Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






проектирование содержания деятельности детского объединения




 

1. В чем заключается значимость детского движения для государства, общества и детей?

2. Что мешает (помогает) развитию детского движения сегодня?

3. В чем заключаются воспитательная роль и значение традиций детского объединения?

4. Через какие этапы прошло детское движение в нашей стране? В чем особенности каждого из них?

5. В чем заключается специфичность детской организации?

6. Каковы перспективы (пути развития) детского движения на современном этапе?

 

7. Деловая игра: проектирование содержания деятельности детского объединения на данном этапе (или перспективы его развития).

Цель: разработка модели содержания деятельности детского объединения в условиях реализации идей детей и взрослых.

Вопросы-ориентиры в ходе игры (примерный вариант):

Вариант №1 (разработка содержания деятельности детского объединения в момент его организации):

• кто мы, наша цель, что нас объединяет;

• наши заповеди, девизы, правила, законы: ими будем отличаться от других;

• у каждого есть права, обязанности, долг;

• наши лидеры, кто придет на смену;

• с кем будем сотрудничать, кто нам может помочь, кто нас будет ждать;

мы поведем, организуем, создадим, примем участие;

• основные ценностные ориентиры, главные приоритеты, как будем вместе проводить свободное время.

 

Вариант №2 (в перспективе развития детского объединения):

• чем за прошедший год наше объединение может гордиться;

• что нашему объединению не удалось осуществить;

• что бы мы хотели узнать, чему научиться, какие свои способности развить;

• какие интересные дела объединения помогут ребенку повзрослеть;

• чем наше объединение может быть полезно другим объединениям.

 

8. На основе изучения литературы (список прилагается) расскажите о программах Союза пионерских организаций (СПО), Федерации детских организаций (ФДО) «Юная Россия» и ДИМСИ: инновационный подход к пониманию сущности детского движения, возможность самопознания ребенка, подростка в объединении сверстников.

Литература

1. Будем работать вместе: Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.

2. Выбираем свой путь: Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1992.

3. Программы деятельности Федерации детских организаций «Юная Россия». М., 1994.

4. Рожков И.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. М., 1996.

5. Тетерский С.В., Никитина Л.Е. Социально-педагогическое движение детей, молодежи и взрослых (из опыта Общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы» — ДИМСИ) // Внешкольник.

№ 5. 1999. С. 15—20.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных