Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепи тяговых электродвигателей в режиме тяги.




На тяговые электродвигатели М1-М6 напряжение 3000 В подается после быстродействующего выключателя через реле дифференциальной защиты от замыкания на корпус.

Контакты переключателей QР1 и QР2, включенные в цепь обмоток возбуждения тяговых электродвигателей, обеспечивают изменение направление тока в обмотках возбуждения, а следовательно изменение их направления вращения и изменение направления движения поезда.

Контакты переключателей QТ1, QТ2 и QТ3 предназначены для перевода силовой схемы из режима “Тяга” в режим электрического (реостатного) торможения и обратно. На схеме размыкающими изображены контакты, замкнутые в режиме “Тяга”.

Пуско -тормозные резисторы R6, R7, R8, R9 предназначены для ограничения и регулирования тока тяговых электродвигателей в режимах тяги и торможения. Электродвигатели М7, М8, М9, М10 предназначены для привода вентиляторов, обдувающие соответствующие резисторы.

Сигналы с датчиков:

-тока UА2, UА3, UА4 включенных в цепи якорей тяговых электродвигателей;

-напряжения UV2 – UV7, включенных параллельно якорям тяговых электродвигателей;

-тока UА5 – UА8 включенных в цепи якорей электродвигателей вентиляторов обдува пуско – тормозных резисторов поступают в блоки А2 и А3 МПСУ для обеспечения регулирования и контроля.

Электрическая схема предусматривает три соединения шести тяговых электродвигателей: последовательное (С), последовательно – параллельное (СП), параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется –возможность работать как с включенными пуско – тормозными резисторами (реостатная схема), так по безреостатной схеме.

При работе по безреостатной схеме для дальнейшего увеличения скорости движения обмотки возбуждения тяговых электродвигателей шунтируются резисторами R14, R15, R16, R17 и последовательно соединенными с ними индуктивными шунтами А10-L1, А10-L2, А10-L3 блока индуктивных шунтов А10.

Индуктивные шунты предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых электродвигателей при колебаниях напряжения в контактной сети или его восстановления после кратковременного снятия.

Электрической схемой обеспечивается пять ступеней ослабления возбуждения: 80%, 66%, 54%, 46%, 40%.

В случае необходимости неисправный тяговый электродвигатель может быть отключен соответствующими линейными или реостатными контакторами.

Панели диодов U4, U5 и U6 предназначены для исключения прерывания тока в тяговых цепях при переключении силовой схемы с одного соединения на другое.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных