Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действие ЭВР № 305-000.

1. Зарядка. Происходит при 1-м и 2-м положениях ручки крана машиниста.

-- постоянный ток на зажимы ЭВР не подается, в цепи ЭПТ протекает переменный ток. Из-за большого индуктивного сопротивления в катушках ОВ и ТВ необходимого магнитного потока для прижатия якорей к сердечникам не создается;

-- якоря ОВ и ТВ усилием пружин от сердечников отжаты, при этом отверстие 1,3 мм открыто, отверстие 1,8 мм закрыто;

-- РК и полость над диафрагмой пневматической части через отверстие 1,3 мм сообщены с атмосферой;

-- сжатый воздух из ТМ через В/Р № 292-001 заряжает ЗР, одновременно заполняя объем под впускным клапаном пневматической части ЭВР № 305-000 и объем под тормозным вентилем электрической части ЭВР № 305-000.

 

2. Торможение. Происходит при постановке ручки крана машиниста в 5А (5Э), 5-е или 6-е положение.

-- в цепь ЭПТ и на зажимы ЭВР подается постоянный ток с полярностью + в рабочем проводе, - на корпусе;

-- по катушкам ОВ и ТВ протекает постоянный ток и при напряжении не менее 30 В создаваемый магнитный поток притягивает якоря к сердечникам;

-- отверстие 1,3 мм закрывается, отверстие 1,8 мм открывается;

-- сжатый воздух из ЗР через отверстие 1,8 мм заполняет объем над диафрагмой пневматической части и объем РК;

-- диафрагма под давлением сжатого воздуха прогибается вниз, открывая впускной клапан пневматической части;

-- сжатый воздух из ЗР через открытый впускной клапан перетекает к переключательному клапану. Переключательный клапан перебрасывается, перекрывая канал к В/Р № 292-001 и открывает проход сжатого воздуха в ТЦ;

-- отверстие 1,8 мм позволяет создать давление в РК 3 кГс/см2 за 2,5 – 3,5 секунды, то есть темп наполнения РК, а следовательно и ТЦ, примерно 1 кГс/см2 за 1 секунду;

-- при служебных торможениях 5А (5Э), или 5-м положением ручки крана машиниста В/Р № 292-001 остается в положении отпуска и зарядки, так как давление воздуха в ЗР и в золотниковой камере В/Р № 292-001 меньше, чем давление воздуха в ТМ и магистральной камере В/Р № 292-001.

 

 

3. Перекрыша. Происходит при 3-м или 4-м положениях ручки крана машиниста.

-- в цепь ЭПТ и на зажимы ЭВР подается постоянный ток с полярностью + на корпусе, - на рабочем проводе;

-- по катушке ОВ ток протекает, якорь притянут к сердечнику, отверстие 1,3 мм закрыто;

-- из-за наличия диода ток по катушке ТВ ток не протекает, магнитного потока нет, якорь от сердечника отжат и отверстие 1,8 мм закрыто;

-- над диафрагмой пневматического реле и в РК после выполненного торможения установилось определенное давление воздуха;

-- впускной клапан пневматического реле остается открытым и пропускает воздух в ТЦ до тех пор, пока давление под диафрагмой и в ТЦ не достигнет давления над диафрагмой и в РК. После выравнивания давлений по обе стороны диафрагмы пружина закроет впускной клапан пневматического реле, возвращая диафрагму в среднее положение. Наступила «перекрыша»;

-- попеременным переводом ручки крана из положения «перекрыша» в тормозное положение и обратно можно выполнять ступенчатые торможения;

-- при утечках в ТЦ нарушится равновесие давлений на диафрагму, опять откроется впускной клапан и произойдет пополнение ТЦ, а В/Р № 292-001, находящийся в положении отпуска и зарядки, пополнит ЗР из ТМ. Другими словами, тормоз с ЭВР № 305-000 является прямодействующим тормозом, или неистощимым.

 

4. Отпуск тормоза. Происходит при 1-м или 2-м положении ручки крана машиниста.

-- постоянный ток на зажимы ЭВР не подается, в цепи протекает переменный ток;

-- из-за большого индуктивного сопротивления в катушках ОВ и ТВ необходимого для притягивания якорей магнитного потока не создается;

-- якоря ОВ и ТВ усилием пружин от сердечников отжаты, отверстие 1,8 мм закрыто, отверстие 1,3 мм открыто;

-- сжатый воздух из РК и полости над диафрагмой через отверстие 1,3 мм выходит в атмосферу;

-- диафрагма прогибается вверх, открывая выпускной клапан, и воздух из ТЦ через переключательный клапан и выпускной клапан по осевому каналу выйдет в атмосферу;

-- время снижения давления в ТЦ с 3,0 до 0,4 кГс/см2 составляет 8 – 10 секунд;

-- попеременным переводом ручки крана машиниста из положения «перекрыша» во 2-е положение и обратно можно выполнять ступенчатый отпуск тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как приобрести друзей и оказать влияние на людей 16 страница | Действия при обнаружении утечки газа.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных