в общей учебной нагрузке учащихся профильных дисциплин.

14. Наличие методических объединений преподавателей. Характеристика методического объединения, в которое входят преподаватели профильных дисциплин (соответствие целей деятельности методического объединения стратегическим и текущим целям образовательного учреждения, анализ проблем, рассмотренных на заседаниях методического объединения в течение текущего учебного года; состав методического объединения: количество участников, представленность дисциплин).

15. Организация обучения по профильным дисциплинам:

· перечень дисциплин в соответствии с этапами обучения;

· содержательная взаимосвязь и преемственность профильных дисциплин друг с другом и предметами гуманитарного цикла (история, обществознание, культурология и так далее);

· успешность, качественные характеристики образовательного процесса в области профильных дисциплин.

17. Система платных дополнительных образовательных услуг: структура, организационно-правовая форма, основные направления педагогической деятельности.

18. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Оценка ее эффективности (описательная).

19. Система социальной защиты обучаемых и преподавателей в образовательном учреждении (уставная регламентация, реальное состояние и его аналитическая оценка, описание перспектив, предложения по улучшению).

20. Система взаимоотношений с родителями обучаемых или лицами, их представляющими. Анализ проблем во взаимоотношениях между этими участниками образовательного процесса и образовательным учреждением.

21. Наличие системы самоуправления в образовательном учреждении со стороны учащихся, ее характеристики, оценка эффективности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных