Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы некромантии».

!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Подборка предназначена ТОЛЬКО для имеющих не малый опыт, неподготовленный человек подвергнет себя смертельной опасности, если попытается выполнять техники описанные ниже.


Глава 1. «Три Пути Некромантии»

«Путь Погребения»
«Путь Праха»
«Путь Костей»

Глава 2. «Основы некромантии»

«Предварительная работа дома»
«Первичные настройки»

Глава 3. «Инициация»

«Путь Анубиса»
«Аура Смерти (некротело)»

Глава 4. «Сила знака и звука»

«Жесты»
«Голосовые модуляции»

Глава 5. «Ритуальные предметы»

«Посох»
«Нож»
«Крюки»
«Жезл»
«Черные свечи»
«Факелы»
«Чаша»
«Книга»
«Алтарь некромага»

Глава 6. «Работа с мертвыми»

«Первый вызов»
«Адаптация метода вызова Натальи Степановы из книги "Чёрная магия"»
«Ритуал вызова»
«Создание костяной гончей»
«Большой ритуал»
«Ритуал оживления тела животного»

Глава 7. «Пантеон некромантии»

Глава 8. «Дистанционные проклятия»


Глава 1. «Три Пути Некромантии»

Деление, весьма условное, но думаю, вам будет интересно.

«Путь Погребения»

Позволяет, работать с умершими.

В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест.
После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии.
Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть.
Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых.
Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака.
Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль
Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы.

«Путь Праха»

Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром.
Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии.
Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него.
Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер.
После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри.
Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу.

«Путь Костей»

Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь.
Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия.
Сначала трупп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д.
Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи.
С опытом ученик учиться делать их более 'интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия.
Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом.


Глава 2. «Основы некромантии»

«Предварительная работа дома»

Расслабившись и приняв удобную позу, вызовите в вашем сознании образы Смерти, смотрите и думайте.

Медитация о Вашей Смерти.

Расслабившись и приняв удобную позу, представьте, что Вас нет, что Вы умерли, Вы лежите в могиле, Вас засыпают (все видно как будто крышка гроба прозрачна), смотрите и думайте.

«Первичные настройки»

Данный урок требует многократного повторения. Выполняется днем, где-то около месяца, до уверенного достижения поставленных целей.

Целью этого урока является привыкание к присутствию Смерти, умение чувствовать Её и места отмеченные Ею.
Вы должны научиться чувствовать кладбище, которое посещаете, и в любой момент мочь легко вернуться туда мысленно.

(памятка) По приходу на кладбище, ни в коем случае не пытайтесь вбирать энергию Смерти, это опасно.

Выберите ваше кладбище тщательно. Предпочтительно, что бы оно было не часто
посещаемым, а также старым (и можно, что бы оно было не используемым). Внешние помехи могут воспрепятствовать вашим занятиям. Вы должны почувствовать себя частью этого места, оно должно стать для Вас привычным (как место обитания, домом). Прогулка на кладбище, которая не затрагивает ваши чувства, является просто пустой тратой времени.

Выберите день для посещения кладбища.

Приготовьте Дары Хранителю Кладбища (благовонья, напитки, табак, пища). Придя на кладбище, первым делом, поднесите дары Хранитель и обратитесь с просьбой позволить Вам поработать (практиковать) на кладбище

Когда Вы придете кладбища, начните ходить вдоль одного из путей между камнями. Смотрите на камни. Коснитесь их и почувствуйте их.
Почувствуйте землю под Вами и думайте о вечном цикле возрождения. Пойдите
глубже в кладбище, где должны быть более старые могилы. Думайте о Смерти.
Вы чувствуете ее присутствием здесь? Вы чувствуете внезапный, освежающей
холод, проходящий через ваше тело? Возможно, Вы даже почувствуете необъяснимую
эйфорию. Коснитесь земли, почувствуйте контакт с ней. Почувствуйте присутствие Энергии Смерти, вокруг Вас и проходящую через Вас. Вы узнаете, когда придет время, уйти и вернуться в мир живых. Вы сделали Ваш первый шаг.
Как только Вы вернетесь домой, запишите и обдумайте то, что Вы видели и особенно то, что Вы почувствовали. Сделайте журнал вашего опыта.

