Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинары-тренинги В.В. Бойко




Основные темы:

1. Активные продажи стоматологических услуг: аспекты маркетинга, юридической, профессиональной защиты и психологии (2 дня).

2. Болевые точки в управлении стоматологической клиникой. Дискуссия о менеджменте и психологии. (Семинар-тренинг для владельцев, директоров, главных врачей и менеджеров) (2 дня).

3. Убеждающее воздействие администратора на пациента в непосредственном и телефонном общении (2 дня).

4. Психология в работе детского стоматолога. (2 дня).

5. ПЕРСОНАЛ – КОМАНДА (врачи, администраторы, ассистенты).(3 дня).

 

На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект “на дом”.

Подробная информация: www.vboy.ru

 

Литература по психологии и маркетингу в стоматологии - автор В.В. Бойко.

 

1. Психология и менеджмент в стоматологии. Том 1 «Клиника под ключ», 1008 стр.
2. Психология и менеджмент в стоматологии. Том 6. «Врач, ребенок, родитель», 512 стр.
3. Психология и менеджмент в стоматологии. Том 7. «Сервис – детям», 200 стр.
4. Психология и менеджмент в стоматологии. Том 8. «Бизнес мышление и развивающаяся клиника», 400 стр.
5. Реклама в стоматологии: стратегия и методы, 99 стр. (электронная версия)
6.Субъективные отношения во взаимодействии стоматолога с пациентом, 25 стр.
7. Менталитет врача-стоматолога и пациента: аспекты психологии и этики, 40 стр.
8. Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении, 28 стр.
9. Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 1. Отбор претендентов, 56 стр.
10. Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 2. Обучение, аттестация, переаттестация, 100 стр.
11. Диада «Стоматолог – ассистент»: психология сработанности, 126 стр.
12. Пациент выбирает стоматолога, 87 стр.
13. Правила эмоционального поведения, 86 стр.

14. Оценка эмпатии личности, 32 стр.
15. Физический дискомфорт на стоматологическом приеме, 78 стр.
16. Трудные характеры подростков, 127 стр.
17. Энергия эмоций в общении, 470 стр. (электронная версия)
18. Психоэнергетика, 409 стр.(электронная версия).

 

В продаже материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода». Поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень, мотивируют покупки услуг.

Некоторых разработок у Вас нет, а что есть, нуждается в обновлении – отношения с пациентами развиваются, юридические и медицинские требования усиливаются. Материалы рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.

 

I. Телефонный опрос пациентов после лечения.

II. Пакет документов «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода».

III. Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники.

IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива.

V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов

(аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты).

VI. Эффективный консилиум стоматологов.

VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике»

VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие.

IX. Алгоритмы взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме.

X. Алгоритмы мотивации пациента к приобретению стоматологических услуг.

XI. Индивидуальный план профилактики (для пациентов и персонала).

XII. Система гарантий при оказании стоматологических услуг.

XIII. Сервис в стоматологии – когда он приносит доход. Учебное пособие.

XIV. Работа персонала по векторному принципу.

XV. Взаимные оценки контактного персонала в маркетинге отношений.

XVI. Модули в работе персонала.

XVII. Пакет документов «Отбеливание зубов».

XVIII. Рекламации, которых могло бы не быть.

XIX. Буклеты.

XX. Корпоративная философия и культура.

XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги»

XXII. Пациент от «входа» до «выхода».

XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов.

XXIV. Комплект по организации работы администраторов.

XXV. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).

XXV I. Комплект по организации работы АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник.

Заказ семинаров-тренингов, литературы и «Материалов сопровождения пациентов» по e-mail.: vv_boy@rambler.ru (две буквы v, нижнее подчеркивание, boy).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных