ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма.1. Корпоративная культура предприятия туристского обслуживания. 2. Этика и культура гостинично-туристского сервиса. 3. Этический кодекс специалиста социально-культурного сервиса и туризма. 4. Глобальный этический кодекс туризма. Основная литература: Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. М., 2007. Глава 8. Корпоративная культура предприятия туристской индустрии. С. 194-199. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д, 2005. С.299-342. Глобальный этический кодекс туризма. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2008. Дополнительная литература: Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2004. С. 204-215. Зайцева О.Б. Имидж-технология в социально-культурной сфере //
Тема 7. Понятие и виды этикета. 1. Понятие этикета. 2. Виды этикета. 3. История этикета: античность, средневековье, Новое время. 4. Современный этикет. Основная литература: Кузнецов И.Н. Этикет: Учеб. пособие. М., 2003. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. М., 1998. Этика: Энциклопедический словарь / Под ред. Р.Г.Апресяна, А.А.Гусейнова. М., 2001. Статья: «Этикет». Дополнительная литература: Кукушин В.С. Деловой этикет: Учеб пособие для студентов. М.-Ростов н/Д., 2005. Школа этикета: Поучения на всякий случай / Сост. Л.С. Лихачева. Екатеринбург, 1995.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|