Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы построения городских телефонных сетей




При выборе структуры построения городской телефонной сети необходимо учитывать особенности города как единицы административного деления территории РФ. Укажем эти особенности:

 

· высокая плотность населения;

· высокий уровень социально-экономического развития (заводы, фабрики, больницы, театры, кинотеатры, учебные заведения и т.п.);

· потребность населения в современных телеинформационных и инфокоммуникационных услугах (факс, телефон, ПД, информационнно-справочные службы и т.д.);

· потребность в высоком качестве предоставленных услуг;

· компактное проживание населения;

· высокие темпы развития города.

 

Различают города районного, областного, краевого и республиканского подчинения. Город может выполнять функции районного центра, областного, краевого, а также столицы республики и Российской Федерации. Население и территория проживания населения в городе может колебаться в значитель-ных пределах. Например, население может изменяться от десятков тысяч до нескольких миллионов жителей. Площадь городов колеблется от сотен квадратных километров до тысячи квадратных километров.

Указанные выше особенности городов существенно повлияли на способы построения ГТС.

При использовании аналогового коммутационного оборудования (АТС-54, АТСК) ГТС по структурному признаку подразделяются на сети:

 

· нерайонированные;

· районированные сети без узлообразования;

· районированные сети с узлами входящих сообщений.

· районированные сети с узлами входящих и исходящих сообщений.

 

Нерайонированная ГТС имеет одну АТС, в которую абонентские оконечные устройства включаются непосредственно или через УПАТС и подстанции. Оптимальная емкость сети может достигать до 20000 NN (рис. 2.11).

 

Рис. 2.11 Нерайонированная ГТС

 

Районированная ГТС без узлообразования имеет несколько районных АТС, которые связываются между собой способом “Каждая с каждой”. Районированная структура без узлообразования на аналоговой АТС целесообразна при емкости сети до 80000 NN (рис. 2.12).

 

 

Рис. 2.13 Районированная ГТС

 

Районированные ГТС с узлами входящего сообщения делятся на узловые районы, в каждом из которых для концентрации нагрузки к АТС узлового района устанавливаются УВС. Связь между АТС разных узловых районов, как правило, осуществляется через УВС, расположенный в районе, в котором находится входящая АТС. Внутри узлового района АТС связываются либо по принципу “каждая с каждой”, либо через УВС. Районированные ГТС с УВС могут иметь емкость до 800 тысяч номеров (рис. 2.13).

 

Рис. 2.13 Районированная ГТС с УВС

Районированные ГТС с узлами УВС и узлами УИС также делятся на узловые районы, в каждом из которых для концентрации входящей нагрузки к АТС узлового района устанавливаются УВС, а для концентрации исходящей нагрузки от АТС узлового района или нескольких узловых районов устанавливаются узлы УИС. Районной АТС в пределах одного узлового района связываются либо по способу “каждая с каждой”, либо через узлы УВС и УИС. Районированные ГТС с УВС и УИС могут иметь емкость до 8 миллионов номеров (рис. 2.14).

 

 

Рис. 2.14 Районированная ГТС с УВС и УИС

 

Сеть межстанционных соединительных связей на аналоговых сетях реализуется с использованием физических двух- или трехпроводных соединительных линий, аналоговых систем передачи (КРР-М, КАМА), цифровых систем передачи ИКМ-30. В некоторых случаях использовались ВОЛП и ИКМ-120 (“Соната”).

 

Развитие ГТС происходит эволюционным путем. При этом строятся новые АТС и линейные сооружения с применением современного цифрового оборудования и ВОЛП. Осуществляется замена ранее ранее установленного аналогового оборудования на цифровое. Таким образом, в настоящее время телефонные сети на территории городов включают в себя оборудование, установленное на разных этапах развития ГТС. Пример ГТС, построенной на аналоговом и цифровом коммутационном оборудовании, представлен на рисунке 2.15.

Рис. 2.15 Пример ГТС, построенной на аналоговом и цифровом коммутационном оборудовании

Данная сеть включает три фрагмента. Первый фрагмент построен на базе аналогового коммутационного оборудования. Второй фрагмент построен на аналоговом и цифровом коммутационном оборудовании и третий фрагмент построен только на цифровом оборудовании с использованием ОКС№7. В данном примере реализуются принципы “наложенной” цифровой сети на аналоговую.

Современный этап развития коммутационного оборудования телефонных сетей характеризуется:

 

· использованием ОКС№7 как основной системы сигнализации;

· большой абонентской емкостью оконечных станций (ОС);

· возможностью организации распределенной структуры ОС со значи- тельным количеством подстанций и концентраторов;

· интеграции разнородных услуг и служб.

 

При установке на цифровой ГТС более одной цифровой ОС создается сеть межстанционных соединительных линий. Соединительные линии могут быть как одностороннего, так и двухстороннего занятия.

Использование двухсторонних линий позволяет повысить пропускную способность этих линий за счет концентрации нагрузки, так как линия двухстороннего занятия пропускает нагрузку как в прямом, так и в обратном направлении. Если качество обслуживания вызовов в прямом и обратном направлениях различное, то используются линии одностороннего занятия даже при применении ОКС№7.

При связи цифровых ОС с аналоговыми станциями или узлами, а также аналоговых станций и узлов с цифровыми используются только линии одностороннего занятия.

Цифровая транзитная станция может одновременно выполнять функции оконечной станции, узла входящего, узла исходящего сообщения. В некоторых случаях транзитная станция ГТС может выполнять и функции АМТС.

Многофункциональное использование цифрового коммутационного оборудования приводит к увеличению емкости (мощности) транзитной станции. Вследствие чего существенно уменьшается стоимость одного порта проектируемой оконечно-транзитной станции (ОТС).

Настоящее время на ГТС ведется активная работа, связанная с внедрением

технологии NGN.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных