ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Социализация и воспитание1. Составить социально-педагогический и психологический портрет ребенка-школьника. 2. Подобрать фактический материал о роли различных факторов в развитии личности. 3. Подобрать цитаты известных педагогов и психологов, раскрывающие особенности развития личности, индивида, индивидуальности. 4. Доказать, что в развитии личности могут быть и регрессивные изменения. 5. Дать определение понятиям «воспитание» и «воспитательная работа». 6. Объяснить, в чем сущность воспитания как процесса интериоризации общечеловеческих ценностей? 7. Аргументировать движущие силы и логику воспитательного процесса. Подобрать примеры. 8. Выразите свое отношение к теории научения-бихевиоризму. 9. В чем сущность педагогической концепции прагматизма? Неопрагматизма? 10. Назовите основные положения педагогики экзистенциализма. 11. Выразите свое отношение к психоаналитической теории. 12. Охарактеризовать основные ценностные понятия личностно-ориентированного подхода к воспитанию. 13. В чем суть объекта, предмета и содержания этнопедагогики? 14. Сформулировать основные условия формирования: а) интеллектуальной культуры; б) нравственной культуры; в) культуры труда и экономической культуры; г) эстетической и художественной культуры; д) экологической культуры; е) правовой и демократической культуры личности. 15. Обосновать основные пути и средства философско-мировоззренческой подготовки учащихся. 16. Дать характеристику основных средств физического воспитания школьников. 17. Обосновать своё мнение о путях достижения гармонии между национальным и интернациональным в воспитании? Возможна ли она? 18. Объяснить, чем отличаются понятия «формы воспитания» и «средства воспитания»? 19. Сравнить понятия: «метод воспитания», «прием воспитания», «способ воспитания». 20. Назвать основания для классификации форм и методов воспитания. 21. Привести несколько примеров из практики работы учителя об использовании им каких-либо методов воспитания. Дать анализ использованию. 22. Подобрать высказывания известных педагогов, ученых о роли семьи в воспитании детей. 23. Определить основные типы неблагополучных семей и свойственные им проблемы воспитания детей. 24.. Выделить актуальные проблемы семейного воспитания. 25. Раскрыть роль современных образовательных организаций альтернативного типа в решении насущных проблем воспитания обучающихся? 26. Доказать, что коллектив является одним из ведущих факторов гуманистической системы воспитания. 27. Обосновать реалии основных положений учения о коллективе А.С. Макаренко в деятельности современных педагогов школы? 28. Доказать свою точку зрения по поводу утверждения, что личность теряется в коллективе, и коллектив не способствует развитию индивидуальности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|