Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Г) Форма обучения: заочная сокращённая на базе высшего профессионального образования (3 года). Бакалавр юриспруденции
№ п/п
| Номер темы, номер занятия, наименование темы занятия и его вид
| Количество часов
|
| Т.1-2/З.1(л)Логика как наука, её предмет и значение. Понятие как форма мышления
|
|
| Т.3-4/З.2(с)Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма мышления
|
|
| Т.5-6/З.3(с)Доказательство как форма мышления. Основные законы мышления
|
|
4. Учебно-тематический план
Очная полная форма обучения (4 года)
Бакалавр юриспруденции
| № п\п
| Наименование темы занятия
| Всего часов
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Семинары
| в т.ч. в интер-
активной форме
| Сам. р. по темам
| Подготовка к экза-мену
|
| Логика как наука, её предмет и значение
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
| Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
| Доказательство как форма мышления
|
|
|
|
|
|
|
| Основные законы мышления
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
Итоговая форма контроля – экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
Заочная полная форма обучения (5 лет)
Бакалавр юриспруденции
| № п\п
| Наименование темы занятия
| Всего часов
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Семинары
| в т.ч. в интер-
активной форме
|
| Логика как наука, её предмет и значение
|
|
|
|
|
|
| Понятие как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Доказательство как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Основные законы мышления
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
Итоговая форма контроля – экзамен
|
|
|
|
|
|
Заочная сокращённая форма обучения на базе среднего профессионального образования (3 года)
Бакалавр юриспруденции
| № п\п
| Наименование темы занятия
| Всего часов
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Семинары
| в т.ч. в интер-
активной форме
|
| Логика как наука, её предмет и значение
|
|
|
|
|
|
| Понятие как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Доказательство как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Основные законы мышления
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
Итоговая форма контроля – экзамен
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Заочная сокращённая форма обучения на базе высшего профессионального образования (3 года)
Бакалавр юриспруденции
| № п\п
| Наименование темы занятия
| Всего часов
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Семинары
| в т.ч. в интер-
активной форме
|
| Логика как наука, её предмет и значение
|
|
|
|
|
|
| Понятие как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Суждение как форма мышления
|
|
|
|
|
|
| Умозаключение как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Доказательство как форма мышления
|
|
|
| 0,5
|
|
| Основные законы мышления
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
Итоговая форма контроля – экзамен
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
Планы и методические указания по подготовке студентов к семинарским и практическим занятиям
Семинарское занятие проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Оно должно обеспечивать живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена опытом по рассматриваемым вопросам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач, тестов и т.д.).
При подготовке к семинарам студенты должны внимательно изучить конспект лекций по изучаемой теме и рекомендованную преподавателем литературу. Следует помнить, что нормативные правовые акты и литературные источники постоянно пополняются новыми изданиями.
При подготовке к докладу студенту следует стремиться к анализу имеющейся информации по предложенному вопросу, изложению положительных сторон и недостатков рассматриваемой темы, ставить перед аудиторией дискуссионные проблемы.
Не менее важно увязывать теоретические вопросы семинара с актуальными прикладными аспектами современных научных исследований, практикой правового регулирования, с подготовкой к участию в научных студенческих конференциях и конкурсах.
Вопросы семинаров охватывают содержание темы в полном объеме. Преподаватель вправе рассмотреть основные вопросы по своему выбору, а остальные дать студентам для самостоятельного изучения.
Очная полная форма обучения (4 года)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|