ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРАДИЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ, ВЫНОСИМЫХ НА СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ, СРСП и СРС!!! Студентам необходимо в течение учебного процесса выполнить задания на СРСП и СРС, содержание этих заданий, формы выполнения и контроля изложены в программе дисциплины (sullabus) по философии, требующие от студентов применения творческого мышления и навыков исследовательской работы. СРСП - формы аудиторной работы студентов по самостоятельному овладению учебным материалом под руководством преподавателя в объеме часов, предусмотренных государственным образовательным стандартом. Преподаватель определяет задания и даёт рекомендации по её выполнению, а также проверяет её результаты. Управляемая самостоятельная работа используется обычно для изучения более важных вопросов курса. В процессе проведения любой формы самостоятельной работы студент может обращаться за консультацией к преподавателю по тем или иным интересующим его или вызвавшим затруднение вопросам. Формы проведения СРСП тоже могут быть самыми различными. Вот перечисляем некоторые из них: Ø вопрос-ответная форма (традиционная) Ø дискуссия Ø выполнение практических заданий (задач и упражнений) и их обсуждение Ø консультация Ø выборочный контроль знаний (в форме тестирования) Ø составление тестовых заданий Ø ролевая игра Ø методы: «малых групп», «круглого стола», «пресс-конференции» Ø написание рефератов по проблемным вопросам Ø конспектирование и комментирование первоисточников Ø видеопрезентации и их обсуждение Ø составление кроссвордов, ребусов и т.д. Ø изложение заданной темы в таблицах и схемах Ø написание сочинения и др. Описание некоторых из них будет приведено ниже.
Самостоятельная работа студентов имеет важное значение. Одним из таких основополагающих факторов активизации самостоятельной работы обучающегося в изучении философии является подготовка и написание реферата.
v Подготовка, написание и защита реферата Реферат (лат. реферре – докладывать, сообщать) представляет собой самостоятельную работу, разработку, доклад на конкретную, определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников. В процессе выполнения реферата происходит не только дальнейшее усвоение материала, а также формируется умение обобщать явления общественной жизни, познания, закономерности развития, выделять главное, существенное и т.д. Для этого необходимо уметь пользоваться литературой, собирать материал, уметь проводить его анализ, систематизацию, выделять основные моменты, делать выводы, составлять библиографию и т.д. Выполнение реферата при заочной форме обучения способствует углубленному изучению материала и является одной из форм проверки знаний студентов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|