Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В продаже материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода». Поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень, мотивируют покупки услуг.




Некоторых разработок у Вас нет, а что есть, нуждается в обновлении – отношения с пациентами развиваются, юридические и медицинские требования усиливаются. Материалы рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.

 

I. Телефонный опрос пациентов после лечения.

II. Пакет документов «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода».

III. Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники.

IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива.

V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов

(аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты).

VI. Эффективный консилиум стоматологов.

VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике»

VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие.

IX. Алгоритмы взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме.

X. Алгоритмы мотивации пациента к приобретению стоматологических услуг.

XI. Индивидуальный план профилактики (для пациентов и персонала).

XII. Система гарантий при оказании стоматологических услуг.

XIII. Сервис в стоматологии – когда он приносит доход. Учебное пособие.

XIV. Работа персонала по векторному принципу.

XV. Взаимные оценки контактного персонала в маркетинге отношений.

XVI. Модули в работе персонала.

XVII. Пакет документов «Отбеливание зубов».

XVIII. Рекламации, которых могло бы не быть.

XIX. Буклеты.

XX. Корпоративная философия и культура.

XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги»

XXII. Пациент от «входа» до «выхода».

XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов.

XXIV. Комплект по организации работы администраторов.

XXV. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).

XXV I. Комплект по организации работы АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных