Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Настройка показа слайдов




После того, как презентация создана, добавлены все эффекты анимации и переходы, нужно убедиться в том, что всё будет правильно работать. Для этого на вкладке Показ слайдов, выбрать пункт С начала.

С помощью пункта Настройка времени можно записать промежуток времени, необходимый для показа каждого слайда и элементов, содержащихся в слайде. Средство записи времени показа прекрасно подходит для создания автоматических презентаций. Во время настройки отобразится панель инструментов Запись, и в поле Время слайда начнется отсчет времени презентации.

Для того чтобы слайды автоматически сменялись через указанное время, на ленте Показ слайдов в группе Настройка установите флажок - Использовать время показа слайдов. Если требуется отключить автоматическую смену слайдов по заданному времени, снимите флажок - Использовать время показа слайдов.

Помимо записи времени показа презентации, можно настроить и другие параметры на вкладке Показ слайдов →Настройка презентации. В окне Настройка презентации можно изменять такие параметры как настройка непрерывного показа, управления докладчиком или автоматический показ, отключение речевого сопровождения и анимации, задавать порядок показа слайдов, включать указку.

 

Вывод на печать

Достаточно часто возникает необходимость распечатать презентацию. При этом стоит понимать, что при печати презентация может несколько измениться. Естественно, невозможно распечатать аудио- и видеофайлы. Также стоит учитывать, что при печати многие изображения сильно искажаются.

Презентацию можно напечатать либо как заметки докладчика, либо как раздаточные материалы.

• Заметки докладчика содержат один слайд в верхней части каждой распечатанной страницы и содержание области Заметки в нижней части страницы. Они могут использоваться докладчиком во время презентации в качестве сценария или конспекта. Они также могут быть розданы аудитории, чтобы каждый слушатель получил все сведения, содержащиеся в презентации.

• Раздаточные материалы содержат один, два, три, четыре, шесть или девять слайдов на распечатанной странице и предназначены для случаев, в которых нежелательно показывать аудитории содержание области Заметки.

Большинство презентаций предназначены для показа в цвете, но слайды и выдачи обычно печатаются в черно-белом режиме или в оттенках серого. При печати в оттенках серого цветные изображения передаются тонами серого цвета.

 

Чтобы распечатать необходимые слайды или презентацию целиком, выполните следующие действия.

1. Щелкните по кнопке Файл в левом верхнем углу экрана. Откроется вкладка Файл.

2. Щелкните по кнопке Печать в левой части экрана. В центральной части экрана появятся настройки печати. В правой части вы можете увидеть вид документа перед печатью.

3. В поле ввода со счетчиком Копии укажите необходимое количество копий документа. В раскрывающемся списке Принтер выберите принтер, при помощи которого собираетесь распечатать документ.

4. При помощи раскрывающегося списка Слайды и поля ввода Слайды определите, какую часть документа необходимо вывести на печать.

5. В раскрывающемся списке Напечатать макет определите, каким образом презентация будет размещена на странице и будут ли напечатаны заметки. Можно напечатать только структуру презентации.

6. В остальных раскрывающихся списках группы определите ориентацию листа и цветность печати.

7. Щелкните по кнопке Печать в верхней части экрана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных