ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методическое, информационное и. материально-техническое обеспечение дисциплины28материально-техническое обеспечение дисциплины 28 8.1. Основная литература 28 8.2. Дополнительная литература 29 8.3. Учебно-методические материалы 31 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 32 8.5. Материально-техническое обеспечение 33 9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 33 9.1. Требования и форма проведения входного контроля 36 9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний 36 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 26 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 37 9.3 Форма и содержание промежуточной аттестации 40
1. Цели дисциплины: получить необходимую начальную общелингвистическую подготовку, предваряющую изучение последующих дисциплин лингвистического цикла; ознакомиться с понятийно-терминологическим аппаратом языкознания, расширить лингвистический кругозор; научиться подбирать необходимый языковый материал, анализировать и систематизировать факты языка.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла (БЗ.В.ОД.1). Для освоения дисциплины Введение в языкознание студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения иностранного языка в общеобразовательной школе. Освоение дисциплины «Введение в языкознание» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|