ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятийДисциплина «Философия» является федеральным компонентом в программах обучения студентов. Учебная программа по философии строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом по философии. Она рассчитана на формирование основ глубокой мировоззренческой и методологической культуры студентов, навыков самостоятельного и творческого мышления, применения их в исследовании и осмыслении фундаментальных проблем бытия, общества, познания. Реализация программы дисциплины «Философия» предусматривает использование разнообразных форм и методов обучения, обеспечивающих сбалансированную интеграцию лекционного материала, практических занятий, самостоятельной работы, требований Госстандарта и интересов студентов. На лекционных занятиях, в основе которых лежит системное изложение основ философии в сочетании с яркими иллюстрациями, демонстрирующими ее возможности в анализе различных сфер действительности и жизнедеятельности, раскрываются основные теоретические положения курса. При этом целесообразно не углубляться в философскую специфику анализа, методологию и терминологию, требующую хорошего знания самой философии. Особое внимание следует уделить ключевым идеям и понятиям, позволяющим разобраться в основах философии и быть примененными при анализе действительности. На семинарских занятиях акцент делается на самостоятельной работе слушателей по освоению разделов курса, имеющих особую значимость для научной и практической деятельности будущих бакалавров. В дополнение к вопросам, имеющимся в планах семинарских занятий, преподаватель может актуализировать учебный процесс предложением новых тем докладов и выступлений. Целесообразно стимулировать студентов к подготовке и проведению видеопрезентаций их выступлений. В ходе работы предполагается подготовка студентами докладов или написание рефератов, компьютерное тестирование знаний. Рекомендуется применять указанные выше системы оценивания знаний (рейтинговую, тестирование, написание реферата, отработку студентами пропущенных занятий, экзамен). Разработчики:
Эксперты:
ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
СОГЛАСОВАНО:
Заведующая кафедрой «Иностранных языков и межкультурной коммуникации» Меркулова Е.М.. /____________/
Зам проректора по вузовскому образованию Смешко О.Г. /____________/
Начальник методического отдела Новик Е.В. /____________/ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|