ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 25. Реклама ценных бумаг1. Рекламой ценных бумаг признается реклама о: ценных бумагах, которые эмитируются и / или обращаются; участнике рынка ценных бумаг и его деятельности; договорах по ценным бумагам и / или условиях этих договоров. Информация, которая в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку подлежит обязательному обнародованию, не считается рекламой ценных бумаг. 2. Рекламодателями рекламы ценных бумаг могут быть только участники рынка ценных бумаг, предусмотренные Законом Украины "О ценных бумагах и фондовой бирже". 3. Реклама рекламодателей - участников рынка ценных бумаг должна содержать сведения о наличии специального разрешения, лицензии, подтверждающей право на осуществление соответствующего вида деятельности на рынке ценных бумаг, с указанием номера разрешения, лицензии, даты их выдачи и наименования органа, который выдал это разрешение, лицензию. Это положение не применяется в случаях, когда осуществляется реклама товарных знаков, знаков обслуживания участника рынка ценных бумаг без рекламы услуг по ценным бумагам. 4. Рекламодателям рекламы ценных бумаг при заказе ее производства и распространения запрещается: указывать размер дохода, который предусматривается выплатить по ценным бумагам, кроме случаев, когда это необходимо указывать в соответствии с требованиями законодательства о ценных бумагах, и предоставлять прогнозы относительно роста курсовой стоимости ценных бумаг; рекламировать ценные бумаги в публикации информации о выпуске ценных бумаг и их регистрации в соответствии с законодательством о ценных бумагах и правовыми нормативными актами Государственной комиссии по ценных бумагам и фондовому рынку; использовать сведения, которые отсутствуют в информации об эмиссии ценных бумаг, зарегистрированной в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. 5. В случае, когда выпуск ценных бумаг признан не состоявшимся, эмитент таких ценных бумаг обязан прекратить распространение рекламы этих бумаг в 3-дневный срок с момента регистрации в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о последствиях подписки на ценные бумаги. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|