Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Владислав Ходосевич




1886-1939. Написал около 300 стихов (это довольно мало). Черты творчества:

1. Беспафосность

2. Описание быта

3. Обилие прозаизмов в речи

4. Восприятие творчества как познание мира

5. Преодоление декаданса

6. Архаик, приверженец классических традиций, «пушкинист», считал, что недопустим эксперимент с жанром, словом.

Русская литература, Гражина, Итоговый тест.
(привет от инфокома. не факт, что все верно). 3-4 вариант.

Третий вариант. Частично
1. 5 неологизмов: изъиздеваюсь, дождь обрыдал, любеночек, железовут, декабрый вечер.
2. В каких произведениях есть тема смерти ребенка?
Леонардо да Винчи, Губернатор
3. Какой поэт никогда не относился к футуристам?
Хлебников
4. Мотивы двоемирия?
Петербург, Мелкий бес, Красный смех, Христос и Антихрист
5. Почему Мандельштам акмеист?
В основном писал о войне, но в 1913 году под влиянием Гумилева стал акмеистом и стал интересоваться классикой, архитектурой. В его произведениях появилось много описаний и тд.
6. Значимые события серебрянного века:
революция 1905-1907
война 1914-1918
февральская и октябрьская революции 1917
Гражданская война 1918
7. Поэт-ученый: Хлебников, Брюсов
8. На кого ссылается Белый в Петербурге?
Гоголь, Достоевский, Мицкевич, Пушкин
9. Черты неофутуристов?
есть футуризм:
1. призыв к радикальным изменениям, эксперементам.
2. синтез искусств.
3. урбанистичность поэзии, тема города
4. внимание к процессуональности творчества
5. внимание к детской поэзии и детской поэтике
6. эпатаж
10. Почему Бунин импрессионист?
Сам бунин писал, что он все чувствует физически. Он всегда воспринимал мир через запахи, краски, свет, вете и тд. Он стремился передать субъективное настроение, ощущение через отдельные детали.
11. В каких произведениях есть черты импрессионизма?
Петербрг, Христос и Антихрист
12.В каком костюме была девушка на Маскараде в Красном смехе?
Если это та девушка, о которой я подумала, то в костюме цыганки.

Русская литература, Гражина, Итоговый тест.
Вариант 4. Русская литература. Итоговый тест.
1. а) иррациональность двойственности
б) интерес к миру
в) трагедийность
г) культ слова
д) интерес к традиционным стихотворным размерам
е) мистичноность
2. символизм
3. г
4. символисты использовали в своих выступлениях все возможности искусства: музыку, театр, живопись. их выступления сами по себе были очень яркими, эмоциональными, неожиданными - театральность. + высказывание "прочитал - порви", важно само творчество а не итоговое произведение, которое быстро может потерять актуальность и значимость. это как в театре - спектакль существует только определенное количество времени - пока играют его на сцене
5. в романе есть 2 главные «вещи» для символистов:
Идея о сверхчеловеке (сам Леонардо да Винчи) и тема творчества и творца (человеку творческому чужды моральные и др.запреты – его невозможно судить привычным человеку способом; Леонардо мог одновременно и Тайную вечерю рисовать и сооружать машину для убийства)
+ много в романе мерцающих (повторяющихся) сюжетов
6. Христос и Антихрист:
а) Юлиан (когда навязывает веру, когда пришел к власти)
б) Лоенардо (когда пишет и тайную вечерю, и делает машину для убийств)
в) Крестовые сестры - главный герой предстказывает свою смерть
7. в (но не факт)
8. 1. Иуда появился внезапно, никто не знал откуда
2. Никто не знает, кто родители Иуды
3. Двойное лицо Иуды
4. То как Иуда продает Христа (сам момент подсчета денег)
5. Как Иуда переживает страдания Христа, когда его казнят
6. Поцелуй Иуды.
7. Тема апостолов.
9. в (но не факт)
10. в, д (но не факт)
11. а, б (но не факт)
12. а, д, е (но не факт)
13. 1. Христос и Антихрист
2. Мелкий Бес
3. Красный смех
14. г, е (но не факт)
15. соцреализм - основной художественный метод, использовавшийся в искусстве Советского Союза начиная с 1930-х годов, разрешенный, либо рекомендованный, либо навязываемый (в разные периоды развития страны) государственной цензурой, поэтому и тесно связанный с идеологией и пропагандой.
Представители: Горький "Мать", Симонов "Живые и мертвые", Шолохов
16. Северянин, Игнатьев, Гнедов, Хлебников, Осеев, Пастернак, Маяковский...
17. 1) Миф о Питербурге
2) Улыбка и поза убийцы в конце произведения
3) Орудие убийства - ножницы
4) Серость Питербурга
5) Противопоставление восток-запад.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных