Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГВЭ-9 по иностранным языкам




Структура и содержание экзаменационной работы

Экзаменационная работа содержит три раздела: «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике» и «Задание по письменной речи».

В экзаменационную работу по английскому языку включены 25 заданий: 24 задания с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом.

В работе предложены следующие разновидности заданийс кратким ответом:

задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;

задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Таблица 1.

Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

Раздел работы Коли­­чество заданий Тип заданий Максимальный балл
  Раздел 1 (задания по чтению)   КО    
  Раздел 2 (задания по грамматике и лекси­ке)   КО  
  Раздел 3 (задание по письменной речи)   РО  
  Итого      

КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развернутым ответом.

 

В разделе «Задания по чтению» проверяется сформированность у участников ГВЭ-9 умения читать текст с пониманием основного содержания и понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

В разделе «Задания по грамматике и лексике» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте на основе предложенных текстов.

В разделе «Задание по письменной речи» контролируются умения написания личного письма.

При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Задания по чтению» и «Задания по письменной речи» имеют в качестве объектов контроля коммуникативные умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития иноязычной языковой компетенции участников ГВЭ-9. Успешное выполнение заданий на контроль умений в чтении обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форми синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Задания по письменной речи» требуют от участника ГВЭ-9, помимо этих знаний, языковых навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях 10–24 (раздел «Задания по грамматике и лексике»), а также в задании 25 (раздел «Задание по письменной речи»).

В экзаменационную работу включены задания двух уровней сложности: задания уровня 1 и задания уровня 2. Задания обоих уровней в рамках экзаменационной работы ГВЭ-9 не превышают требований уровня А2 (по общеевропейской шкале), что соответствует требованиям ФК ГОС основного общего образования по иностранному языку.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В разделах работы «Задания по чтению» и «Задания по грамматике и лексике» представлены задания, относящиеся к двум уровням сложности. В третьем разделе дано задание 2-го уровня сложности – написание письма личного характера в ответ на письмо - стимул.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных