Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типичные ошибки при самоОБРАЗовании




1. Попытка привести к стандартизации образов (составить некий новый универсальный алфавит базовых образов).

2. Оперирование символами, которые не имеют отношения к смыслу текстов ВП СССР и завязаны на те или иные эгрегоры. Например: зачастую на триединство материи-информации-меры наблюдается подгонка символа с цветочками клевера и прочие схожие экзо/эзотерические или конфессиональные стереотипы (кельтские, кабалистические, славяно-арийские, рунические и прочие). В итоге человек сам буксует при формировании новых образов, а так же возникают трудности при тандемном взаимодействии, т.к. старые образы трактуются разными людьми по-разному. Выбросьте мусор из головы и СОЗДАВАЙТЕ ОБРАЗЫ САМИ. Эти символы никакого отношения не имеют к реальным образам, проверьте и убедитесь самостоятельно. Данные символы являются эгрегориальными образами-отметками в вашей психике, через которые вами в обход сознания манипулируют.

3. Поверхностное отношение к самообразованию - не выполнение части заданий, не ознакомление с предлагаемыми текстами, нежелание самостоятельно разобраться в тех или иных терминах и вопросах. Пройдите все пункты, ответив на все вопросы, а так же дополнительные вопросы, которые появятся у вас при работе с текстом. Дополняйте схему - это поможет вскрывать умолчания и соединять образы.

4. При ознакомлении с методом схематизации, многие задают вопрос другим: зачем мне это нужно? Ответ ищите в проблеме и трудностях, с которыми вы сталкиваетесь при освоении материалов КОБ, а также в себе, но не у игротехников или организаторов процесса самообразования. Прежде чем задавать вопрос, сформулируйте его для себя. Прочитайте брошюру «Рекомендации по самообразованию» - там вы найдёте большинство ответов на возникающие у вас вопросы. Не бросайте освоение метода схематизации после первого занятия, если вы пройдёте первые три занятия, поймёте сами насколько эффективен метод схематизации.

Задание:

1. Посмотрите видеоролик “Виды схем”, который поможет вам составить представление о существующих методах визуализации текстового материала.

2. Ознакомьтесь с брошюрой “Рекомендации по самообразованию” - в ней вы найдёте ответы на большинство возникающих у вас вопросов. Если нет времени прочитать целиком, то ознакомьтесь фрагментарно (с главами 1, 2 и 4), далее будете обращаться к ней по мере возникновения вопросов и сложностей.

3. Засхематизируйте приведённые тексты.

4. Если возникают дополнительные вопросы или у вас готовы первые схемы, можете написать игротехникам (в группе по схематизации vk.com/shematizaciya), они помогут вам в завершении работы и уточнениях.

Рекомендуем запастись терпением. Если вы не создадите свои образы сами, то за вас это сделает или уже сделал кто-то другой. Будьте усердны и в результате вы получите такое мировоззрение и миропонимание, которое позволит вам сэкономить кучу времени и не вляпываться в такие процессы, концы которых находятся не в ваших руках…

Занятие 2. ЭГОИЗМ, ГОРДЫНЯ (на примере фильма «Мирный воин»)

Это занятие проходится самостоятельно с помощью видеоролика и инструкции в интернете (в группе по схематизации vk.com/shematizaciya или на сайте kob-media.ru). Перед выполнением занятия рекомендуем ознакомиться с брошюрой «На пути к Любви».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных