Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переливы вертикальные.




1. Количество прядей и окрашиваемых зон определяется, исходя из задуманного результата. Начинать работать необходимо, как и в предыдущем способе, с нижних прядей. В среднем, шаг пряди должен составлять 2-3 см. Меньше делать не имеет смысла. Следите за тем, чтобы у вас не было большого количества прядей в зонах. Толщина не должна превышать 5-8 см.

2. Как и в предыдущем методе, нет необходимости в начесывании пряди.

3. В отличие от всех рассмотренных способов, в данном случае использовать можно только перманентные или полуперманентные красители. Использование блондирующих красителей категорически недопустимо.

4. Краситель наносится классическими кистями. На одной пряди должно использоваться два оттенка.

5. Существует два вида наложения:

a. Параллельное наложение;

b. Цветовой захлест.

a b

 

 

Свободный стиль

Способ нанесения «свободный стиль» применяется в случае необходимости создания рисунков на поверхности волос. Данный способ нанесения применяется только на прямых волосах. Его использование на вьющихся или кудрявых волосах будет бессмысленной тратой времени и красителей.

Для окрашивания способом нанесения «свободный стиль» применяются различные эффект-кисти, Free Style, кисти для нюансирования, трафареты, а также классические кисти для окрашивания волос. Можно сказать, что в данном случае все средства хороши, главное – результат!

1. Уложить волосы по линии стрижки, т.е. так как они будут носиться.

2. При помощи выбранного инструмента нанести рисунок на поверхность волос.

Прядь – это способ разделения зон для окрашивания волос.

Существует 6 основных способов выделения прядей:

1. Пластина;

2. Штопка;

3. треугольник;

4. Ромб;

5. Овал;

6. Прямоугольник.

В зависимости от выбранного вида пряди, можно кардинально изменить не только суть окрашивания, но и его вид. При этом можно взять одну схему, но менять на ней вид прядей. В итоге получится как минимум шесть различных техник окрашивания.

 

Пластина

Толщина пластины определяется с условием необходимого эффекта. Чаще всего шаг пластины составляет 5мм. В некоторых случаях для достижения очень мягких эффектов, пластины выбираются с шагом 2мм. При отделении пластин необходимо учитывать тот факт, что чем тоньше нужна пластина, тем сложнее это сделать на предварительно окрашенных волосах (например, корни волос окрашены).

Поэтому тонкие пластины всегда окрашиваются до нанесения основного цвета или наносятся сразу вместе с ним (например, пластина прокрашивается – один цвет у корня, другой по длине или каждый цвет наносится от корня до концов23). Толстые же пластины (толщина которых варьируется от 8мм и до бесконечности) отделять можно по окрашенным корням, поскольку погрешность, которая будет при таком отделении, не повлияет на результат окрашивания. Для более смягченного варианта, пластины можно выделять овальными проборами.

 

 

В общем-то, при таком нанесении происходит некое смешивание корневой зоны и на корнях получается что-то среднее между тем, что нанесено на концы.

Штопка

Штопка – это самое распространенное отделение прядей в парикмахерском зале. При помощи штопки делается практически все, тем более что штопка дает гарантию того, что цвет будет равномерно разбит на окрашиваемой поверхности. При отделении пряди методом «штопка», необходимо правильно определить, ради чего это делается и четко соблюдать правильность выполнения.

 

Существует четыре вида отделения пряди методом «штопка»:

1. Классический;

2. Прикорневой;

3. Зигзаг;

4. Капля (восьмерка);

5. диагонали.

В зависимости от желаемой густоты и насыщенности цвета, штопку можно отделять различной толщины. Чем толще будет штопка, тем четче и ярче будут выделяться пряди на фоне основного цвета. Чем меньше будет ширина выделяемой штопки, тем более «прозрачный» будет получаться эффект окрашивания. Различают три основных вида толщины штопки:

1. Крупная;

2. Средняя;

3. Мелкая штопка.

Также сильное влияние на результат окрашивания будет иметь шаг отделения пряди. Но поскольку это достаточно индивидуальная характеристика каждого метода в отдельности, этот пункт будет рассмотрен в каждом случае более подробно.

 

Классическая

При выполнении классической штопки нет практически никаких ограничений, поскольку «шаг» отделения пряди может быть любым, насколько совесть позволит. Толщина также выбирается, исходя из желаемого эффекта. При выполнении классической штопки нужно соблюдать только технологический процесс выполнения и только.

Правила выполнения:

1. Толщина и шаг – любые.

2. Оттяжка пряди должна составлять 90о, т.е. перпендикулярно касательной головы.

3. Хвостик необходимо держать параллельно плоскости пряди и перпендикулярно ее направлению.

4. При движении, хвостик должен перемещаться вниз и вверх, не создавая эффекта волны, когда вместе с хвостиком двигается вся рука.

5. В зависимости от частоты движения хвостика, создаются различные по толщине пряди.

 

 

Прикорневая

Прикорневая штопка дает плоские пряди любой толщины, но с шагом не более 3-4мм. Работа данным методом хороша, когда необходимо оставлять достаточно толстые промежуточные пряди-пластины, которые будут окрашены в основной цвет.

Правила выполнения:

1. Шаг пряди не более 3-4мм.

2. Оттяжка пряди должна составлять 30о по отношению к касательной головы, то есть прилегать к коже головы в районе прикорневой части.

3. Хвостик нужно держать под небольшим углом (максимум 10о) по отношению к плоскости пряди и перпендикулярно ее направлению.

4. При движении, хвостик должен перемещаться вниз и вверх, не создавая эффекта волны, когда вместе с хвостиком двигается вся рука.

5. В зависимости от частоты движения хвостика, создаются различные по толщине и шагу пряди.

 

Зигзаг

При выполнении штопки «зигзаг» необходимо учитывать, что «шаг» пряди не должен превышать 6мм. Частота и толщина штопки получается средней. Зигзаг, в отличие от классической штопки, дает более густой цвет, но при этом остается смикшированным. Эффект зигзага можно сравнить с гибридом пряди-пластины и классической штопки.

Правила выполнения:

1. Шаг – не более 6мм.

2. Оттяжка пряди должна составлять 90о, т.е. перпендикулярна касательной головы.

3. Хвостик необходимо держать параллельно к плоскости пряди и параллельно ее направлению.

4. При движении, хвостик должен создавать эффект зигзага.

5. зависимости от угла движения хвостика создаются различные по толщине пряди.

Капля

При выполнении штопки «капля» необходимо учитывать, что «шаг» пряди не должен быть меньше 1см. Частота и толщина штопки определяется мастером. Эффект капли заключается в том, что окрашенная прядь как бы появляется из ниоткуда на поверхности волос, и также неожиданно исчезает, то есть не имеет ни начала, ни конца.

Правила выполнения:

1. Шаг – не менее 1см.

2. Оттяжка пряди должна составлять 90о, т.е. перпендикулярно касательной головы.

3. Хвостик необходимо держать параллельно к плоскости пряди и параллельно ее направлению.

4. При движении хвостик должен входить в прядь, делать каплевидное движение, и выходить там же, где и вошел, то есть штопка выбирается внутри пряди.

5. Толщину пряди можно регулировать в зависимости от шага.

Диагонали

При выполнении штопки «диагонали» необходимо учитывать, что «шаг» пряди могут быть любого шага. Частота и толщина штопки определяется мастером. Эффект диагоналей заключается в том, что окрашенная прядь как бы появляется из ниоткуда на поверхности волос.

Правила выполнения:

1. Оттяжка пряди должна идти по касательной к голове.

2. Хвостик необходимо держать под 45о по отношению к пряди.

3. При движении хвостик должен входить по диагонали (в среднем под углом 45о-50о) в прядь, и выходить по той же траектории, создавая прямоугольник.

4. Толщину пряди можно регулировать в зависимости от шага.

 

 

Треугольник

Треугольник – это второй по распространенности вид отделения пряди после штопки. Этот способ очень прост в отделении и многофункционален. В свое время некоторые иностранные школы предлагали целые системы окрашивания, основанные только на построении треугольников и, в общем, имели успех.

 

 

Ромб

Ромб является неким аналогом равностороннего треугольника. Не так активно используется в окрашивании, и зря. Для окрашивания коротких и удлиненных стрижек, данный способ отделения незаменим. Хотя, в общем, способ очень интересен при работе с длинными волосами, особенно когда стрижка сделана с внутренней или минимальной градуировкой. Также, идеально использовать на кудрявых и вьющихся волосах. Эффект при равномерном окрашивании ромба напоминает двойной треугольник, то есть цвет сначала проявляется, а потом исчезает в гуще волос.

 

Овал

Овал или круг – это классические пряди, которые четко выделяются на окрашенных волосах. При использовании их в отделении больших прядей-зон, дают более смягченный эффект по отношению к квадрату и прямоугольнику. Круг часто используется на вьющихся и кудрявых волосах. Также он не заменимый спутник хаотичного выделения прядей.

А самым большим плюсом круга является легкость выделения, что еще легче простого и легкого движения руки по окружности. Это не скучное отделение углов и высматривание четкости выделения прямоугольника и треугольника. Так что, хвала и почет кругу с овалом.

Прямоугольник

Прямоугольник и квадрат – угловатые друзья овала и круга. Аналогично им, прямоугольник используется в случае необходимости достижения четких прядей и зон. Сила прямоугольника и квадрата может быть смягчена только путем филирования волос и усиления линии градуировки. Прекрасные эффекты в цвете квадрат с прямоугольником дают на прямых волосах, особенно на четких геометрических стрижках.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных