Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутренний маркетинг клиники призван создать для персонала все условия для эффективной работы на заданном (желательном) уровне качества лечения и обслуживания.




Нерентабельный менеджмент в стоматологической клинике: причины и примеры из практики

В.В. Бойко

Академик международной БПА, чл.-корр. Петровской Академии Наук и Искусств, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПбИНСТОМ, председатель секции СтАР Психология в стоматологии

А.А. Кураскуа

Стоматолог-имплантолог, к.м.н., директор компании «Северная синица»

Рентабельность менеджмента – это способность управленцев обеспечивать максимальный коммерческий успех клиники в создавшейся рыночной ситуации.

Нерентабельный менеджмент снижает прибыль и даже препятствует ее получению.

Основным критерием рентабельного менеджмента является правильная организация внутреннего и интерактивного маркетинга, где создается прибыль, которая позволяет быстро приспосабливаться к темпам рыночных перемен, привлекательность услуг для пациента и система отношений в коллективе, способствующая улучшению качества лечения и сервиса. Причем в последнее время темпы усовершенствования маркетинга задают клиенты. У них появилась свобода выбора стоматологических клиник, врачей и стоимости услуг.

Внутренний маркетинг клиники призван создать для персонала все условия для эффективной работы на заданном (желательном) уровне качества лечения и обслуживания.

Во внутреннем маркетинге происходит взаимодействие между его участниками: управленцы создают контактному персоналу (администраторы, врачи, ассистенты) максимум условий для эффективной работы, в результате персонал имеет возможность обеспечивать рост прибылей предприятия.

Интерактивный маркетинг охватывает взаимодействие между контактным персоналом и получателями услуг, здесь реализуются и контролируются профессиональные достижения сотрудников, созданные усилиями внутреннего маркетинга.

В крупных стоматологических клиниках и многопрофильных медицинских организациях маркетинг обеспечивают владельцы бизнеса, директора, офис-менеджеры, сотрудники, отвечающие за рекламу, сервис, отбор и обучение кадров, формирование социального пакета. Результативность маркетинга зависит от уровня их подготовки в сфере менеджмента, свойств характера и нравственных качеств. Чем крупнее управляемая система, тем больше организаторов маркетинга. В маленькой и средней клинике все функции менеджмента, как правило, выполняет директор клиники. Обычно он согласует свои действиям с владельцем, иногда привлекает к маркетингу главного врача, редко опирается на мнения неформальных лидеров в коллективе.

Главный недостаток организации как внутреннего, так и интерактивного маркетинга состоит в том, что плохо подготовленные менеджеры обычно искажают механику маркетинга: в первую очередь они стараются любой ценой обеспечить финансовое благополучие своему хозяину, сиюминутно увеличить прибыль или удержать ее на сложившемся уровне, а во вторую – создать условия для эффективной деятельности коллектива. Перестановка местами этих целей приводит к нерентабельности менеджмента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных