ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Археологи / СпасателиВарианты: · Археологи - ищут древние сокровища. · Путешественники - открывают новые земли. Для детей от 3 до 12 лет Для детей 3-8 лет. В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа – восток, слева – запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько – на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим. Спасатели нашли ключ, археологи – древние сокровища новая земля открыта. Молодцы – все катятся с горки или кружатся на карусели. Для детей 8-12 лет. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет номер или название. Ведущий прячет записку или ключ. Объявляем старт – от обьекта 1. Дети ищут его на карте. Там спрятана записка с новым направлением «5 метров на северо-восток». На следующем объекте новая записка – куда идти дальше. Можно давать подсказки и задания.
Весёлая школа Для детей от 3 до 10 лет.
Набирается класс - команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя – взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее. Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше - месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику – назвать 5 домашних зверей. Второму – 5 диких зверей дальше – птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе – одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д. Но чтобы старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят.
Или игра в Ассоциации. Учитель говорит слово. Например, - город. Ученики, начиная с малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом: Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе – составить меню обеда, во 2м –придумать названия своим блюдам, в 3 – рассказать как что готовится. Мальчикам - назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах - рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом. По окончании каждого класса - переменка.
Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: «Где бы достать краску? - Где бы достать кирпич? - Кто бы сделал ремонт?» А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала и вручает их всем выпускникам по окончании школы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|