ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама и связи с общественностьюВыполнение выпускной квалификационной работы является завершающим этапом государственного контроля качества образования в высшей школе. Бакалаврская работа выполняется в 8-м семестре и суммирует все полученные в университете знания студента. В результате успешной защиты студентом бакалаврской работы Государственной экзаменационной комиссией принимается решение о присвоении ему квалификации «Бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». На основании этого решения выдается диплом о высшем образовании. Целью бакалаврской работы является закрепление, углубление и использование знаний и навыков, полученных студентом в процессе обучения в процессе решения профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью. Задачами бакалаврской работы являются: совершенствование самостоятельного мышления; развитие навыков качественного реферирования и теоретического анализа литературы по тематике бакалаврской работы; осознание требований, которые предъявляются в процессе профессиональной деятельности бакалавра в области рекламы и связей с общественностью; формирование представлений о роли рекламы и связей с общественностью в современной России; углубление знаний в области рекламы и связей с общественностью. Согласно ФГОС при защите выпускной квалификационной работы обучающийся должен продемонстрировать следующие общекультурные и профессиональные компетенции: – умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); – использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); – использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); – способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); – способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
Для успешного и качественного выполнения бакалаврской работы студенту необходимо: - иметь представление о методологических основах исследования; - владеть методами научного исследования, в том числе системного и системно-структурного; - владеть навыками анализа материала по рекламе и связям с общественностью; - уметь связывать теоретическую актуальность исследования с реализацией практических проблем тех организаций и учреждений, на базе которых велась его подготовка; - свободно владеть различными источниками информации и уметь работать со специальной литературой; - уметь логично, грамотно, научно обоснованно формулировать результаты полученных исследований, теоретические и практические рекомендации; - качественно оформлять бакалаврскую работу и приложения к ней. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|