Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 11: #219 Хотеть, просить, верить, получать




- Алек?

Он обернулся на голос сестры и быстро спрятал записку в карман. Он уже довольно долго стоял тут, пялясь на этот листочек бумаги и не зная, что делать дальше. Когда Алек писал своему тайному поклоннику о том, что эту игру следует прекратить, он был уверен в том, что она действительно прекратиться – больше никаких писем. Будь Алек на его месте, он так бы и поступил – кому вообще надо сыпать себе соль на раны, общаясь с человеком, которому нравится кто-то другой?

За это «нравится кто-то другой» Алек всё ещё чувствовал некоторую неловкость, хотя и понимал, что не мог не сказать об этом своему поклоннику. Он не хотел его ранить или обижать, но поступить иначе здесь было нельзя. Нельзя было рассчитывать на чувства двух людей одновременно. Невозможно. Неправильно.

Наверное, это было простейшим решением – порвать с отправителем писем вместо того, чтобы перестать видеться с Магнусом, ведь с первым они никогда не встречались. Ну, во всяком случае, так, чтобы это считалось. Это было намного проще, ведь Алек всё ещё понятия не имел, кто этот человек. Сплошная загадка, и, несмотря на то, что многое становилось ясно из писем, по-настоящему его Алек не знал. Магнус тоже был загадочным и таинственным, но он был ближе, намного ближе. Реальнее. Может быть, потому что Алек точно знал, что Магнус действительно существует. Может быть, потому что Алеку было так хорошо рядом с ним.

Отказаться от автора писем было намного проще, потому что у него не было лица. Потому что у него не было даже имени, по которому к нему можно было бы обращаться.

Но теперь, когда он захотел встречи… Что теперь следовало сделать?

Что, если Алек решится пойти и встретиться с ним? Что тогда может произойти? Что они скажут друг другу, оказавшись лицом к лицу? Как он вообще сможет перенести разочарование и боль на лице этого человека, если даже писать ему последнюю записку было неловко? Нет никаких сомнений в том, что всё это будет просто ужасно и Алека просто погребёт под чувством вины. Он никогда не относился к людям, которые могли бы спокойно, без сожалений и моральных терзаний сказать кому-то, что не хотят с ними общаться… Джейс мог бы выкинуть что-то подобное, но Алек всегда старался быть вежливым.

Существовал, правда, крохотный шанс, что Алек вовсе не захочет говорить этому человеку, что не хочет с ним общаться, когда увидит его, но в такое верилось слабо.

Так или иначе, ему не стоило туда идти. Лучше будет остаться дома, ведь он уже принял решение, уже выбрал для себя Магнуса, даже несмотря на то, что, скорее всего, между ними никогда не будет ничего больше, чем дружба.

Не стоило ещё больше растревоживать свои чувства. Всё и без того казалось до жути запутанным.

Верно. Но если он не пойдёт, то пожалеет об этом. Всё это время он сгорал от любопытства, мечтая узнать, кто же отправлял ему эти письма, а теперь возьмёт и упустит возможность раскрыть эту тайну?

К тому же, он просто должен пойти туда. Просто должен. Этот человек так много для него сделал, достал билеты на Шекспира в Центральный парк – и столько всего выдумал… Он заслужил того, чтобы получить ответ на свою просьбу о встрече, разве не так?

- Алек?

Он почти забыл, что Изабель всё ещё рядом.

- Прости, - быстро извинился он. – Я просто…

- Замечтался о Магнусе, - сестра со смехом закончила за него. – Всё в порядке.

- Что? Нет, я не…

- Да не беспокойся ты, Алек, - сказала Из, похлопав его по спине. – Я тебя ни в чём не виню и, более того, вполне понимаю. Он очень, очень привлекательный! И не надо говорить, что ты так не думаешь, потому что это будет чистой воды богохульство.

Алек вскинул брови:

- Богохульство? А не слишком ли это громкое слово?

Изабель пожала плечами.

- Может быть. Но, как бы то ни было, ты не можешь отрицать, что мои слова – правда.

Конечно, он не мог этого отрицать, но вместе с тем, обсуждать со своей сестрой мужскую привлекательность вовсе не входило в список того, чем бы он хотел сейчас заниматься. И не только «сейчас».

- Что ты хотела, Из?

- Родители сказали, что хотят взять выходной. Они собираются побыть с нами в субботу и, скорее всего, поведут нас на Бродвей. Ты пойдёшь?

- Я не могу, - ответил Алек, даже не осознав, что тем самым принял решение. – Я должен быть на пляже Лонг Бич в субботу.

Господи, о чём он только думал?!

Изабель моргнула, её рот в удивлении приоткрылся.

- Ты… будешь с Магнусом?

Ну, отступать было поздно. Если он сейчас скажет, что передумал, Изабель до смерти заклюёт его со своими вопросами. Если он ничего не ответит, будет ещё хуже.

- Нет, - Алек откашлялся. – Не с Магнусом.

Хотя ему бы хотелось.

Несколько секунд Изабель ошарашено смотрела на него. Она, казалось, потеряла дар речи.

- Ладно, - медленно сказала она, справившись с удивлением. – А с кем тогда? Я его знаю?

- Нет.

Изабель покачала головой.

- Это странно. Я годами пыталась выволочь тебя на свидание – и уже почти перестала надеяться, решив, что ты умрёшь в одиночестве, а теперь ты говоришь, что тебе нравится Магнус, и при этом идёшь на свидание с кем-то другим? Я бы никогда не подумала, что такое может случиться.

- Я тоже, - вздохнув, Алек опустил лицо в сложенные ладони. – Как думаешь, может быть так, что тебе одновременно нравятся два человека? – тихо спросил он, пару секунд спустя.

- Конечно, - она пожала плечами. – Такое случается. Проблема в том, что когда-нибудь приходится выбирать.

- Я знаю.

После небольшой паузы, во время которой Алек почти полностью погрузился в собственное отчаяние, Изабель тихо сказала:

- Я не знаю, о ком ты говоришь, и поэтому не могу раздавать советы… Но мне кажется, что вы с Магнусом были бы отличной парой. Вы друг другу подходите.

- Ага, особенно учитывая то, что он – натурал.

Магнус ведь не заявил, что ему не нравятся девушки. Он просто сказал, что конкретно с Камиллой у него ничего нет.

С другой стороны, если бы Магнус спросил у него, гей ли он, Алек вряд ли признался бы сразу.

- Да ладно, Алек, - Из фыркнула. – Ты его видел?

В чём-то она была, конечно, права. Даже несмотря на то, что Магнус учился на дизайнера, его внешний вид всё равно был несколько… экстравагантным. И ярким. Очень ярким. Разноцветным. И он красил глаза, чего никогда не делал ни один парень, которого Алек когда-либо знал. Так что либо внешность Магнуса соответствовала всем существующим и несуществующим представлениях о том, как должен выглядеть гей, либо он просто всех дурачил. Нельзя было не учитывать того, что Магнус не относился к тем, кто воспринимает всё слишком серьёзно.

Алек молчал, и Изабель приняла его молчание за согласие.

- Наверное, - сказала она, - ты хочешь, чтобы я ничего не говорила Джейсу? И придумала какое-нибудь оправдание перед родителями?

- Было бы здорово.

Изабель тряхнула головой.

- Иногда ты такой странный.

- Я? Странный? И это говоришь ты, единственная, кто меня понимает?

- Ну, да. Женщины такое могут, - она пожала плечами. – В любом случае, будешь мне должен за это, понятно?

- Как скажешь, - Алек вздохнул. – Что я должен буду сделать?

- Я скажу, когда придумаю, что мне нужно. Не переживай, я об этом не забуду, но и тебе не стоит!

Алек закатил глаза.

- Как я смогу забыть? Уверен, ты будешь напоминать мне об этом каждые пять минут.

- О, может быть, я просто попрошу тебя рассказать все подробности? Все маленькие грязные деталечки?

Как мило.

- Изабель… - он скривился.

Она рассмеялась.

- Тебе надо расслабиться, Алек.

- Ага, в ближайшие пару лет этим я и займусь.

Изабель вздохнула:

- Нет, правда. У меня есть такой замечательный и милый брат-гей, а я не могу с ним ни посплетничать, ни по магазинам пройтись…

- Если у меня что-нибудь когда-нибудь получится с Магнусом или ещё кем-то, кто подходит под твои требования, - сухо ответил Алек, - я попрошу их обо всём этом.

- Отличная идея. А теперь мне пора, мы с Саймоном встречаемся в «Таки». Хочешь с нами? Джейс и Клэри придут.

- Спасибо за приглашение, но что-то не хочется. Особенно учитывая, что это двойное свидание. Мне совсем не хочется провести вечер, наблюдая за тем, как вы с Джейсом пытаетесь сожрать лица своих «половинок».

- Подожди-подожди, - Изабель усмехнулась, - скоро мы начнём ходить на тройные свидания!

- Может, лучше убьёшь меня прямо сейчас?

Засмеявшись, Изабель легонько толкнула в плечо и, пританцовывая, скрылась в дверях. Алек улыбнулся ей в след. Две мысли крутились у него в голове. Первая – о том, что у него самая лучшая в мире сестра, и вторая – о том, что кого бы он однажды ни привёл в дом, этому человеку понадобятся стальные нервы, чтобы не сойти с ума с его родственниками.

Со вздохом Алек сгрёб со ступенек свою сумку и побрёл по дороге. Его решение отправиться в субботу на пляж было спонтанным и плохо обдуманным, но… оно было принято, и теперь Алек должен был получить кое-какую информацию. Он отправился в библиотеку – сразу к знакомой полке, чтобы оставить там сообщение. Неизвестно было, найдёт его там отправитель или не найдёт (может быть, он и искать не станет?), но попытаться в любом случае стоило. Идти на эту встречу вот так, наобум было для него просто недопустимо.

Оторвав полоску бумаги от одной из своих тетрадей, Алек написал там:

»Во сколько? Где конкретно? Как я тебя узнаю?»

Как выяснилось чуть позже, спрашивать всё это было необязательно. Человек, с которым он переписывался, сам догадался дать ему ответы на эти вопросы. Как только Алек вытащил том Ницше, чтобы положить туда своё послание, оттуда выпал крохотный листочек бумаги.

Там было написано:

»В два часа дня. Не беспокойся о том, как ты найдёшь меня. Я найду тебя сам.»


***


А потом наступила суббота.

Алека немного подташнивало от волнения, когда он ступил на пляж, но это ощущение было смешано с заинтригованным ожиданием. После нескольких дней размышлений на тему, правильное решение он принял или всё же им не следовало встречаться, Алек так и не нашёл ответа на этот вопрос. Часть его всё ещё хотела знать, кем был таинственный автор писем, но другая часть точно так же всё ещё была уверена в том, что лучше избежать этой встречи.

Но Иззи удалось отмазать его перед родителями (она тоже использовала уловку с научной работой – и, в отличие от Джейса, родители в эту уловку очень даже поверили) и даже убедить их дать ему ключи от машины. Алек был уверен в том, что ключи ему достались только потому, что родители чувствовали себя виноватыми за то, что бросают его одного так надолго, ведь обычно они не разрешали своим детям водить… В Манхеттене, правда, это было излишним – здесь всегда было полным полно удобного общественного транспорта.

С другой стороны, сами мать и отец вряд ли стали бы когда-нибудь пользоваться метро или автобусами. Такси разве что.

Припарковавшись, Алек вышел из машины и огляделся. Он приехал немного раньше, чем они договаривались с таинственным незнакомцем, и это означало, что у него есть время немного погулять перед встречей. Возможно, раз уж он не знал, где именно столкнётся со своим «другом по переписке», стоило пройтись, облегчив тому поиски. А поиски обещали быть долгими – на пляже отдыхало довольно много народу.

Алек разулся и подвернул джинсы. Ощущая под ногами мягкий песок, он думал о своём последнем визите на пляж – и даже не мог вспомнить, когда это было.

Около получаса он прогуливался туда и обратно, на все корки ругая себя за то, что не взял с собой ни книг, ни конспектов, по которым можно было бы готовиться к грядущим экзаменам. Возможно, он не сумел бы сконцентрироваться на учёбе, но…

- Здравствуй, Алек, - кто-то постучал его по плечу.

Голос был ужасно знакомым. Он принадлежал человеку, которого Алек никак не ожидал здесь увидеть.

Чёрт.

Обернувшись, Алек наткнулся на обычную улыбку Магнуса Бейна. Впрочем, не особо обычную – сегодня она была не такой беспечной и яркой, скорее, немного нервозной. Но думать об этом сейчас не было времени.

- Привет, Магнус, - сказал он удивлённо. – Не думал, что встречу тебя здесь.

В его душе сейчас начиналась настоящая битва. Всё это время Алек мечтал о том, чтобы вновь встретиться с Магнусом, и вот, он был здесь, и всё внутри было готово петь и танцевать от восторга. Но, к сожалению, кроме восторга был и страх. Если его тайный поклонник увидит их вдвоём, то наверняка подумает, что Алек специально привёл сюда кого-то, чтобы задеть его, чтобы сделать ему больно. Или, может быть, его тайный поклонник уже здесь, уже видит их и готовится подойти, чтобы объяснить, что происходило всё это время или, ещё хуже, познакомиться с Магнусом?

Мда, влюбиться в двух парней одновременно было определённо самой худшей вещью на свете. Кем Магнус сочтёт его после этого? Последней сволочью?

Или, может быть, он такой и есть? Постоянно работающий на два фронта? Человек с двумя сердцами? Это хотя бы объяснило то, почему он может чувствовать радость и панику одновременно…

Магнус пожал плечами. Точнее – нервно передёрнул плечами. Это было странно.

- Ну, - медленно сказал он, осторожно подбирая слова, - я ждал тебя здесь.

Подождите, что?

Алек уставился на него с открытым от удивления ртом.

- Тебе Иззи сказала, что я буду тут? – ошарашено спросил он.

Магнус сморгнул.

- Что? Нет.

- Но как тогда… - он резко оборвал самого себя. Если это не Изабель отправила сюда Магнуса, то существовало только одно логическое объяснение. – Стой, ты же… неужели это ты? Нет, этого не может быть… это невозможно, ведь так?

Магнус робко улыбнулся. В общем-то, это скорее походило на гримасу, чем на улыбку… А потом он достал из кармана нечто, что Алек моментально узнал.

Его письма.

Попытавшись было что-то сказать, Алек обнаружил, что его покинул дар речи. Теперь всё стало ясно. Конечно же, это был Магнус. Они часто пересекались в библиотеке, так что тот знал, как много времени Алек проводит именно там. Магнус был на вечеринке, видел его. Алеку вспомнилось, как он раздумывал над тем, может ли Магнус быть отправителем писем – и как он отбросил эту мысль, увидев того с Камиллой. А потом они столкнулись у офиса «Роллинг Стоун», и Алек снова подумал о том, что Магнус может быть отправителем, но… А потом отправитель был занят – и Магнус тоже говорил ему, что он занят. И умершие родители, и всё остальное, о чём было написано в письмах… Почему он раньше не догадался?

Не говоря уж о том, что Магнус, наверное, был единственным человеком на Земле, которому могла придти в голову такая идея.

Магнус, кажется, неверно истолковал молчание Алека.

- Слушай, - нерешительно начал он, глядя в землю. – Я понимаю, ты, скорее всего, думаешь теперь, что я сумасшедший, но… Я не следил за тобой, правда. Ничего такого. Я просто однажды шёл мимо и видел, как ты выходишь из дома… Я не знаю. А потом мы встретились в библиотеке, и я очень хотел пообщаться ещё раз, но тебе было не очень-то уютно, и я подумал… Я подумал, что будет проще узнать друг друга вот так вот.

Он запинается, подумал Алек. Было странно видеть, как Магнус Бейн говорит вот так вот, запинаясь и нервничая, точно так же, как сам Алек когда-то.

А Магнус тем временем продолжал:

- Я пойму, если ты больше не захочешь меня видеть. Всё это и правда чересчур странно, наверное. Целый роман в письмах. И, к тому же, ты сказал, что тебе нравится кто-то другой, так что я оставлю тебя в покое, если ты захочешь, просто… просто я подумал, что ты захочешь узнать, с кем переписывался. Мне, наверное, лучше… лучше пойти.

- Ты – идиот, - прервал его Алек, наконец-то вернув себе дар речи.

Магнус вздрогнул.

- Прости. Я не должен был…

- Нет. Нет, нет, нет, ты не поэтому идиот. – Магнус уставился на него широко раскрытыми глазами, и Алек не смог не рассмеяться. Вся эта ситуация была слишком абсурдной для того, чтобы не быть смешной. Здесь не только улетучились все его волнения и проблемы (или, по крайней мере, их большая часть), но и они сами, Алек с Магнусом, как будто бы поменялись местами. Ведь раньше это именно Алек был тем, кто не знал, что сказать в присутствии Магнуса, и думал, что он тому совершенно неинтересен. – Я имел в виду… - он прокашлялся. – Я написал ту, последнюю записку, потому что встретил тебя.

Магнус замер.

Время шло.

- Ого! – Он медленно опустился на песок, и Алек сел рядом с ним. – Да мы просто парочка идиотов, - улыбнулся Магнус, покачав головой.

- Ага, - Алек легко согласился. – Стой, подожди. Так мы теперь «парочка»?

Магнус засмеялся:

- Слишком быстро для тебя, да?

- Ну, может быть, - признался Алек. – И что будем делать теперь?

- Наверное, я должен пригласить тебя на нормальное свидание прежде всего. Если ты хочешь, конечно, - добавил Магнус поспешно.

- Как ты думаешь, ты сможешь терпеть моего брата?

- Джейса? Ну, думаю, да. А почему ты спрашиваешь?

- А ходить по магазинам с моей сестрой? Обсуждать с ней последние сплетни и вместе ходить на девичники?

Глаза Магнуса засверкали.

- С удовольствием!

- Отлично, - Алек откинулся назад, растянувшись на тёплом песке и глядя в голубое небо. – В таком случае, ты соответствуешь всем требованиям, которые выдвинула Изабель. Так что, да, ты должен позвать меня на свидание. Только… - он сделал паузу, - только ты не против, если пока что мы будем держать всё это в секрете? Хотя бы недолго. Мои родители ещё не в курсе, и я понятия не имею, как они…

- Я так и думал, - серьёзно ответил Магнус. – Конечно, никаких проблем. Я могу подождать.

Алек вздохнул с облегчением.

- Спасибо.

И Магнус откинулся назад, так близко, что они чувствовали тепло друг друга – но их тела не соприкасались. Это казалось естественным и правильным, как будто так и должно было быть. Наверное, так оно и было. Наверное, это было началом чего-то грандиозного и хорошего, чего-то, чего у Алека никогда не было.

Странно, но ему не было страшно.

Они так и лежали, ничего не говоря, просто улыбаясь друг другу.

Небо над ними было ясным и чистым.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/326110






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных