Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1: #390 Письма из ниоткуда




Письма из ниоткуда

https://ficbook.net/readfic/326110

Автор: Dustland-Fairytales
Переводчик: alter-sweet-ego (https://ficbook.net/authors/36804)
Оригинальный текст: ссылка не указана
Фэндом: Клэр Кассандра «Сумеречные охотники / Орудия смерти»
Основные персонажи: Александр (Алек) Гидеон Лайтвуд, Магнус Бейн
Пейринг или персонажи: Алек Лайтвуд/Магнус Бейн, немного Камиллы, чуть-чуть Джейс/Клэри и Саймон/Изабель
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, AU

Размер: Макси, 83 страницы
Кол-во частей: 11
Статус: закончен

Описание:
Сначала Алек Лайтвуд живёт себе и живёт, потом начинает получать странные письма – и даже отвечать на них, а потом и вовсе знакомится с Магнусом Бейном. Везёт же!

Публикация на других ресурсах:
Только с моего разрешения

Примечания автора:
немагическое АУ

Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/7234611/1/Letters_from_nowhere
Разрешение на перевод: получено

Глава 1: #390 Письма из ниоткуда

Это был абсолютно обычный день, но именно в этот обычный день жизнь Алека Лайтвуда навсегда изменилась.

Как всегда, он проснулся с первыми лучами солнца, пробившимися сквозь тяжёлые тёмные стены, чтобы осветить его комнату. Зная, что вставать ещё рано, он сдавленно застонал и зарылся лицом в подушку, мечтая – опять-таки, как всегда, - о том, чтобы намертво замуровать свои окна. Ну, или хотя бы попросить у родителей занавесить их плотными жалюзи. Они вполне могли себе это позволить, просто Алек постоянно забывал попросить.

Стоило только спуститься по лестнице вниз, туда, где вся семья собиралась вместе, Джейс и Изабель тут же отвлекали его ото всех остальных размышлений. Его брат и сестра обладали просто невероятным умением попасть в какую-нибудь заварушку, а заодно – втянуть в неё самого Алека, поэтому рядом с ними было не до жалюзи. Гораздо важней было удостовериться, что Иззи не сожгла кухню, пытаясь сделать пару тостов (обычно так оно и случалось, причём не только утром, а перед каждым приёмом пищи, так что Алеку приходилось изображать пожарника как минимум три раза в день). Или что Джейс никого не довёл до инсульта своими язвительными шуточками (это происходило примерно каждые пять минут). Или что всё того же Джейса никто не побил за эти самые язвительные шуточки. Или оторвать Макса от его комиксов, чтобы он пошёл на кухню и хоть что-нибудь съел.

Вообще-то однажды он уже просил у родителей купить жалюзи в его комнату, но они, кажется, об этом забыли. Ничего удивительного в этом не было: Мариса и Роберт Лайтвуды очень редко бывали дома, в основном летали по свету, занимаясь своими коммерческими делами, а если и оказывались в Нью-Йорке, то всё равно проводили дни на встречах или в своих рабочих кабинетах – от рассвета и до заката. Им было совершенно некогда приглядывать за своими детьми, поэтому Алек, как самый старший, постоянно нянчился с младшими. Его это не особенно напрягало – за исключением тех случаев, когда он ощущал себя скорее работником детского сада, чем восемнадцатилетним юношей, готовящимся к поступлению в высшую школу.

О том, что уже пора выбираться из-под одеяла, он догадался, когда с кухни послышался звон. Чем бы там Иззи не собиралась заняться, лучше было это предотвратить! Выпрыгнув из постели, Алек бросился вон из комнаты и, лихо съехав вниз по лестничным перилам, ворвался в кухню. Как раз вовремя для того, чтобы увидеть, как сестра пытается запихнуть в микроволновку нечто в металлической (!) миске.

- Не в этой, Из, - быстро сказал он, отбирая у неё миску.

Изабель уставилась на него, смущённо моргая.

- Я думала, в микроволновку нельзя ставить пластиковую посуду.

- Нет, как раз пластиковую и можно, - попытался объяснить Алек, хотя знал, что, скорее всего, от его предостережений толку не будет. – А металлическую – нельзя. Если, конечно, ты не собираешься устроить маленький взрыв.

- Упс, - выдохнула она, правда, абсолютно без сожаления. – Запомню на будущее.

- Угу, постарайся, - Алек улыбнулся сестре и мысленно поставил галочку: либо выкинуть из дома все металлические чашки и плошки, либо сделать что-то с микроволновкой. Например, выдернуть шнур из розетки – зная Изабель, можно быть уверенным в том, что проверять такие тонкости она не полезет, просто решит, что прибор поломался.

Его размышления прервались, когда в кухне появился Джейс, всё ещё сонный и ужасно растрёпанный.

- С добрым утром, - пробормотал он и направился к кофеварке.

- С добрым утром, - прощебетала ему Изабель. – Я планирую сделать омлет…

- Боже, спаси меня!

- Что? Тебе не нравится, как я готовлю омлет?

- Я не фанат пищевых отравлений, спасибочки, - небрежно ответил Джейс и, пригнувшись от брошенной в него лопатки, достал йогурт из холодильника, а потом с ухмылкой добавил: – Но уверен, что Алек очень хочет омлет.

- Ох, я… Ну, я не голоден, - кое-как выдавил Алек.

- Врёшь! – Изабель смерила его гневным взглядом, но, кажется, на самом деле ничуть не обиделась.

В конце концов, она и сама прекрасно понимала, что повар из неё никудышный, так что почти не расстраивалась, когда кто-то отказывался поедать её странные кулинарные творения, созданные на основе невозможных смешений самых оригинальных ингредиентов. Вот только от дальнейших подвигов это её не останавливало. Алек полагал, что, будучи единственной девчонкой в семье, Изабель считала своим долгом быть им всем этакой второй матерью, но постоянно проваливала эту сложную миссию. Но стоило кому-то из них пораниться или стоило кому-то извне до них докопаться, как Из превращалась в настоящую львицу, готовую защищать своих детёнышей до последней капли крови – преимущественно, не своей.

- Ладно, - смирилась она с неизбежным, - тогда я просто закажу чего-нибудь из той кафешки неподалёку.

- Круто, - обрадовался Джейс, уже приканчивавший свой второй йогурт. – Я буду два сэндвича с сыром и черничный маффин.

- Обжора, - Изабель недовольно наморщила нос.

- Я всё ещё расту. Растущему организму требуется много еды!

- Если ты продолжишь в том же духе, то расти будешь исключительно вширь!

- Не-а, - усмехнулся Джейс, поглаживая плоский живот. – Я же не девчонка. У меня хороший обмен веществ.

Фыркнув, Изабель вышла из комнаты в поисках телефона.

- Тебе как обычно? – уже из холла крикнула она Алеку.

- Да, пожалуйста, - прокричал он в ответ. – И не забудь заказать что-нибудь для Макса!

- Конечно же, я не забуду. За кого ты меня… Ой, здравствуйте, это Изабель Лайтвуд…

Алек развернулся к брату.

- Выглядишь уставшим… Не высыпаешься?

- Нууу, - Джейс снова ухмыльнулся, и на этот раз в его глазах появился мечтательный блеск. – Я ночевал у Клэри.

Понятно, подумал Алек. Его брат (на самом деле, приёмный брат, но за те шесть лет, что они прожили бок о бок, этот факт потерял свою значимость) довольно часто допоздна задерживался у своей девушки. Это было практически чудом, ведь никогда прежде Джейсу не доводилось состоять в серьёзных, длительных отношениях. Он всегда предпочитал ни к чему ни обязывающие интрижки и менял «возлюбленных», как перчатки, но что-то изменилось, когда ему повстречалась Клэри. Эта миниатюрная рыжеволосая девушка абсолютно не вписывалась в его обычные предпочтения, но крепко держала Джейса под каблуком. Судя по тому, что видел Алек, брат был от неё без ума, и, хотя Клэри не особенно нравилась Алеку, он не мог не признать, что её влияние на Джейса относится скорее к хорошему, чем к какому-нибудь ещё. Джейс стал намного приятнее и почти перестал язвить с тех пор, как они стали парой, и это сберегло Алеку целую кучу нервных клеток. Теперь ему не приходилось останавливать Изабель и всех остальных от того, чтобы придушить Джейса, к примеру.

Это не могло не радовать.

- Меня сейчас стошнит, - заявила Изабель, уже вернувшаяся на кухню. Судя по всему, она услышала последнюю часть их разговора. – Серьёзно, Джейс, ты того и глядишь, утонишь в собственных розовых соплях и слюнях. Это просто кошмар.

- Ты просто завидуешь, - возразил Джейс. – Но я же не виноват в том, что у тебя никого нет!

- К твоему сведению, дорогой брат, у меня вчера тоже было свидание, но, в отличие от тебя, я не хожу тут с дурацкой улыбкой во все тридцать два зуба, как идиотка.

Джейс замер.

- Погоди, у тебя было свидание? С кем?

- Не твоё дело.

- А чего так злобно? – усмехнулся он. – Всё прошло настолько ужасно?


Изабель посмотрела на Джейса так, словно хотела ещё раз чем-нибудь в него бросить.

- Джейс, - вступился за неё Алек, - замолчи.

Меньше всего на свете ему хотелось, чтобы эти двое затеяли здесь драку и превратили всю кухню в руины. Он прекрасно знал, что они на это способны.

А ещё прекрасно знал, что убираться потом придётся ему.

- Почему я должен молчать? Мне интересно! Я же рассказываю вам о своих отношениях.

- Ага, но тебя никто не просит этого делать, - Алек страдальчески закатил глаза. – Нам вовсе необязательно знать все детали…

- Ладно, - Джейс фыркнул, - как скажешь. Но, Из, скажи нам, если всё станет серьёзно? Ну, чтобы мы с Алеком могли надрать этому парню задницу, если он тебя вдруг обидит.

Вслед за старшим братом Изабель тоже закатила глаза:

- Ты такой оригинальный.

- А я уверен, что если какой-нибудь парень попробует обидеть нашу Изабель, она ему и без нашей помощи шею сломает, - заметил Алек. Вдруг прозвенел дверной звонок, и Алек поднялся. – Я открою. Постарайтесь не убить друг друга, пока меня не будет.

Он направился ко входной двери, даже не переживая о том, что одет в пижаму. Курьер лицезрел его в таком виде уже миллион раз, так что можно было не волноваться. Открыв дверь, Алек поприветствовал Джима лёгкой улыбкой, отдал ему деньги и, забрав пакеты с едой, уже готов был закрыть дверь, как вдруг что-то на крыльце привлекло его внимание.

На самой верхней ступеньке лежал белый конверт.

Это было странно, потому что почту никогда не приносили раньше одиннадцати. Уж не говоря о том, что никогда не оставляли на лестнице!

Нахмурившись, Алек наклонился, чтобы поднять конверт и осмотреть его. Обратного адреса не было, равно как и адреса получателя. Просто белый конверт. Без марок. Без штампа почтового отделения. Абсолютно чистый – но достаточно тяжёлый и тщательно запакованный, так что, очевидно, отнюдь не пустой.

Звук голосов из кухни стал громче и напряжённее, и Алек, недоумённо пожав плечами, поспешил спрятать письмо в карман. Это вполне могло и подождать, а вот разнимать Джейса с Иззи нужно было прямо сейчас.

К счастью, они ещё не успели вцепиться друг другу в глотки, просто ожесточённые спорили. О чём? Алек и знать не желал.

- Ребят, а ну потише! Макс ещё спит, да и незачем всему району вас слышать!

Его слова не достигли желаемого эффекта, но, увидев еду, спорщики присмирели. Выхватив из рук Алека пакеты, Джейс принялся рыться в них в поисках своего завтрака, будто не ел по меньшей мере неделю.

- Слушай, Алек, - начал он, радостно вонзив зубы в свой сырный сэндвич, - мы все тут немного высказались о своей личной жизни, а вот ты – промолчал. Колись, как дела на любовном фронте?

Алек чуть не подавился своим бутербродом.

- Неужели всё ещё никак? – Джейс нахмурился. – Серьёзно, чувак, тебе пора найти себе девушку.

- Я целыми днями вожусь с вами двумя. Где, чёрт возьми, я найду время на то, чтобы с кем-то встречаться? – ответил Алек, как только сумел прокашляться.

- Ну, можешь использовать для этого то время, которое ты проводишь, запершись в своей комнате в обнимку с книжками, - усмехнулся Джейс. – Это не так уж и сложно, серьёзно. Девчонки с ума по тебе сходят, и я не понимаю, почему ты на них даже не смотришь. У тебя сто лет не было подружки. Подожди, она у тебя вообще когда-нибудь была, нет?

- Не говори ерунды, - сказал Алек, искренне надеясь, что жжение в ушах не означает, что они покраснели (но они действительно покраснели). – Конечно, была.

- Ага, Алина Пенхоллоу, в пятом классе, целых два дня, - вспомнил Джейс. – Это не считается. А теперь тебе восемнадцать, и ты ни с кем не целовался вот уже… так, восемь лет! Как ты только с этим справляешься?! Разве тебе не хочется…

- Отстань от него, Джейс, - перебила его Изабель, - не все такие бабники, как ты.

Она обеспокоенно посмотрела на Алека, но тот предпочёл проигнорировать этот взгляд, хотя и был благодарен ей за то, что вступилась. Вряд ли, конечно, это надолго остановит Джейса от дальнейших расспросов о его личной жизни – и от дальнейших насмешек по поводу её отсутствия, но хотя бы даст ему краткую передышку.

Джейс искренне хотел только помочь ему, Алек это прекрасно понимал, но всё равно желал только чтобы все эти разговоры поскорее закончилось. Ему не нужна была девушка. Не потому что у него не играли гормоны, не потому что он хотел всю жизнь провести в одиночестве, а просто потому что ему не нужна была именно девушка. Он знал, что должен признаться Джейсу в том, что женский пол его не интересует, но никак не мог набраться смелости, чтобы это сделать. О том, что он – гей, Алек рассказал только Иззи, но и то, потому что она, кажется, всегда знала об этом – и для неё это не являлось проблемой. Насчёт Джейса он бы не был настолько уверен.

К тому же, долгие годы Алек был влюблён в него и только недавно сумел справиться с этими чувствами. Не хотелось бы, чтобы Джейс догадался.

- Эй, Алек, приём!

- Что? – он рассеянно вынырнул из собственных мыслей. – Простите, задумался.

- Вот видите? Я же говорил, никто не в состоянии так долго воздерживаться от секса без неблагоприятных последствий!

- Заткнись, Джейс. Если ты постоянно думаешь только о сексе, это не значит, что все остальные такие же. Я о другом думал.

- Ладно-ладно, просто не хотел, чтобы ты уронил свой завтрак на стол.

- Ты невыносим.

Джейс ухмыльнулся:

- Я знаю. Стараюсь изо всех сил.

- Придурок.

- Я тоже тебя люблю, братишка!

- Мальчишки, - Изабель покачала головой и повернулась к старшему брату: - Алек, я спрашивала, идёшь ли ты с нами сегодня? У Себастьяна вечеринка, и…

- И ты сможешь подцепить там какую-нибудь милую цыпочку, - продолжил за неё Джейс, но был тотально проигнорирован.

- И все идут, - закончила Изабель, одарив Джейса таким взглядом, который любого бы прикончил на месте. Но, Джейс оставался Джейсом, и на него этот взгляд не произвёл ни малейшего впечатления. – Ты с нами?

- Я терпеть не могу вечеринки, - Алек поморщился.

- Ну пожалуйста?

- Кому-то нужно присмотреть за Максом.

- К этому времени Макс уже будет десятый сон видеть, так что ничто не помешает нам взять и уйти, - возразил Джейс.

Алек застонал:

- Хорошо, я подумаю. – Он поднялся из-за стола. – А сейчас я пойду в душ, пока вы не израсходовали всю горячую воду. Уберите за собой, ладно? Я вам не домработница.

- Да, папочка, - бодро откликнулся Джейс.

Закатив глаза, Алек развернулся и отправился в свою комнату. Он был рад, что сегодня суббота, а значит, можно весь день ничего не делать. Никаких стрессов, никакой суеты, ничего. Просто свободный, хороший день, вполне подходящий для того, чтобы выбраться во дворик и немного поваляться там с книжкой, пытаясь поднять себе настроение и подумать о предстоящей вечеринке не в таком чёрном цвете. Ему придётся туда идти, даже несмотря на то, что он вовсе не хочет. Иначе кто присмотрит за Джейсом и Иззи?

Со вздохом он через голову стянул пижамную майку и, зашвырнув её на кровать, взялся за штаны, но тут в кармане что-то хрустнуло.

Ох.

Благодаря издевательствам Джейса, он совсем забыл о странном письме.

Достав его из кармана, Алек придирчиво осмотрел белый конверт, но так и не нашёл на нём ни единой пометки, которая могла бы пролить свет на то, кто был автором письма и кому оно предназначалось. Узнать это, видимо, можно было, только открыв конверт, что Алек и сделал.

Внутри оказалось несколько листков плотной бумаги, по виду напомнившей Алеку пергамент. Эти листки были исписаны аккуратным почерком – ровным, красивым и абсолютно, ни капельки не знакомым.

«Привет.

Я понимаю, что это письмо может стать для тебя неожиданностью, но надеюсь, что оно тебя не напугает. Могу представить, насколько это странно – получить письмо от кого-то, кого ты даже не знаешь… И я знаю, сейчас ты наверняка спрашиваешь, а тебе ли вообще адресовано это письмо. Не беспокойся, оно и правда тебе. И, если вдруг у тебя возникло такое предположение, оно не от того курьера, что приносит еду из кафе.

Пожалуйста, дочитай его до конца.

Обещаю, ты не пожалеешь.

Ты должен понять, что пока что я не могу раскрыть свою личность. Когда-нибудь я это сделаю, обещаю, ну, если ты, конечно, захочешь, но не сейчас… Если ты хочешь узнать, кто я, тебе придётся для этого потрудиться. И, если ты за, то я предлагаю сыграть в небольшую игру, которая поможет тебе узнать что-нибудь обо мне, а так же даст и мне возможность узнать тебя чуть получше.

Следующее письмо ждёт тебя в месте, которое для тебя много значит – держу пари, ты понимаешь, о чём я. Даю тебе три дня на то, чтобы найти это письмо и выполнить все данные в нём инструкции. Если же ты не примешь моё предложение и не станешь забирать второе письмо, я соглашусь с твоим выбором и больше не стану тебя беспокоить – клянусь, ты обо мне больше ничего не услышишь.

Так давай же сыграем?

С уважением…»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных