ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гамлет» Шекспира. Система образов, проблематика.«Гамлет» Шекспира. Система образов, проблематика. Система образов, мастерски выстроенная автором, разрешает как можно лучше раскрыть философские проблемы, заложенные в основу произведения. Важно понять, что каждый из образов, обрисованных в произведении, далеко не однозначен. Образ Офелии вызывает у разных читателей разные эмоции: от негодования через кротость девушки к искреннему сочувствию. Но и судьба неблагосклонна к Офелии: ее отец Полоний на стороне Клавдия, который виновен в смерти отца Гамлета и есть его отчаянным врагом. После смерти Гипноигия, которого убил Гамлет, в душе девушки происходит трагический излом и она болеет. В такую круговерть попадаются почти все герои: Лаерт, Клавдий. Образ Гамлета можно воспринимать как слабого человека, а можно - как человека чрезвычайного ума и жизненной мудрости. Невозможно дать однозначную оценку образам Шекспира. Даже в этом уже кроется успех произведения: персонажи неоднозначные, а - живые, поскольку однозначно положительные герои или насквозь отрицательные негодяи - типы, которые встречаются только в литературе, в жизни ничего определенного, очерченного, статического не существует, итак именно двойственность образов, их внутренние разногласия и делают их жизненными. Это отображает сущность человеческой души: зло и добро присутствующее в каждом. Каждый из героев мучается одной и той же проблемой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|