Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уважаемый журналист!




По определению, журналист – это сотрудник периодического издания. Работа в качестве журналиста заключается в том, чтобы оперативно собрать, обработать, грамотно и доступно изложить актуальную информацию. Связь между журналистом и аудиторией осуществляется посредством информационного канала (печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет), в зависимости от которого выделяют следующие журналистские специализации: сотрудники печатных изданий (газет, журналов, справочников), журналисты электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет), фотокорреспонденты (в некоторых случаях фотографии не просто играют роль иллюстрации к литературному материалу, а являются полноценными произведениями).

Общепринятое мнение, что для успешной карьеры в журналистике нужно быть общительным и хорошо писать, несколько неверно. На самом деле, чтобы работа журналиста ладилась, ему нужно обладать следующими качествами и умениями:

ó Любознательность, любопытство ко всему новому – и желание поделиться этим новым с окружающими.

ó Упорство, целеустремленность – не всегда удается легко получить нужную для заметки информацию.

ó Любовь и умение принимать участие в социальной жизни, наблюдать за людьми, «видеть сюжет».

ó Умение быстро переключаться с одной задачи на другую, работать с большим объемом информации.

ó Аналитический склад ума, умение структурировать информацию, выделять главное в потоке данных.

ó Общая эрудированность, широкий кругозор, грамотность, хорошая память, умение писать простым языком.

Вот такую интересную роль Журналиста Вы выбрали для себя на Слете! Вы можете гордиться и тем, что вместе с организаторами попробуете новую форму информационного освещения мероприятия – через «Ленту объявлений» на интернет-сайте.

Объем заказных работ небольшой (1 печатный лист текста формата А4, размер шрифт 12, интервал 1), поэтому у Вас будет достаточно времени для творчества. Важно и то, что Вы своей плодотворной работой сможете повысить рейтинг своей команды - каждая публикация приносит команде до 5 баллов!!!

Схема подготовки материала следующая:

1) наберите материал на ноутбуке, отдайте на проверку педагогу команды;

2) отнесите материал (текст, 3 фотографии) в электронном и печатном виде для проверки руководителю Информационно-аналитического центра Валерию Игоревичу Севрюкову до указанного времени в заказе.

3) При необходимости внесите исправления/дополнения.

4) Скопируйте папку с названием материала и фотографиями на ноутбук оргкомитета.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных