Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Модели поведения сотрудников
В течение 4 недель, я наблюдала за поведением сотрудников организации. Это дало мне возможность составить модели поведений работников.
В главном офисе организации работают 4 человека. Директор, заместитель директора и 2 мастера по ремонту бытовой технике.
Директор организации Валентин Сергеевич в офисе бывает редко. Валентин Сергеевич не только руководит фирмой по ремонту бытовой техники, но также является главным мастером. Он часто бывает на заявках (вызовы мастера на дом) или в другом офисе, который предназначен для ремонта тяжелой бытовой техники. Валентин Сергеевич выбрал для себя модель поведения лидера. На нем лежит ответственность за деятельность организации и ее сотрудников, за качество выполняемой работы. Приезжая в главный офис, директор просматривает все квитанции на ремонт и распределяет между мастерами, серьезные заявки на ремонт он оставляет для себя. Проверяет выполненную работу, другими мастерами. Если имеются претензии и жалобы на выполненный ремонт, просматривает их сам и решает проблему, общаясь напрямую с клиентами. Мне удалось быть свидетелем общения Валентина Сергеевича по телефону с поставщиками запчастей. В разговоре явно прослеживалось лидерские качества директора, он был тверд, выражал свое недовольство их работой, прикрепляя к своим претензиям доказательства и примеры их не качественной работы. Валентин Сергеевич был сдержан, несмотря на свое раздражение. Как лидер, директор помогает своим сотрудникам, заступается за них, если клиенты начинают повышать голос, и пытается решить все мирным путем.
Заместитель директора Ирина Анатольевна, рассудительная женщина. 4 недели практики я работала с ней, т.к. она бывает в главном офисе шесть дней в неделю. В ее обязанность входит ведения финансов, прием заявок на ремонт, консультирование клиентов и связь с мастерами и поставщиками запчастей. Ирина Анатольевна всегда спокойна. В моменты, когда клиенты чем-то недовольны, предъявляют претензии и, как правило, повышают голос, заместитель директора говорит: «Я не могу с Вами вести разговор, пока Вы кричите. Я Вас не слышу. Прошу успокоиться и объяснить, чем Вы недовольны». Ирина Анатольевна выбрала для себя дипломатическую модель поведения.
Андрей Валентинович мастер компьютеров и сотовых телефонов. У него свободный график работы. В главный офис заходит, чтобы взять квитанции на ремонт и технику, которую нужно отремонтировать. Большую часть времени Андрей Валентинович работает на дому.
Алексей Дмитриевич мастер по ремонту тяжелой бытовой техники. В главном офисе бывает редко и видела его 3 раза. Он замкнутый человек, общается только с Валентином Сергеевичем и Ириной Анатольевной.
Раздел 3. Общая характеристика организации – места прохождения практики
Организация: ИП Джапаров Р.Р. «Мастерская электроники»
Адрес: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспкт Беляева 12\31
Цель организации: предоставление услуг по ремонту бытовой технике, установка кондиционеров и продажа запчастей
Руководство: директор Джапаров Ринат Рахимович
главный бухгалтер и заместитель директора Джапарова Лилия Фаниловна
Продукция: запчасти для бытовой техники
Раздел 4. План практики
Дата
| Содержание практики.
Разделы практики
| Виды / формы деятельно-сти
| Достигнутые результаты
| Вопросы и проблемы, возникшие в ходе практики
| 1 неделя
| 1 день
28.09.2015
| Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре)
| Знакомство с работой организации
| Сформировано представление о структуре организации
| -
| 2 день
29.09.2015
| Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре)
| Проведение инструктажа по охране труда
| Проведен инструктаж
| -
| 3 день
30.09.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Обучение работе с клиентами
| Обучена работе с клиентами
| -
| 4 день
1.10.2015
| Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре)
| Обучение работе с ксероксом
| Обучена работе с ксероксом
| -
|
| 5 день
2.10.2015
| Раздел 1 (формирование представлений об организационной культуре)
| Обучение работе в программе 1С-предпиятия
| Обучена работе в программе 1С-предпиятия
| -
| | 1 неделя
| 1 день
5.10.2015
| Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности)
| Перевод статьи
| Сделан перевод статьи
| Специфическая лексика
| 2 день
6.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Изучение спец. литературы
| Прочитаны статьи
| -
|
3 день
7.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Помощь в поиски продукции на ин. сайте
| Найдена необходимая продукция
| Специфическая лексика
| 4 день
8.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Изучение спец. литературы
| Прочитаны статьи
| -
|
| 5 день
9.10.2015
| Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности)
| Перевод статьи
| Сделан перевод статьи
| -
|
Дата
| Содержание практики.
Разделы практики
| Виды / формы деятельно-сти
| Достигнутые результаты
| Вопросы и проблемы, возникшие в ходе практики
| 1 неделя
| 1 день
12.10.2015
| Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами)
| Работа с клиентами
| Заполнение квитанций
| -
| 2 день
13.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Помощь в поиски продукции на ин. сайте
| Найдена необходимая продукция
| Специфическая лексика
| 3 день
14.10.2015
| Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности)
| Перевод статьи
| Сделан перевод статьи
| Специфическая лексика
| 4 день
15.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Изучение спец. литературы
| Прочитаны статьи
| Специфическая лексика
|
| 5 день
16.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Помощь в поиски продукции на ин. сайте
| Найдена необходимая продукция
| Специфическая лексика
| | 1 неделя
| 1 день
19.10.2015
| Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности)
| Перевод статьи
| Сделан перевод статьи
| Специфическая лексика
| 2 день
20.10.2015
| Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами)
| Работа с клиентами
| Заполнение квитанций
| -
|
3 день
21.10.2015
| Раздел 2 (координация информационно-коммуникативной работы, связанной с деятельностью организации в области межкультурного общения)
| Помощь в поиски продукции на ин. сайте
| Найдена необходимая продукция
| Специфическая лексика
| 4 день
22.10.2015
| Раздел 6 (эффектное решение межкультурных проблем, возникающих на почве разного восприятия реальности коммуникантами)
| Работа с клиентами
| Заполнение квитанций
| -
|
| 5 день
23.10.2015
| Раздел 3 (продуцирование иноязычных письменных текстов, с учетом их прагматической направленности)
| Перевод статьи
| Сделан перевод статьи
| -
|
_____________________________________________________________
Подпись руководителя практики со стороны организации (Ф.И.О.)
Подпись руководителя практики со стороны ТюмГУ (Ф.И.О.)
МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|