Глава 3. «Инициация»

«Путь Анубиса»

Опыт может использоваться для первичной инициации начинающих некромагов.
В опыте участвуют две группы. Одна группа состоит из «Путешественников» (те, кого хоронят), другая «Проводники» ("Жрец" и помощники). На всех участниках ритуальные одежды, черного цвета.
Жрец взывает к Анубису (Египетский бог мертвых). Данный выбор не случаен, Египетская некромантия одна из самых развитых и древних, и наличествует Проводник, в Лице Анубиса.
Все читается протяжно, и печально.
Если нет возможности найти горбы, то путешественники, подготавливаться следующим образом: глаза, нос и уши защищены тканью (например, хлопком). Длинная труба используется для дыхания и защищена тряпкой.
Могила - не глубокая, самое большее метр. Нужно сделать, чтобы была возможность сигнализировать, если нужна помощь.

Обряд

Создайте сигил Проводника в Миры Смерти - Анубиса, который будет похоронен с Вами.
Установите вино и оборудование для похорон, на алтарь, посвященный Анубису в центре рабочей области.

В курильницах возжигается сандаловое дерево или ладан.
Жрец начинает с взывания к Анубису, с просьбой о помощи в проведении обряда.
Потом наливает вино в ритуальную чашу (кубок) и читает:
Мы пьем это в честь Анубиса.
Проведи и защити нас в Пути. KHU ANPU!
Все: KHU ANPU!
Вино пускается по кругу. Путешественники готовятся к похоронам.
Проводники, протяжно и печально поют:
ANPU, MAAT ЗА ЕЕ TA.
Путешественники ложатся в могилы и начинаются похороны.
Жрец отбивает медленный, монотонный ритм и начинает вызов (можно использовать голосовую модуляцию - "голос змеи"):
Анубис!
Нептус, Сына Осириса
Проводник по Северному пути.
Я - Анубис!
Лицо черное как ночь,
Лицо золотое как день.
Я - Анубис!
ANPU THETE!
ANUK ANPU!
Когда все Путешественники похоронены, Жрец торжественно:
Я - Анубис.
Я проведу Вас, и защищу Вас в Мирах Смерти.
Спросите любого совета и следуйте рекомендациям.
MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!
Все отвечают:
MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!
Продолжайте это пение приблизительно десяти минут.
Потом, нужно просто сидеть и ждать, столько сколько оговорено.
Когда Путешественники погребены уже достаточно долго, Жрец торжественно:
Ваше время в Мирах Смерти - закончилось, пока.
Запоминайте все, что Вы узнали.
Следующий раз, пути назад может не быть.
MIT-K! ENTEK NET ANKH!
Все отвечают:
MIT-K! ENTEK NET ANKH!
Очищение смехом и выкапывайте их.

Вызов должен быть выполнен с большой страстью. Представьте себе ваше, что "Внутреннее Я" действительно превращается в традиционное представление об Анубисе. Проводники должны наблюдать похороненных все время, ради безопасности их жизней и рассудка.

«Аура Смерти (некротело)»

Техника рекомендуется магам имеющий не малый опыт в использовании техник отождествления.

О настройке на жизнь забывать не рекомендуется, можно сильно пострадать, даже умереть.

«Править ими может только похожий на них»".

Подобное притягивается подобным. При ношении одежды мертвых и прочих ритуалах отождествления с мертвыми, сознание смещается по стихии Смерти.

