ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа по теме урок .Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей с. Верхний Мамон Урок творческого взаимодействия разработан учителем русского языка и литературы ВКК Путенко О.М. и проведен в 6 «В» классе 27.02.09. Тема: «Как создавать киносценарий?» Урок творческого взаимодействия Тема: «Как создавать киносценарий?»
Цели: организовать работу по реализации новой темы «Как создавать киносценарий?» путем творческого взаимодействия учеников и учителя, где роль последнего - направлять деятельность учащихся грамотно, продуктивно, коммуникативно; развивать творческий потенциал личности учащихся Оборудование: 1)короткометражные фильмы,снятые уч-ся класса; 2)презентация «Лексическое значение слов, связанных с кинопроцессом»,подготовленная учителем и учащимися; 3) фотографии «Из жизни школьников»; 4) учебник «Русская речь» под ред. Е.А. Никитиной. Ход урока Оргмомент. Работа по теме урок. Сообщение темы и цели урока Слово учителя: - Сегодня у нас необычный урок развития речи. Его тема - «Как создавать киносценарий?»Это урок творческого взаимодействия, потому что учитель и ученики будут равноправными партнерами. Мы вместе готовили материал для этого урока: режиссеры (Тронева Вероника, Омелько Катя), оператор Батищев Дмитрий, его помощник: оператор киностудии лицея Иньшакова Виктория. Вы отстаивали свое мнение,я вам не противоречила при выборе темы сценария.В итоге вы сами приняли решение: какой сценарий создать, как осуществить съемку, как подобрать актеров. Сегодня же мы выясним: каковы основные составляющие киносценария, легко ли быть режиссером, оператором, что главное в их работе, что надо знать, чтобы создать киносценарий.
Словарная работа
-Словарная работа проводится по материалу РР п.8 и сопровождается презентацией «Лексическое значение слов, связанных с кинопроцессом», проецируемой на интерактивной доске. Ученики, читая теоретический материал параграфа, находят и зачитывают значения выделенных слов, составляют с ними словосочетания и записывают на доске, называя изученные орфограммы.
Материал презентации: Сценарий – Киносценарий- Титры- Ремарка- Реплика- Пояснительные надписи- Закадровый текст- Режиссер- Оператор- Материал записанной на доске словарной работы:
Талантливый режиссер, известный оператор, долго подбирать материал для сценария, исправления в киносценарии, сопроводительные титры, заключительная реплика, в пояснительной надписи, в закадровом тексте, на переднем плане, на среднем плане, на заднем плане. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|