Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация о продвигаемом продукте




Информация о компании

Название компании ООО «СПЦ»
Сайт компании В разработке.
Аккаунты компании в соцсетях Еще нет.
Общие сведения о компании, сфера(ы) деятельности Юридическая помощь российским юридическим и физическим лицам, а также мигрантам. Консалтинг, помощь в оформлении и подаче исков, представление интересов и сопровождение в судах.

Информация о продвигаемом продукте

Бренд продвигаемого продукта/услуги: Столичный Правовой Центр, услуги по направлениям (не уникальны)
Описание продукта/услуги: Какие характеристики, особенности, чем выделяется среди конкурентов или теряется среди них? Это единичный объект (товар, услуга, акция) или группа объектов (бренд, линейка, серия)? Юридическая компания оказывающая обширный спектр правовых услуг. Как приоритетные выбраны направления: 1. Миграционные услуги: получение/восстановление РВП, ВНЖ, оспаривание и отмена решений по департации (пару лет назад было основным источником прибыли). 2. Трудовые и пенсионные споры: неправомерное увольнение, невыплаты зарплаты/льгот. 3. Споры со страховыми компаниями в части возмещения ущерба по авто и имуществу/квартирам (с целью полной выплаты). 4. Споры с управляющими компаниями и физ лицами в части возмещения ущерба при заливах/затомах соседями (с целью полной выплаты). 5. Защита прав потребителей (все этим занимаются).
Ситуация на рынке подобных продуктов/услуг: История, текущие тренды (рынок растет или сокращается), существующие или надвигающиеся проблемы? Огромная конкуренция, особенно в Москве. Есть солидные и старые конторы, но их качество доступно не всем, но больше сбивающих цены с «зелеными» юристами, работающие на количество. Среди последних существуют компании, которые изначально работают нечистоплотно, привлекая клиентов рекламой и низкой ценой, но нередко не выполняют обещания. Много мелких компаний закрылось.
Сильные стороны продукта/услуги: Есть, что важно подчеркнуть? Ключевые сотрудники обладают длительным и успешным опытом работы в области юриспруденции. Прежде чем браться за работу, проводим правовой анализ ситуации, если мы понимаем, что есть вероятность выиграть есть - беремся. Если нет - не тратим время и деньги клиентов.
Слабые стороны продукта/услуги: Есть, что важно сгладить? Не очень большой штат порядка 10 человек (было больше), на данный момент 1 офис в Москве (2-ой закрыли).
Конкуренты: Кто основные конкуренты? Как хотите выглядеть относительно конкурентов (дороже/доступнее)? 1. Пирс (делали упор на мигрантов). 2. Барьер, Контакт, Партнер – меняют названия, рекламируются в духе "Департамент по защите прав потребителей" (сохраняют адрес: Проспект мира, 101) 50 юристов, ежедневно обрабатывают порядка 200 чел. (берутся за все, но по сути не несут ответственности за результат). 3. Центр юридической помощи населению (делали упор на защиту прав). 4. Разные старые адвокатские конторы (многолетний авторитет).





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных