Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модели поведения сотрудников




 

В течение 4 недель, я наблюдала за поведением сотрудников организации. Это дало мне возможность составить модели поведений работников.

В главном офисе организации работают 4 человека. Директор, заместитель директора и 2 мастера по ремонту бытовой технике.

Директор организации Валентин Сергеевич в офисе бывает редко. Валентин Сергеевич не только руководит фирмой по ремонту бытовой техники, но также является главным мастером. Он часто бывает на заявках (вызовы мастера на дом) или в другом офисе, который предназначен для ремонта тяжелой бытовой техники. Валентин Сергеевич выбрал для себя модель поведения лидера. На нем лежит ответственность за деятельность организации и ее сотрудников, за качество выполняемой работы. Приезжая в главный офис, директор просматривает все квитанции на ремонт и распределяет между мастерами, серьезные заявки на ремонт он оставляет для себя. Проверяет выполненную работу, другими мастерами. Если имеются претензии и жалобы на выполненный ремонт, просматривает их сам и решает проблему, общаясь напрямую с клиентами. Мне удалось быть свидетелем общения Валентина Сергеевича по телефону с поставщиками запчастей. В разговоре явно прослеживалось лидерские качества директора, он был тверд, выражал свое недовольство их работой, прикрепляя к своим претензиям доказательства и примеры их не качественной работы. Валентин Сергеевич был сдержан, несмотря на свое раздражение. Как лидер, директор помогает своим сотрудникам, заступается за них, если клиенты начинают повышать голос, и пытается решить все мирным путем.

Заместитель директора Ирина Анатольевна, рассудительная женщина. 4 недели практики я работала с ней, т.к. она бывает в главном офисе шесть дней в неделю. В ее обязанность входит ведения финансов, прием заявок на ремонт, консультирование клиентов и связь с мастерами и поставщиками запчастей. Ирина Анатольевна всегда спокойна. В моменты, когда клиенты чем-то недовольны, предъявляют претензии и, как правило, повышают голос, заместитель директора говорит: «Я не могу с Вами вести разговор, пока Вы кричите. Я Вас не слышу. Прошу успокоиться и объяснить, чем Вы недовольны». Ирина Анатольевна выбрала для себя дипломатическую модель поведения.

Андрей Валентинович мастер компьютеров и сотовых телефонов. У него свободный график работы. В главный офис заходит, чтобы взять квитанции на ремонт и технику, которую нужно отремонтировать. Большую часть времени Андрей Валентинович работает на дому.

Алексей Дмитриевич мастер по ремонту тяжелой бытовой техники. В главном офисе бывает редко и видела его 3 раза. Он замкнутый человек, общается только с Валентином Сергеевичем и Ириной Анатольевной.

 

 

Раздел 3. Общая характеристика организации – места прохождения практики

Организация: ИП Джапаров Р.Р. «Мастерская электроники»

Адрес: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспкт Беляева 12\31

Цель организации: предоставление услуг по ремонту бытовой технике, установка кондиционеров и продажа запчастей

Руководство: директор Джапаров Ринат Рахимович

главный бухгалтер и заместитель директора Джапарова Лилия Фаниловна

Продукция: запчасти для бытовой техники

Раздел 4. План практики

Дата Содержание практики. Разделы практики Виды / формы деятельно-сти Достигнутые результаты Вопросы и проблемы, возникшие в ходе практики
1 неделя 1 день 28.09.2015 Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре) Знакомство с работой организации Сформировано представление о структуре организации -
2 день 29.09.2015 Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре) Проведение инструктажа по охране труда Проведен инструктаж -
3 день 30.09.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Обучение работе с клиентами Обучена работе с клиентами -
4 день 1.10.2015   Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре) Обучение работе с ксероксом Обучена работе с ксероксом   -
  5 день 2.10.2015 Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре) Обучение работе в программе 1С-предпиятия Обучена работе в программе 1С-предпиятия -
 
1 неделя 1 день 5.10.2015 Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности) Перевод статьи Сделан перевод статьи Специфическая лексика
2 день 6.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Изучение спец. литературы Прочитаны статьи -
  3 день 7.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Помощь в поиски продукции на ин. сайте Найдена необходимая продукция Специфическая лексика
4 день 8.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Изучение спец. литературы Прочитаны статьи -
  5 день 9.10.2015 Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности) Перевод статьи Сделан перевод статьи -

 

Дата Содержание практики. Разделы практики Виды / формы деятельно-сти Достигнутые результаты Вопросы и проблемы, возникшие в ходе практики
1 неделя 1 день 12.10.2015 Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами) Работа с клиентами Заполнение квитанций -
2 день 13.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Помощь в поиски продукции на ин. сайте Найдена необходимая продукция Специфическая лексика
3 день 14.10.2015 Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности) Перевод статьи Сделан перевод статьи Специфическая лексика
4 день 15.10.2015   Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Изучение спец. литературы Прочитаны статьи Специфическая лексика
  5 день 16.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Помощь в поиски продукции на ин. сайте Найдена необходимая продукция Специфическая лексика
 
1 неделя 1 день 19.10.2015 Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности) Перевод статьи Сделан перевод статьи Специфическая лексика
2 день 20.10.2015 Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами) Работа с клиентами Заполнение квитанций -
  3 день 21.10.2015 Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения) Помощь в поиски продукции на ин. сайте Найдена необходимая продукция Специфическая лексика
4 день 22.10.2015 Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами) Работа с клиентами Заполнение квитанций -
  5 день 23.10.2015 Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности) Перевод статьи Сделан перевод статьи -

 

_____________________________________________________________

Подпись руководителя практики со стороны организации (Ф.И.О.)

 

Подпись руководителя практики со стороны ТюмГУ (Ф.И.О.)


МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных