Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возможные обстоятельства железнодорожных повреждений




 

Смерть на полотне железной дороги в подавляющем большинстве случаев связана с травматизмом, зависящим от движения железнодорожного транспорта. Ниже приводится перечень возможных происшествий, сопровождающихся травматической смертью на железнодорожном полотне, по данным О.Х. Поркшеян.

1. Несчастные случаи, зависящие от движения поездов:

§ при случайном попадании под движущийся железнодо­рожный подвижной состав или отбрасывании им лиц, ока­завшихся на полотне железной дороги; при попытках пе­рейти путь или нахождении на путях с другими целями (например, при ремонте под вагоном, неожиданно при­шедшим в движение);

§ при падении с движущегося подвижного состава;

§ при ударе частями движущегося железнодорожного подвижного состава пострадавшего, оказавшегося у колеи же­лезной дороги в пределах контура габаритов подвижного состава, или же ударе предметами, гружеными на плат­формы и выступающими за пределы габаритов подвиж­ного состава;

§ при сдавлении между буферами;

§ при сдавлении в автосцепном механизме;

§ при ударах о путевые сооружения (виадуки, арки тонне­лей) при переезде на крышах вагонов;

§ при поражении электрическим током от проводов электрической сети железной дороги (например, проезд на крыше вагона);

§ при крушениях поездов.

2. Случайная смерть на полотне железной дороги, не завися­щая от движения подвижного железнодорожного состава:

§ при погрузочно-разгрузочных работах;

§ при ударах о шлагбаум на переездах;

§ при ремонтных работах на путях;

§ от прочих причин.

3. Самоубийства с использованием для этой цели подвижного железнодорожного состава осуществляются:

§ укладыванием на один из рельсов головы, шеи, туловища;

§ внезапным появлением перед движущимся железнодорож­ным подвижным составом или между вагонами;

§ падением с движущегося состава;

§ прикосновением к проводам электрической железной до­роги, для чего самоубийца забирается на крышу вагона, электровоза, тепловоза, паровоза.

4. Самоубийства на полотне железной дороги возможны пу­тем использования огнестрельного или колюще-режущего оружия.

5. Убийства на полотне железной дороги, не связанные с ис­пользованием железнодорожного подвижного состава, могут со­вершаться при помощи огнестрельного и холодного оружия, ту­пыми тяжелыми предметами, удавлением руками и т.п. Не так уже редки случаи, когда преступник осуществляет свой замысел на полотне железной дороги с целью последующего подкладывания тела жертвы под движущийся железнодорожный состав для симуляции несчастного случая или самоубийства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных