Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Г) Форма обучения: заочная сокращённая на базе высшего профессионального образования (3 года). Бакалавр юриспруденции




№ п/п Номер темы, номер занятия, наименование темы занятия и его вид Количество часов
  Т.1-2/З.1(л)Логика как наука, её предмет и значение. Понятие как форма мышления  
  Т.3-4/З.2(с)Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма мышления  
  Т.5-6/З.3(с)Доказательство как форма мышления. Основные законы мышления  

 

 


4. Учебно-тематический план

 

 

Очная полная форма обучения (4 года) Бакалавр юриспруденции  
№ п\п Наименование темы занятия Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Семинары в т.ч. в интер- активной форме Сам. р. по темам Подготовка к экза-мену
  Логика как наука, её предмет и значение            
  Понятие как форма мышления            
  Суждение как форма мышления            
  Умозаключение как форма мышления            
  Доказательство как форма мышления            
  Основные законы мышления            
  ИТОГО: Итоговая форма контроля – экзамен            
 
Заочная полная форма обучения (5 лет) Бакалавр юриспруденции  
№ п\п Наименование темы занятия Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Семинары в т.ч. в интер- активной форме
  Логика как наука, её предмет и значение          
  Понятие как форма мышления          
  Суждение как форма мышления          
  Умозаключение как форма мышления       0,5  
  Доказательство как форма мышления       0,5  
  Основные законы мышления          
  ИТОГО: Итоговая форма контроля – экзамен          
Заочная сокращённая форма обучения на базе среднего профессионального образования (3 года) Бакалавр юриспруденции  
№ п\п Наименование темы занятия Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Семинары в т.ч. в интер- активной форме
  Логика как наука, её предмет и значение          
  Понятие как форма мышления          
  Суждение как форма мышления          
  Умозаключение как форма мышления       0,5  
  Доказательство как форма мышления       0,5  
  Основные законы мышления          
  ИТОГО: Итоговая форма контроля – экзамен          
                                           

 

Заочная сокращённая форма обучения на базе высшего профессионального образования (3 года) Бакалавр юриспруденции  
№ п\п Наименование темы занятия Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Лекции Семинары в т.ч. в интер- активной форме
  Логика как наука, её предмет и значение          
  Понятие как форма мышления          
  Суждение как форма мышления          
  Умозаключение как форма мышления       0,5  
  Доказательство как форма мышления       0,5  
  Основные законы мышления          
  ИТОГО: Итоговая форма контроля – экзамен          
                       

 


Планы и методические указания по подготовке студентов к семинарским и практическим занятиям

Семинарское занятие проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Оно должно обеспечивать живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена опытом по рассматриваемым вопросам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач, тестов и т.д.).

При подготовке к семинарам студенты должны внимательно изучить конспект лекций по изучаемой теме и рекомендованную преподавателем литературу. Следует помнить, что нормативные правовые акты и литера­турные источники постоянно пополняются новыми изданиями.

При подготовке к докладу студенту следует стремиться к анализу имеющейся информации по предложенному вопросу, изложению положительных сторон и недостатков рассматриваемой темы, ставить перед ауди­торией дискуссионные проблемы.

Не менее важно увязывать теоретические вопросы семинара с актуальными прикладными аспектами современных научных исследований, практикой правового регулирования, с подготовкой к участию в научных студенческих конференциях и конкурсах.

Вопросы семинаров охватывают содержание темы в полном объеме. Преподаватель вправе рассмотреть основные вопросы по своему выбору, а остальные дать студентам для самостоятельного изучения.

Очная полная форма обучения (4 года)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных