ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Орг-я и нормир-е текуще содержания путиОрг-я тек содерж-я пути коренным образом изменилась. Если раньше был кольцевой спос, то сейчас участк-я сис-ма тек содерж пути, причем ПЧ обязаны предупреждать неисправность пути, т.е. от содерж-я по состоянию переход на содерж-е по по предупреждению. Участк сис-ма: За кажд ПЧ закрепл опр уч-к в км, за к-й оно несет отв-ть. Кажд уч-к разбив на околотки. В идеале: за кажд околотком д.б. закреплена бригада или неск околотков за бригадой. На сегодн момент есть норматив расчета бригады, они не везде закреплены за околотками. Компл бриг (20-30 чел) выполн план, к-й выпуск начальником депо. Бригады неотлож помощи (5-8чел при форс-мажоре). Причины: не сработала в полн V служба диагностики (ПЧД) или уч-к диагностики ПЧ. Способы орг-ции путевых работ: звеньевой (раб одновременно). Примен-ся если технолгич 1 работа не завис от др. Если завершение 1 работы явл началом др надо примен поточный способ. Сущ нормы по расчету численности монтеров пути, бригадиров, старших мастеров и т.д. в завис от: протяженности уч-ка; -грузонапряж-ти; -балльности. НаЧР влияет: -есть ли на уч-ке крупн ж.д. станция; -оборудована ли она стрелоч переводом, тогда в ПЧ создается специализир бригада, к-я обязана обслуж стрел переводы и содержать рельсовые цепи. При нормир-нии ЧР в ПЧ учит ЧР для уч-ка диагностики тек соджерж-я пути. Более сложн диагностика осущ департаментом диагностики. Укрупн бригады работают по ежемес планам, к-е разрабат страш дорож мастером и при необх-ти данный гр-к согласовывается с ПЧМ или с дирекцией по ремонту путевых машин (ДПМ). Бригада по выполн неотолож работ работают по гр-ку, к-й ежедневно корретируется. Исходя из действющ приказа по тек содерж пути оценка работы укрупн бригады произв-ся согл положению о премир-нии в к-м д.б. след пок-ли: 1. выполнение запланир V работ в уст срок и их качества. 2. соблюдение технологии пр-ва работ. 3. состояние пути по результатам прохода вагона-путеизмерителя. 4. обеспеч безопасности движ-я поездов при пр-ве путевых работ. В полож-нии о премир-ии бригад по неотлож работе д.б. след пок-ли: 1.оценка состояния пути.2.своевр и кач устранение неисправностей, выявл при комиссионных осмотрах(явл обязат) 3.уровень пр-технол дисциплины. 4.отказы в работе тех ср-в, к-е повлекли задержку поездов (спрециализир бригады) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|