ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Б3.Б.8. Лингвистика и семиотикаКАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А. И. МАНАЕНКОВА ________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета______________ Н.А. Гангур, профессор «____» _____________ 2013 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б3.Б.8. Лингвистика и семиотика
Направление подготовки 033000.62 – Культурология
Профиль подготовки Прикладная культурология
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр культурологии
Форма обучения Очная, заочная
Краснодар
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса «Лингвистика и семиотика» – ознакомить студентов с предметом, основными понятиями, направлениями, концепциями и методами лингвистики и наукой о знаковых системах (семиотики), с ее историей и современными научными подходами, с проблематикой и содержанием основных направлений лингвистических и семиотических исследований МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
В соответствии со структурой учебного плана по направлению подготовки 033000.62 Культурология и профилю подготовки Прикладная культурология «Лингвистика и семиотика» входит в состав дисциплин базовой части профессионального цикла. Дисциплины, необходимые для освоения данной учебной дисциплины: Теория культуры, Философия культуры, Социология культуры.
По итогам освоения курса «Лингвистика и семиотика» студент должен: 1) Знать: содержание дисциплины и иметь достаточно полное представление о возможностях применения его разделов в различных прикладных областях гуманитарного знания, объект, предмет и методы исследования семиотики, историю развития семиотики в Европе, США и России. 2) Уметь: анализировать теоретическую литературу по семиотике, разбираться в семиотической терминологии; уметь её применять как в учебных, так и в научных целях; 3) Владеть: Началами семиотического анализа явлений культуры: текстов вербальных и невербальных, кинематических действий и т.д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|