Способ изменения сознания (2стадии):
1)для начала можно заняться созерцанием, нужно созерцать непосредственно
процесс разложения. Просто смотреть, ни о чем не думать.
2)желательно получить доступ в какой-нибудь морг или кладбище.
По приходу на место, необходимо мысленно настраиваться на процессы разложения вокруг.
Нужно как бы "понять" эти процессы, ощутить их, настроиться на них. Сам процесс настройки переводит сознание в особый режим. Соответственно, сознание начинает
распространять вокруг себя "ауру смерти". Со временем это вызывает соответствующие
последствия в функционировании твоего тела. Если "сдвиг в сторону смерти"
станет настоль сильным, что не будет возможности проконтролировать его своим
сознанием, то в теле начнется процесс разложения. И как следствие, может
наступить смерть. В этом отношении, некроманты постоянно "балансируют на грани". Для уменьшения настройки на смерть нужно настроиться на что-нибудь живое.

Простенькое упражнение на развитие. Взять кусочек мяса, положить в какую-нибудь баночку, и наблюдать за тем, какая энергия исходит от него во время разложения.

Параллельно, проращивать зерна (к примеру, пшеницы) и изучать энергию идущую от нее. Сравнить эти энергии и запомнить их. А потом попробовать направлять энергию
смерти на прорастающие зерна. Можно взять три "партии" зерна, одну партию облучать смертью, другую жизнью, а про третью вообще забыть. И сравнить результат, через несколько дней.

Неплохим "практикумом" может быть тренировка по небольшому сдвигу других
людей в сторону Смерти. То есть, имея определенное состояние нужно пытаться "настроить" на это же состояние других, и отслеживать их
мировосприятие и ощущения. Кроме того, Некромант должен уметь сдвигать
других в сторону Жизни, и этим тоже нужно заниматься.

Глава 4. «Сила знака и звука»

«Жесты»

Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.
Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта):

1) Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
2) Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
3) Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

«Голосовые модуляции»

Голос Змеи – горло сдавлено до такой степени, что слова выходят с шипением и свистом. Шипящие растягиваются.

Гимн – чистым голосом, напевно с прерыванием на высоких тонах, как католические гимны.

Глава 5. «Ритуальные предметы»

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен в изготовлении, а так же в плане добычи материалов для оного.
Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

«Посох»

Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

«Нож»

Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

«Крюки»

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения трупов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

«Жезл»

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием тайных шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью некромага, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.

«Черные свечи»

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.
Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 2 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

«Факелы»

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

«Чаша»

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в некромагии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

«Книга»

Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты некромантическим шрифтом.
3. Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1. Необходимые таблицы.
2. Оглавление.

«Алтарь некромага»

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считаетсся, что именно там находятся Миры Смерти.
Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга некромага.

Глава 6. «Работа с духами»

«Первый вызов»

Пойдите на кладбище, выберите понравившуюся Вам могилу, и некоторое время поухаживайте за ней, недели две.
Сметайте снег, приносите туда хлеб, водку, сигареты.
А потом попробуйте посидеть на ней и пообщаться с лежащим в ней.
Первое время будет сложно. Главное - не обращайте внимания на голоса, раздающиеся у Вас в голове - это не то, что Вам нужно. Это аморфы.
Если мертвец идёт на общение, Вас сначала охватывает ощущение ползущего страха... (страх некроманта словно огнём выжигает навью спесь. Если общаться с ней очень уважительно и нежно, но без этого "СН" - она сядет на шею) и лишь потом раздастся слабый неуверенный голос в голове. Не зацикливайтесь на этих словах. У всех это по-разному, но чаще всего так.


«Адаптация метода вызова Натальи Степановы из книги "Чёрная магия"»

Основные рекомендации
1. Надо на полу помещения начертить мелом круг.
2. Нельзя пить алкогольные напитки перед ритуалом.
3. Не позволять ему смотреть вам в глаза, старайтесь смотреть как бы сквозь
него.
4. Вызывать мертвеца для разговора, просто так, не стоит.
5. Разговаривать нужно не нежно и ласково, а твёрдо, чтобы он видел волю. А то начнёт пальцы гнуть.
6. Ни в коем случае не оскорбляйте мёртвого, а то потом не отвяжетесь.
7. Держите неподалёку полынь. После вызова обмахайте веником полынным все углы комнаты против часовой стрелки.

Подготовка к вызову:

Hаметив заpание день вызова подготовьте себя к нему 3х дневным постом. Вы должны держать портрет умершего на виду, думать о нем (укреплять ментальную связь). На ночь портрет надо закрывать черной тканью, возле портрета должна стоять вода в стакане и кусок хлеба. Наконец купите и принесите в церковь (на святой земле это немного затруднительно, но при желании возможно) за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы.

Что касается места проведения вызова - туда лучше не заходить до непосредственного начала ритуала.

В день вызова уединитесь, что бы Вас ни беспокоили, место должно быть мрачным, не покидайте это место до начала вызова. Все люди вокруг для вас умерли, есть только ВЫ и Он.

Вызов:

В полночь начертите круг. Поставьте алтарь круг, на него поставьте 2 чашки и два куска хлеба. Держа в руках землю с могилы покойного (землю надо набрать с могилы, на заре за день до вызова). И произносите заклинание (читать надо с выражением и внятно произнося каждое слово), когда будете произносит заклинание, смотреть надо себе под ноги.

Заклинание:

Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой.
От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба,
от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу,
от монет откупных, от чертей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног
от иконки на груди,
от последнего пути, от посмертной свечи.
Сглаз пятаки упадут, холодные ноги пpийдут по моему выкрику по моему вызову.
К кругу зову - зазываю, с кладбища приглашаю.
Иди ко мне, раб(а) (его или ее имя). Гроб без окон, без дверей,
среди людей и не среди людей.
Сюда, сюда я жду тебя!!!
Отпустите его, силы сна,
хоть на полчаса,
хоть на минуточку.
Слово и дело. Аминь.

Не поднимайте глаз, пока не услышите шаги, постарайтесь не волноваться.
Задавать надо вопросы спокойно, если он не хочет отвечать на вопрос, то смените тему. Если покойник начинает нервничать или злиться, пытается уговаpить вас выйти из круга, сбросить со стола его чашку с хлебом.

«Ритуал вызова»

*********************************************************

«Создание костяной гончей»

*********************************************************

«Ритуал оживления тела животного»

*********************************************************

Большой ритуал».

За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между
полуночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для
того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца,
т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается
магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы;
они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины
алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа
магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого
заклинания звучит так:
"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю
и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и
повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд,
Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю и
приказываю тебе".

Несомненно, можно сразу приступить непосредственно к «Большому ритуалу»
Приведенная выше техника является просто современным заменителем ношения «саванов мертвых» и сразу показывает техники, вытекающие из «Большого ритуала» - сдвигая человека в Смерть, некромант просто убивает его. Если мастер некромант будет сдвигать другого мага, то сначала маг потеряет всю силу (энергии некромира разрушат ауру, растворят ее), а потом умрет. Данная техника настолько ослабляет жертву, что дух умершего настолько ослаблен, что выжить в некромире почти невозможно.

Эта техника очень ценна, для желающих изучать некромантию, она дает возможность почувствовать Смерть. Если выполнять ее неправильно, но оператор потеряет силу и может умереть (если не прекратит выполнение данной техники, или не станет энергетическим вампиром).

Глава 7. «Пантеон некромантии»

Некромагия – искусство, находящееся под покровительством определенных Божеств.

Геката Аид

Осирис
Анубис

Хелли

Морена


Глава 8. «Дистанционные проклятия»

1 **********************************************************************


2 **********************************************************************


3 **********************************************************************


4. Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax».
Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.
Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз-
вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады.
Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическая работа №11 Построение профиля | ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных