Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






См.Аль кауаиду уа ль Усуль . 208




Смысл слов шейха Усеймина (да смилуется над ним Аллаh) заключается в том, что если бы основа была запрещение в обязательной молитве того, что разрешено в желательной и наоборот, кроме как через разрешающее доказательство, то не было бы смысла сподвижникам (да будет доволен ими Аллаh) исключать обязательную молитву, так как если основа – запрет, то и без исключения было бы всё понятно. Однако они исключили, что бы кто то не стал это делать даже в обязательной молитве, опираясь на то, что основа – отсутствие разницы в положениях.

И если соединить эти слова и доказательства, а так же доказательства приведённые имамом Ашшаукани (да смилуется над ним Аллаh) и его слова, то становиться предельно ясно с помощью Аллаhа, что возражение автора ''можно ли...'' - пустое заявление, у которого нет никакого основания.

И что может быть легче чем просто заявлять?

 

В заключении разговора о хадисе Абу Саид аль Худри (да будет доволен им Аллаh) хотелось бы упомянуть о возражении, которым возразили некоторые учённые на аргументацию хадисом Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) и когда был составлен черновик этой работы, ответ на это возражение не был в него включён, так как трудно было предположить, что кто то воспримет его в серьёз, не говоря уже о том, чтобы считать это возражение решающим аргументом, неприступной крепостью на пути разрешения второго джамаата. Однако в ввиду того, что сила того или иного аргумента стала мериться личным отношением к учённым, а не научными мерками установленные учёнными этой науки, то постараюсь с помощью Аллаhа прокомментировать это возражение.

Суть его заключается в следующих смыслах:

Мы видим в хадисе Абу Саид (да будет доволен им Аллаh) того кто даёт садака и того кто её принимает. Даёт её тот кто уже совершил намаз с Посланником Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир), так как он является богатый 25\27 степенями, и он может дать садака бедному, который не имеет этого. Однако в положении о котором вы говорите, то есть когда каждый читает обязательный намаз, не совсем ясно кто даёт садака и кто её берёт. И так как это не совсем понятно, то аргументация этим хадисом на положение когда все будут совершающими обязательную молитву будет неправильной, так как в этом положении нет дающего садака и берущего, или по крайней мере это не совсем ясно...

И прежде чем перейти к ответе на это, хотелось бы привести пример абсолютно точно похожий на то в чём мы.

Передаёт Абу Хурейра (да будет доволен им Аллаh) - сказал Посланник Аллаhа (милость Аллаhа ему и мир): Запрещается кому то из вас мочиться в стоячую воду, а затем совершать там большое омовение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных