Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама и связи с общественностью




Выполнение выпускной квалификационной работы является завершающим этапом государственного контроля качества образования в высшей школе.

Бакалаврская работа выполняется в 8-м семестре и суммирует все полученные в университете знания студента. В результате успешной защиты студентом бакалаврской работы Государственной экзаменационной комиссией принимается решение о присвоении ему квалификации «Бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». На основании этого решения выдается диплом о высшем образовании.

Целью бакалаврской работы является закрепление, углубление и использование знаний и навыков, полученных студентом в процессе обучения в процессе решения профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью.

Задачами бакалаврской работы являются: совершенствование самостоятельного мышления; развитие навыков качественного реферирования и теоретического анализа литературы по тематике бакалаврской работы; осознание требований, которые предъявляются в процессе профессиональной деятельности бакалавра в области рекламы и связей с общественностью; формирование представлений о роли рекламы и связей с общественностью в современной России; углубление знаний в области рекламы и связей с общественностью.

Согласно ФГОС при защите выпускной квалификационной работы обучающийся должен продемонстрировать следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

– умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

– использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

– способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

– способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

 

Для успешного и качественного выполнения бакалаврской работы студенту необходимо:

- иметь представление о методологических основах исследования;

- владеть методами научного исследования, в том числе системного и системно-структурного;

- владеть навыками анализа материала по рекламе и связям с общественностью;

- уметь связывать теоретическую актуальность исследования с реализацией практических проблем тех организаций и учреждений, на базе которых велась его подготовка;

- свободно владеть различными источниками информации и уметь работать со специальной литературой;

- уметь логично, грамотно, научно обоснованно формулировать результаты полученных исследований, теоретические и практические рекомендации;

- качественно оформлять бакалаврскую работу и приложения к ней.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных