ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: Гипертермический и судорожный синдромы у детей. Кома, отек головного мозга у детейКафедра детских болезней и Поликлинической педиатрии №2 Дисциплина детcкие болезни Специальность педиатрия 060103.65 Факультет педиатрический Курс VI СеместрXI-XII Количество часов 5 Методическая разработка практического занятия для студентов Практическое занятие № V.1-2 Тема: Гипертермический и судорожный синдромы у детей. Кома, отек головного мозга у детей Цель занятия. Изучить эпидемиологию, этиологию, патогенез, клиническую картину, принципы диагностики, неотложной помощи при гипертермическом синдроме, судорожном синдроме, комах, отеке головного мозга у детей. Базисные знания. Знание анатомии, морфологии, физиологии, патологической физиологии, патологической анатомии центральной нервной системы у детей. Базисные знания по данной теме студенты получают на кафедрах нормальной анатомии, нормальной физиологии, гистологии, патологической физиологии, патологической анатомии, биохимии, пропедевтики детских болезней. Для повторения данных разделов рекомендуется использовать: А.В. Мазурин, И.М. Воронцов. Пропедевтика детских болезней. – СПб. – 2000. – 928 с. Продолжительность занятия и место его проведения, методическое и материально-техническое оснащение. Продолжительность занятия 10 академических часов, занятие проводится в Челябинской областной детской клинической больнице, отделении реанимации и интенсивной терапии. Студенты участвуют в осмотре больных отделения реанимации и интенсивной терапии с гипертермическим синдромом, судорожным синдромом, в состоянии комы, с отеком гловного мозга. При проведении занятия используются электронные таблицы, методические пособия, тесты, типовые ситуационные задачи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|