Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий




Дисциплина «Философия» является федеральным компонентом в программах обучения студентов. Учебная программа по философии строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом по философии. Она рассчитана на формирование основ глубокой мировоззренческой и методологической культуры студентов, навыков самостоятельного и творческого мышления, применения их в исследовании и осмыслении фундаментальных проблем бытия, общества, познания.

Реализация программы дисциплины «Философия» предусматривает использование разнообразных форм и методов обучения, обеспечивающих сбалансированную интеграцию лекционного материала, практических занятий, самостоятельной работы, требований Госстандарта и интересов студентов.

На лекционных занятиях, в основе которых лежит системное изложение основ философии в сочетании с яркими иллюстрациями, демонстрирующими ее возможности в анализе различных сфер действительности и жизнедеятельности, раскрываются основные теоретические положения курса. При этом целесообразно не углубляться в философскую специфику анализа, методологию и терминологию, требующую хорошего знания самой философии. Особое внимание следует уделить ключевым идеям и понятиям, позволяющим разобраться в основах философии и быть примененными при анализе действительности.

На семинарских занятиях акцент делается на самостоятельной работе слушателей по освоению разделов курса, имеющих особую значимость для научной и практической деятельности будущих бакалавров. В дополнение к вопросам, имеющимся в планах семинарских занятий, преподаватель может актуализировать учебный процесс предложением новых тем докладов и выступлений. Целесообразно стимулировать студентов к подготовке и проведению видеопрезентаций их выступлений. В ходе работы предполагается подготовка студентами докладов или написание рефератов, компьютерное тестирование знаний. Рекомендуется применять указанные выше системы оценивания знаний (рейтинговую, тестирование, написание реферата, отработку студентами пропущенных занятий, экзамен).

Разработчики:

Санкт-Петербург-ский университет управления и экономики   Заведующий кафедрой философии   Н.И.Безлепкин
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

Эксперты:

Санкт-Петербург-ский университет управления и экономики университет   Профессор кафедры коммерции доктор философских наук, профессор   А.К.Астафьев
(место работы)   (занимаемая должность)   (инициалы, фамилия)

 

ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующая кафедрой «Иностранных языков и межкультурной коммуникации»

Меркулова Е.М.. /____________/

 

Зам проректора

по вузовскому образованию

Смешко О.Г. /____________/

 

Начальник методического отдела

Новик Е.В. /____________/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных