Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уаляка ль хамд. И если сделал сужуд, то сделайте сужуд...




то это установление доказательства не в своё место, так как запрет даже если и предположить, что он включает в себя больше чем упомянуто в этом хадисе (запрет не противоречить в такбире, руку, сужуд) из видов противоречия, то этот запрет не распространяется кроме как на то, что имеет явное внешнее влияние на противоречие имаму в делах и словах необходимых в намазе, однако работа сердца не входит под этот запрет, так как её следы не выявляются и это (разница в намерениях) не может быть тем запретным противоречием. И даже если представим это, то эта часть запрета будет конкретизирована доказательствами разрешающими это (разницу в намерениях у совершающих молитву в джамаате)...

Смысл слов имама Ашаукани (да смилуется над ним Аллаh) заключается в том, что разница в намерениях не является припятсвием для чтения намаза в джамаате, так как смысл достоверности намаза в джамаате обуславливается отсутствием внешнего разногласия в делах и словах.

Затем имам привёл некоторые доказательства своим словам, среди которых

хадис Муаз ибн Жабаль (да будет доволен им Аллаh), когда он читал обязательный намаз с Посланником Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир), а затем возвращался к своему народу и читал с ними намаз в джамаате имамом, несмотря на то, что это было для не желательной молитвой а для них обязательной. И всё это не мешало им быть джамаатом, тем джамаатом который превышает намаз одиночки в 25/27 ступеней. Так же привёл и другие доказательства, а затем сказал: Что же касается того положения когда имам будет совершать обязательную молитву, в тот кто за ним стоит желательную, то доказательство этому хадис — Кто даст этому человеку садака...хадис...- так как речь здесь обращена к группе, которая уже совершила обязательный намаз.

см.Сайлюльджарар 1\254

Что касается мнения имама Ашшаукани (да смилуется на ним Аллаh) в нашем вопросе, то в своей книге Найлю ль Аутар в объяснении хадиса Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) он привёл мнения двух сторон и ничем их не прокомментировал. Следует заметить, что у меня то же издание Сайлюльджарар, которое использовал ссылающийся не Ашшаукани (да смилуется над ним Аллаh), так как совпадает даже номер страницы. И как это стало понятно что слова имама - так как речь здесь обращена к группе, которая уже совершила обязательный намаз- является мотивировкой к отсутствию влияния разницы в намерениях на достоверность намаза в джамаате, т.е. какое бы намерение не было у составляющих джамаат — это всё равно будет джамаатом. И не являются его слова мотивировкой к запрету аргументации хадисом Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) на разрешение второго джамаата для опоздавших, так как -

Во-вторых пророк (мир ему и благословение Аллаhа) обратился к людям уже совершившим эту обязательную молитву в первом джамаате. см. Сайлюджарар 1\ 254 и для этого человека, который стал совершать молитву за опоздавшим, эта молитва была уже добровольной, а речь идёт именно о совершении обязательной молитвы вторым джамаатом- как об этом заявил автор '' можно ли... ''.

Более того отталкиваясь от Мазхаба Ашшаукани (да смилуется над ним Аллаh) в вопросе намерения, можно сказать, что если он не считает разницу в намерениях препятствием для джамаата опираясь на этот хадис, то именно этот хадис, тем более является для него доказательством на разрешение второго джамаата теми, чьи намерения полностью одинаковы. Ведь согласие в намерениях — основа, а разногласие — исключение. И если что то разрешено при исключении, то тем более это будет разрешено при основе. И вообще удивительно на каком основании автор ''можно ли...'' выводит все эти мотивировки, которыми отталкивает аргументацию доказательствами. В данном случае, где хоть одно шариатское доказательство, а не чьи то мнения указывающее на достоверность того разделения, которым автор ''можно ли...'' мотивировал невозможность использовать вышеупомянутый хадис в отношении совершающих обязательную молитву? Где шариатское доказательство, а не чьи то мазхабовские правила, указывающие на то, что разница в намерениях в основе своей имеет такое существенное значение и то, что если, что то разрешено в желательной молитве будет запрещено в обязательной, кроме как через доказательство, и наоборот?

Откуда у автора '' можно ли... '' такая строгая основа?

Говорит шейх Усеймин (да смилуется на ним Аллаh) в объяснении слов шейха Абдуррахман Аса'ади (да смилуется над ним Аллаh) - Разница между обязательной молитвой и желательной и соединет и соединение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных