Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 3. Социализация и воспитание




1. Составить социально-педагогический и психологический портрет ребенка-школьника.

2. Подобрать фактический материал о роли различных факторов в развитии личности.

3. Подобрать цитаты известных педагогов и психологов, раскрывающие особенности развития личности, индивида, индивидуальности.

4. Доказать, что в развитии личности могут быть и регрессивные изменения.

5. Дать определение понятиям «воспитание» и «воспитательная работа».

6. Объяснить, в чем сущность воспитания как процесса интериоризации общечеловеческих ценностей?

7. Аргументировать движущие силы и логику воспитательного процесса. Подобрать примеры.

8. Выразите свое отношение к теории научения-бихевиоризму.

9. В чем сущность педагогической концепции прагматизма? Неопрагматизма?

10. Назовите основные положения педагогики экзистенциализма.

11. Выразите свое отношение к психоаналитической теории.

12. Охарактеризовать основные ценностные понятия личностно-ориентированного подхода к воспитанию.

13. В чем суть объекта, предмета и содержания этнопедагогики?

14. Сформулировать основные условия формирования:

а) интеллектуальной культуры;

б) нравственной культуры;

в) культуры труда и экономической культуры;

г) эстетической и художественной культуры;

д) экологической культуры;

е) правовой и демократической культуры личности.

15. Обосновать основные пути и средства философско-мировоззренческой подготовки учащихся.

16. Дать характеристику основных средств физического воспитания школьников.

17. Обосновать своё мнение о путях достижения гармонии между национальным и интернациональным в воспитании? Возможна ли она?

18. Объяснить, чем отличаются понятия «формы воспитания» и «средства воспитания»?

19. Сравнить понятия: «метод воспитания», «прием воспитания», «способ воспитания».

20. Назвать основания для классификации форм и методов воспитания.

21. Привести несколько примеров из практики работы учителя об использовании им каких-либо методов воспитания. Дать анализ использованию.

22. Подобрать высказывания известных педагогов, ученых о роли семьи в воспитании детей.

23. Определить основные типы неблагополучных семей и свойственные им проблемы воспитания детей.

24.. Выделить актуальные проблемы семейного воспитания.

25. Раскрыть роль современных образовательных организаций альтернативного типа в решении насущных проблем воспитания обучающихся?

26. Доказать, что коллектив является одним из ведущих факторов гуманистической системы воспитания.

27. Обосновать реалии основных положений учения о коллективе А.С. Макаренко в деятельности современных педагогов школы?

28. Доказать свою точку зрения по поводу утверждения, что личность теряется в коллективе, и коллектив не способствует развитию индивидуальности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных