Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 25. Реклама ценных бумаг




1. Рекламой ценных бумаг признается реклама о:

ценных бумагах, которые эмитируются и / или обращаются;

участнике рынка ценных бумаг и его деятельности;

договорах по ценным бумагам и / или условиях этих договоров.

Информация, которая в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку подлежит обязательному обнародованию, не считается рекламой ценных бумаг.

2. Рекламодателями рекламы ценных бумаг могут быть только участники рынка ценных бумаг, предусмотренные Законом Украины "О ценных бумагах и фондовой бирже".

3. Реклама рекламодателей - участников рынка ценных бумаг должна содержать сведения о наличии специального разрешения, лицензии, подтверждающей право на осуществление соответствующего вида деятельности на рынке ценных бумаг, с указанием номера разрешения, лицензии, даты их выдачи и наименования органа, который выдал это разрешение, лицензию.

Это положение не применяется в случаях, когда осуществляется реклама товарных знаков, знаков обслуживания участника рынка ценных бумаг без рекламы услуг по ценным бумагам.

4. Рекламодателям рекламы ценных бумаг при заказе ее производства и распространения запрещается:

указывать размер дохода, который предусматривается выплатить по ценным бумагам, кроме случаев, когда это необходимо указывать в соответствии с требованиями законодательства о ценных бумагах, и предоставлять прогнозы относительно роста курсовой стоимости ценных бумаг;

рекламировать ценные бумаги в публикации информации о выпуске ценных бумаг и их регистрации в соответствии с законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценных бумагам и фондовому рынку;

использовать сведения, которые отсутствуют в информации об эмиссии ценных бумаг, зарегистрированной в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

5. В случае, когда выпуск ценных бумаг признан не состоявшимся, эмитент таких ценных бумаг обязан прекратить распространение рекламы этих бумаг в 3-дневный срок с момента регистрации в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о последствиях подписки на ценные бумаги.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных