Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методические материалы.
№
п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Автор
(выход. дан- ные, если опубликован)
| Наименование материалов
(с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован)
|
| Тетерлева Е.В.
Языковое сравнение.
| ПГПУ, 2004. – 35с.
| Учебные материалы включают практические задания, грамматический справочник (Grammar points) и список 100 устойчивых английских сравнений с переводом на русский язык.
Цель практических заданий состоит в расширении и углублении имеющихся у студентов знаний, а также устранения типичных ошибок в аспекте языкового сравнения.
Практические задания требуют от студента умения соотносить разные способы выражения сравнения на базе русского и английского языков, интерпретировать конкретные языковые факты сравнения. Специфика предлагаемых заданий составлена по семантическому принципу и способствует активизации лингвистического мышления студента.
Адресовано студентам факультетов иностранных языков.
|
| Тетерлева Е.В.
Введение в языкознание: методические рекомендации.
| ПГПУ, 2005. –42с.
| Издание включает требования к уровню освоения содержания курса; темы и содержание лекционных занятий; планы семинарских занятий; списки учебной и дополнительной литературы; списки тем и литературы для реферирования; вопросы к экзамену; списки основных терминов, которыми должен овладеть студент-первокурсник; критерии оценки ответа студента на экзамене.
Цель – помочь студентам в освоении базовых терминов и понятий, которыми пользуются лингвистические науки, начальных сведений о сущности и происхождении языка, функционировании его как знаковой системы, истории и типах письменности, разнообразии и многообразии языков мира. внутреннем устройстве языка
Лекции и практические занятия призваны помочь студентам не только овладеть новыми знаниями, но и глубже понять сущность языка, представляющего собой сложное многогранное явление; познать не только внутреннее устройство языка, но и «увидеть» язык в действии.
Адресовано студентам 1 курса факультетов иностранных языков педагогических вузов.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|